ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Общая характеристика младшего школьного возраста 8
1.2. Основы нравственного воспитания школьников младшего возраста 16
2. СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 20
2.1. Народная культура как условие нравственного воспитания младших школьников 20
2.2. Особенности народных педагогических традиций в формировании нравственности школьников 29
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 39
3.1. Организация и методы исследования 39
3.2. Анализ результатов исследования 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
' .
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников #1103619
Артикул: 1103619
- Предмет: Начальное образование
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
- Количество страниц: 71
- Формат файла: doc
4 490p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. / Г.С. Абрамова. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.-672 с.
2. Азбука нравственного взросления: методический материал / В. И. Петрова [и др.]. - СПб. : Питер, 2007. - 304 с.
3. Алоева Марина Андреевна. Классные часы в 5-7 классах: методический материал / М.А. Алоева; ред. Г.Н. Сибирцова. - 8-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 320 с.: ил. - (Сердце отдаю детям). - Национальный проект «Образование»
4. Батурина Г.И. Нравственное воспитание школьников на народных традициях: методический материал / Г.И. Батурина, К.Л. Лисова, Г.Ф. Суворова. - М.: Народное образование, 2002. - 112 с.
5. Большаков В.П. Культура как форма человечности / Г.И. Батурина. - Новгород: Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. 2000. - 92 с.
6. Булатова З.А. Духовно-нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики / З.А. Булатова // Начальная школа. – 2008. - № 7. – С. 19 – 20
7. Булкин А.Н. Социально-философские аспекты ценностного ориентирования молодежи. Автореф… канд.филос.наук / А.Н. Булкин. - Ставрополь, 2000. – 21с.
8. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. Заведений / Г.Н. Волков. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 168с.
9. Гайфуллин В.Г. Традиции народной педагогики в действии / В.Г. Гайфуллин // Ученые записки. – 2002. – №10. – С.9
10. Ивашкина Н.А. Патриотическое воспитание на традициях народной педагогики / Н.А. Ивашкина // Специалист. - 2005. - №4. - С. 37-38.
11. Ивашкина Н.А. Патриотическое воспитание младших школьников / Н.А. Ивашкина // Начальная школа. … - 2007. - № 3. - С. 18-25
12. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 2008. – 265с.
13. Литвинова Л.С. Нравственно-экологическое воспитание школьников. 5-11 классы: Основные аспекты, сценарии мероприятий / Л. С. Литвинова, О. Е. Жиренко. - М.: 5 за знания, 2005. - 207 с. - (Методическая библиотека).
14. Метелягин А.С. Нравственное воспитание школьников на традициях русской культуры / А.С. Метелягин. - Псков, 2003. - 68с.
15. Мартиросова Б.Н. Идея совершенствования человека в гуманистической педагогике эпохи возрождения / Б.Н. Мартиросова. - М.: Академия, 2008. – 437с.
16. Мудрик А.В. Социальная педагогика:Учеб.для студ.пед.вузов / Под ред.В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007. – 376с.
17. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип / В.С. Мухина. - М.: Академия, 2000. - 420 c.
18. Мартьянова А. И. Нравственное воспитание: содержание и формы : методические рекомендации / А.И. Мартьянова // Начальная школа. - 2007. - N 7. - с.21-29
19. Миловзорова А.М. Воспитание нравственных чувств младших школьников через овладение выразительным чтением / А. М. Миловзорова // Начальная школа: плюс до и после. - 2010. - № 7. - С. 20-24
20. Муртазина В.М. Адаптированная программа нравственного воспитания младших школьников / В.М. Муртазина // Завуч начальной школы. - 2008. - № 1. - с.114-121
21. Народная культура в современных условиях: Учеб. пособие / О.Д. Балдина, Э.В. Быкова, Е.Э. Гавриляченко; Отв. ред. Н.Г. Михайлова; Рос. ин-т культурологии. - М., 2000. - 219 с.
22. Немов Р.С. Психология. Учебник для учащихся высш. пед вузов. 4-е изд. / Р.С. Немов. - М.: ВЛАДОС, 2006. - 640 с.
23. Нравственность в современном мире : методический материал / Сост. О. В. Крючкова, О. А. Хаткевич. - Минск : Красико-принт, 2003. - 128 с. - (Деятельность классного руководителя).
24. Обухова Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. - М.: Изд-во МГУ, 1997. - 344 c.
25. Овчарова Р.В. Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников / Р.В. Овчарова // Практическая психология в начальной школе. - М., 1998. - С. 30-50.
26. Пигилова Т.А. Предмет «Народная культура», изд Русский дом. 10. «Основы православной культуры», О.В. Силантьева, 2003. – 56с.
27. Петрова В. Программа нравственного образования: 2 класс (34 ч. ) / В. Петрова, Хомякова И., Стульник Т. : 2 класс (34 ч. ) / В. Петрова, Хомякова И., Стульник Т. // Воспитание школьников. - 2006. - № 2. - С.46-51. - Продолжение N 3,4,5
28. Прохоров А.О. Функциональные структуры психических состояний / А.О. Прохоров // Психологический журнал. – 1996. Т.17. - Вып. 3. - С. 9-17
29. Профилактика неуспеваемости. По материалам Справочника администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса. -М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2000. – 127с.
30. Психологическая диагностика / Под редакцией М.К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 364с.
31. Психологические и психофизиологические особенности учащихся / под ред. Н.М. Пейсахова. - Казань, 1977. - 295 с.
32. Психология человека. От рождения до смерти / под ред. А.А. Реана. М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2002. - 674 с.
33. Подбородкова Г. Путешествие страну Вежливости / Г. Подбородкова // Воспитание школьников. - 2008. - № 1. - С.76-80
34. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 2005. – 376с.
35. Родительские собрания. 5-8 классы. Нравственное воспитание в семье: [методическое пособие] / сост. Е. В. Васильева. - Волгоград : Учитель, 2008. - 143 с. - (Школа и родители).
36. Столяренко Л.Д. Основы психологии / Л.Д. Столяренко. – М.: Академия, 2010. – 328с.
37. Сгибнева Е.П. Классные часы в средней школе: Практическое пособие / Е. П. Сгибнева. - 2-е изд., испр. - М. : Айрис-Пресс, 2005. - 159 с.
38. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр Академия, 2002. - - 576 с.
39. Строганова Л. В. Беседы и тренинги на тему нравственности для подростков: методический материал / Л. В. Строганова // Строганова Л. В. Классные часы, беседы для младших школьников и подростков (воспитание толерантности) / Л. В. Строганова. - М., 2007. - с.76-124.
40. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. - М.: Академия, 2008. – 192 с.
41. Хамитов И.М. Педагогические технологии использования традиций народной педагогики в процессе повышения квалификации учителей. Автореф. диссер. / И.М. Хамитова. - Казань, 2000. – 127с.
42. Чебыкин А.Я. Об эмоциях, детерминирующих познавательную активность / А.Я. Чебыкин //Психологический журнал. - 1989. - Т. 10. - №4. - С.135-141.
43. Чикулаева Т. С. Моя семья - самая-самая: классный час / Т. С. Чикулаева // Практика. Пособие для учителя. Вкладка к журналу «Начальная школа». - 2009. - № 6. - С.34-36
44. Чирков В.И. Изучение факторной структуры субъективного компонента функциональных состояний // Проблемы инженерной психологии: Тезисы 6 всесоюзной конференции по инженерной психологии. Вып. 2 / Под ред. Ломова Б.Ф., - Л., 1984. - С. 236-237
45. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для учащихся высш. пед. учеб, заведений / О.В. Хухлаева. – М.: Академия, 2009. – 370с.
46. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. Вузов / Д.Б. Эльконин.- М.: Академия, 2001. - 364 c.
2. Азбука нравственного взросления: методический материал / В. И. Петрова [и др.]. - СПб. : Питер, 2007. - 304 с.
3. Алоева Марина Андреевна. Классные часы в 5-7 классах: методический материал / М.А. Алоева; ред. Г.Н. Сибирцова. - 8-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 320 с.: ил. - (Сердце отдаю детям). - Национальный проект «Образование»
4. Батурина Г.И. Нравственное воспитание школьников на народных традициях: методический материал / Г.И. Батурина, К.Л. Лисова, Г.Ф. Суворова. - М.: Народное образование, 2002. - 112 с.
5. Большаков В.П. Культура как форма человечности / Г.И. Батурина. - Новгород: Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. 2000. - 92 с.
6. Булатова З.А. Духовно-нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики / З.А. Булатова // Начальная школа. – 2008. - № 7. – С. 19 – 20
7. Булкин А.Н. Социально-философские аспекты ценностного ориентирования молодежи. Автореф… канд.филос.наук / А.Н. Булкин. - Ставрополь, 2000. – 21с.
8. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. Заведений / Г.Н. Волков. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 168с.
9. Гайфуллин В.Г. Традиции народной педагогики в действии / В.Г. Гайфуллин // Ученые записки. – 2002. – №10. – С.9
10. Ивашкина Н.А. Патриотическое воспитание на традициях народной педагогики / Н.А. Ивашкина // Специалист. - 2005. - №4. - С. 37-38.
11. Ивашкина Н.А. Патриотическое воспитание младших школьников / Н.А. Ивашкина // Начальная школа. … - 2007. - № 3. - С. 18-25
12. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 2008. – 265с.
13. Литвинова Л.С. Нравственно-экологическое воспитание школьников. 5-11 классы: Основные аспекты, сценарии мероприятий / Л. С. Литвинова, О. Е. Жиренко. - М.: 5 за знания, 2005. - 207 с. - (Методическая библиотека).
14. Метелягин А.С. Нравственное воспитание школьников на традициях русской культуры / А.С. Метелягин. - Псков, 2003. - 68с.
15. Мартиросова Б.Н. Идея совершенствования человека в гуманистической педагогике эпохи возрождения / Б.Н. Мартиросова. - М.: Академия, 2008. – 437с.
16. Мудрик А.В. Социальная педагогика:Учеб.для студ.пед.вузов / Под ред.В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007. – 376с.
17. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип / В.С. Мухина. - М.: Академия, 2000. - 420 c.
18. Мартьянова А. И. Нравственное воспитание: содержание и формы : методические рекомендации / А.И. Мартьянова // Начальная школа. - 2007. - N 7. - с.21-29
19. Миловзорова А.М. Воспитание нравственных чувств младших школьников через овладение выразительным чтением / А. М. Миловзорова // Начальная школа: плюс до и после. - 2010. - № 7. - С. 20-24
20. Муртазина В.М. Адаптированная программа нравственного воспитания младших школьников / В.М. Муртазина // Завуч начальной школы. - 2008. - № 1. - с.114-121
21. Народная культура в современных условиях: Учеб. пособие / О.Д. Балдина, Э.В. Быкова, Е.Э. Гавриляченко; Отв. ред. Н.Г. Михайлова; Рос. ин-т культурологии. - М., 2000. - 219 с.
22. Немов Р.С. Психология. Учебник для учащихся высш. пед вузов. 4-е изд. / Р.С. Немов. - М.: ВЛАДОС, 2006. - 640 с.
23. Нравственность в современном мире : методический материал / Сост. О. В. Крючкова, О. А. Хаткевич. - Минск : Красико-принт, 2003. - 128 с. - (Деятельность классного руководителя).
24. Обухова Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. - М.: Изд-во МГУ, 1997. - 344 c.
25. Овчарова Р.В. Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников / Р.В. Овчарова // Практическая психология в начальной школе. - М., 1998. - С. 30-50.
26. Пигилова Т.А. Предмет «Народная культура», изд Русский дом. 10. «Основы православной культуры», О.В. Силантьева, 2003. – 56с.
27. Петрова В. Программа нравственного образования: 2 класс (34 ч. ) / В. Петрова, Хомякова И., Стульник Т. : 2 класс (34 ч. ) / В. Петрова, Хомякова И., Стульник Т. // Воспитание школьников. - 2006. - № 2. - С.46-51. - Продолжение N 3,4,5
28. Прохоров А.О. Функциональные структуры психических состояний / А.О. Прохоров // Психологический журнал. – 1996. Т.17. - Вып. 3. - С. 9-17
29. Профилактика неуспеваемости. По материалам Справочника администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса. -М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2000. – 127с.
30. Психологическая диагностика / Под редакцией М.К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 364с.
31. Психологические и психофизиологические особенности учащихся / под ред. Н.М. Пейсахова. - Казань, 1977. - 295 с.
32. Психология человека. От рождения до смерти / под ред. А.А. Реана. М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2002. - 674 с.
33. Подбородкова Г. Путешествие страну Вежливости / Г. Подбородкова // Воспитание школьников. - 2008. - № 1. - С.76-80
34. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 2005. – 376с.
35. Родительские собрания. 5-8 классы. Нравственное воспитание в семье: [методическое пособие] / сост. Е. В. Васильева. - Волгоград : Учитель, 2008. - 143 с. - (Школа и родители).
36. Столяренко Л.Д. Основы психологии / Л.Д. Столяренко. – М.: Академия, 2010. – 328с.
37. Сгибнева Е.П. Классные часы в средней школе: Практическое пособие / Е. П. Сгибнева. - 2-е изд., испр. - М. : Айрис-Пресс, 2005. - 159 с.
38. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр Академия, 2002. - - 576 с.
39. Строганова Л. В. Беседы и тренинги на тему нравственности для подростков: методический материал / Л. В. Строганова // Строганова Л. В. Классные часы, беседы для младших школьников и подростков (воспитание толерантности) / Л. В. Строганова. - М., 2007. - с.76-124.
40. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. - М.: Академия, 2008. – 192 с.
41. Хамитов И.М. Педагогические технологии использования традиций народной педагогики в процессе повышения квалификации учителей. Автореф. диссер. / И.М. Хамитова. - Казань, 2000. – 127с.
42. Чебыкин А.Я. Об эмоциях, детерминирующих познавательную активность / А.Я. Чебыкин //Психологический журнал. - 1989. - Т. 10. - №4. - С.135-141.
43. Чикулаева Т. С. Моя семья - самая-самая: классный час / Т. С. Чикулаева // Практика. Пособие для учителя. Вкладка к журналу «Начальная школа». - 2009. - № 6. - С.34-36
44. Чирков В.И. Изучение факторной структуры субъективного компонента функциональных состояний // Проблемы инженерной психологии: Тезисы 6 всесоюзной конференции по инженерной психологии. Вып. 2 / Под ред. Ломова Б.Ф., - Л., 1984. - С. 236-237
45. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для учащихся высш. пед. учеб, заведений / О.В. Хухлаева. – М.: Академия, 2009. – 370с.
46. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. Вузов / Д.Б. Эльконин.- М.: Академия, 2001. - 364 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Артикул: | 1103619 |
Дата написания: | 23.06.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Начальное образование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 71 |
Файлы артикула: Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников по предмету начальное образование
Пролистайте "Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Теория и практика заключения трудового договора (понятие, особенности, порядок заключения)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учет расчетов по местным налогам и сборам на примере ОАО АИКБ Татфондбанк