ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Понятие «детского коллектива» в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Особенности развития личности в младшем школьном возрасте 11
1.3 Формирование коллектива младших школьников в контексте педагогического взаимодействия 16
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 24
2.1. Организация эмпирического исследования 24
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
Педагогические условия организации работы по формированию коллектива младших школьников #1506129
Артикул: 1506129
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
- Количество страниц: 69
- Формат файла: doc
1 470p.
3 000p.
3 и 4 ноября!
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие для студентов вузов. - 4-е изд. - М.: Академический Проект, 2003. - 704 с.
2. Айсмонтас, Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты / Б.Б. Айсмонтас. - М.: Владос, 2006. - 208 с.
3. Ануфриева Д.Ю. Теории социального воспитания в отечественной педагогике //Социализация молодежи в условиях развития современного образования.– Новосибирск: НГПУ. – 2004. – С. 95-99.
4. Апажихова Н.В. Педагогические условия организации социально-культурной деятельности детей и подростков в период летнего оздоровительного отдыха: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.05: Тамбов, 2003 - 239 c.
5. Багина В. А., Багина А. Н. Специфика проявления агрессивных тенденций в подростковом возрасте с учетом статуса учащихся в школьном коллективе // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2014. -№35-2. - С.7-16.
6. Беляева Л.А., Азбукина Е.Ю. О проблеме развития личности в условиях детского объединения // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – №. 7. – С.30
7. Белоцерковец Н.И. Некоторые аспекты формирования детского коллектива средствами внеклассной работы // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2014. – №. 36. – С.189-134
8. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 192 с.
9. Волков Б.С. Младший школьник: как помочь ему учиться. - М.: Академический Проект, 2004. - 142 с.
10. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - СПб.: Речь, 2004. – 272 с.
11. Голованова Е. Г. Особенности межличностных отношений соматически ослабленных детей младшего школьного возраста в классном коллективе // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2015. - №1 (33). - С.254-260.
12. Гусова А.Д., Санакоева Ф.Г. Исследование проявления агрессии и тревожности в коллективе // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - 2014. - №12. - С.45-50.
13. Данилков А.А. Детский оздоровительный лагерь: организация и деятельность, личность и коллектив: монография; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: НГПУ, 2010. - 221 с.
14. Данилков А.А., Данилкова Н.С. Игры на каждый день с тинейджерами. Организаторам развивающего досуга. – Directmedia, 2013.
15. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя 5-9 классы. – М.: Издательство Вако, 2011. - 416с.
16. Дмитриева А.В. Педагогический аспект влияния социально-культурной анимации на воспитание коллективизма у детей и подростков // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. - 2016. - №115. - С.1270-1288.
17. Дмитриева С.Н. Реализация принципа преемственности в условиях учебно-воспитательного комплекса «Детский сад-школа»: дис. – Якутск: [спец.] 13.00. 01 «Общая педагогика, история педагогики и образования»/Дмитриева Степанида Николаевна, 2006. – 231с.
18. Иванов Е.В. История образования и педагогической мысли: Учебно-методические рекомендации к семинарским занятиям. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2002. - 52 с.
19. Еникеев М.И. Общая и социальная психология: учеб. для вузов / М.И. Еникеев - М.: Норма, 2005. - 624 с.
20. Евдокимова Е.С., Додокина Н.В., Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья: методика работы с родителями: Пособие для педагогов и родителей. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
21. Зайченко И.В. Педагогика. – М.: Аспект-Пресс, 2012. – 572с.
22. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. - М.: Академия, 2000. -176 с.
23. Курчанова Н.А. Реализация воспитательного потенциала детского оздоровительного лагеря как открытой педагогической системы //Автореферат дисс.… канд. пед. наук (Специальность 13.00. 05 «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности»). Санкт-Петербург. – 2006. – 173с.
24. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду: для работы с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 218с.
25. Ласкова О.В. Конфликты в коллективе младших школьников // Проблемы педагогики. - 2015. - №6 (7). - С.13-14.
26. Леонова Е.П. Психолого-педагогические условия формирования коллектива младших подростков: диссертация ...: 13.00.01.- Москва, 2013.- 123 с.
27. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для вузов / М.В. Шакурова. - М.: Академия, 2007. - 266 с
28. Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. пособие для вузов / Б. Н. Алмазов [и др.]; ред.: М.А. Галагузова, Л.В. Мардахаев. - М: Академия, 2007. - 191 с.
29. Мудрик А.В. Социализация человека: Учеб. пособие: Рекомендовано УМО. - М.: Академия, 2012. - 388с.
30. Накишова Е.Ю. Воспитательные возможности хорового театра детей и подростков //Инновационные проекты и программы в образовании. – 2012. – №. 2. – С. 42-45
31. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива. – М.: Педагогика,1978. – 144с.
32. Немов Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. завед-й /Р.С. Немов. - 4-е изд., - М.: гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 608 с.
33. Петровский А.В. Хрестоматия по психологии: Учеб. пособие для студентов пед. ун-тов.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1987. - 447 с.
34. Петрухин В.И. Формирование коллектива и коллективной личности в условиях вуза (психолого-педагогический аспект) // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. - 2015. - №6 (19). - С.185-187.
35. Подласый, И.П. Педагогика книга 3: Теории и технологии воспитания. Учебник для Вузов / И.П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 610 с.
36. Попова С.В. Воспитательный потенциал разновозрастного коллектива в условиях детского загородного лагеря //Мир образования–образование в мире. – 2008. – №. 1. – С. 29.
37. Попова С.В. Воспитательные возможности разновозрастного детского коллектива // Мир образования-образование в мире. – 2010. – Т. 2008. – №. 1. – С. 308-314.
38. Селюкова Е.А., Малашихина И.А. Детский коллектив в процессе формирования личности // Международный журнал экспериментального образования. – 2010. – № 9 – С. 153-154
39. Сластенин, В. А. Педагогика / В.А. Сластенин - М.: Академия, 2012. - 576 с.
40. Сластенин, В.А., Каширин, В.П. Психология и педагогика: Учебное пособие. - М.: Академия, 2004. - 477 с.
41. Смирнова Е., Холмогорова В. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений: Второй этап программы: игры, развивающие внимание к сверстнику //Дошкольное воспитание. – 2003. – №. 9. – С. 68-74.
42. Тетерский С.В., Фришман И. И. Детский оздоровительный лагерь: воспитание, обучение, развитие: практ. пособие //М.: АРКТИ. – 2007. – Т. 104.
43. Тимошенко Л.В. О создании единого педагогического коллектива «Начальная школа - детский сад» // Начальная школа. – 2004. – №. 11. – С. 13-15.
44. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб пособие: 3-е изд, перераб и доп - М: Юрист, 1997 - 512 с
45. Шамухаметова Е.С. Особенности межличностного эмпатического взаимодействия младших школьников // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2015. - №1. - С.75-78.
46. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология):учеб. пособие под ред. Н.А. Баранова/ И.В.Шаповаленко. - М.: Гардарики, 2005. - 349с.
47. Шенгов Ю.В. Теория формирования личности в коллективе как педагогический феномен // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. - 2014. – №11. - С.68-71
48. Шустова И.Ю. Детско-взрослая общность-значимое условие воспитания юношества // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – №. 11. – С. 62
2. Айсмонтас, Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты / Б.Б. Айсмонтас. - М.: Владос, 2006. - 208 с.
3. Ануфриева Д.Ю. Теории социального воспитания в отечественной педагогике //Социализация молодежи в условиях развития современного образования.– Новосибирск: НГПУ. – 2004. – С. 95-99.
4. Апажихова Н.В. Педагогические условия организации социально-культурной деятельности детей и подростков в период летнего оздоровительного отдыха: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.05: Тамбов, 2003 - 239 c.
5. Багина В. А., Багина А. Н. Специфика проявления агрессивных тенденций в подростковом возрасте с учетом статуса учащихся в школьном коллективе // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2014. -№35-2. - С.7-16.
6. Беляева Л.А., Азбукина Е.Ю. О проблеме развития личности в условиях детского объединения // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – №. 7. – С.30
7. Белоцерковец Н.И. Некоторые аспекты формирования детского коллектива средствами внеклассной работы // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2014. – №. 36. – С.189-134
8. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 192 с.
9. Волков Б.С. Младший школьник: как помочь ему учиться. - М.: Академический Проект, 2004. - 142 с.
10. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - СПб.: Речь, 2004. – 272 с.
11. Голованова Е. Г. Особенности межличностных отношений соматически ослабленных детей младшего школьного возраста в классном коллективе // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2015. - №1 (33). - С.254-260.
12. Гусова А.Д., Санакоева Ф.Г. Исследование проявления агрессии и тревожности в коллективе // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - 2014. - №12. - С.45-50.
13. Данилков А.А. Детский оздоровительный лагерь: организация и деятельность, личность и коллектив: монография; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: НГПУ, 2010. - 221 с.
14. Данилков А.А., Данилкова Н.С. Игры на каждый день с тинейджерами. Организаторам развивающего досуга. – Directmedia, 2013.
15. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя 5-9 классы. – М.: Издательство Вако, 2011. - 416с.
16. Дмитриева А.В. Педагогический аспект влияния социально-культурной анимации на воспитание коллективизма у детей и подростков // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. - 2016. - №115. - С.1270-1288.
17. Дмитриева С.Н. Реализация принципа преемственности в условиях учебно-воспитательного комплекса «Детский сад-школа»: дис. – Якутск: [спец.] 13.00. 01 «Общая педагогика, история педагогики и образования»/Дмитриева Степанида Николаевна, 2006. – 231с.
18. Иванов Е.В. История образования и педагогической мысли: Учебно-методические рекомендации к семинарским занятиям. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2002. - 52 с.
19. Еникеев М.И. Общая и социальная психология: учеб. для вузов / М.И. Еникеев - М.: Норма, 2005. - 624 с.
20. Евдокимова Е.С., Додокина Н.В., Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья: методика работы с родителями: Пособие для педагогов и родителей. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
21. Зайченко И.В. Педагогика. – М.: Аспект-Пресс, 2012. – 572с.
22. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. - М.: Академия, 2000. -176 с.
23. Курчанова Н.А. Реализация воспитательного потенциала детского оздоровительного лагеря как открытой педагогической системы //Автореферат дисс.… канд. пед. наук (Специальность 13.00. 05 «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности»). Санкт-Петербург. – 2006. – 173с.
24. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду: для работы с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 218с.
25. Ласкова О.В. Конфликты в коллективе младших школьников // Проблемы педагогики. - 2015. - №6 (7). - С.13-14.
26. Леонова Е.П. Психолого-педагогические условия формирования коллектива младших подростков: диссертация ...: 13.00.01.- Москва, 2013.- 123 с.
27. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для вузов / М.В. Шакурова. - М.: Академия, 2007. - 266 с
28. Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. пособие для вузов / Б. Н. Алмазов [и др.]; ред.: М.А. Галагузова, Л.В. Мардахаев. - М: Академия, 2007. - 191 с.
29. Мудрик А.В. Социализация человека: Учеб. пособие: Рекомендовано УМО. - М.: Академия, 2012. - 388с.
30. Накишова Е.Ю. Воспитательные возможности хорового театра детей и подростков //Инновационные проекты и программы в образовании. – 2012. – №. 2. – С. 42-45
31. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива. – М.: Педагогика,1978. – 144с.
32. Немов Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. завед-й /Р.С. Немов. - 4-е изд., - М.: гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 608 с.
33. Петровский А.В. Хрестоматия по психологии: Учеб. пособие для студентов пед. ун-тов.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1987. - 447 с.
34. Петрухин В.И. Формирование коллектива и коллективной личности в условиях вуза (психолого-педагогический аспект) // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. - 2015. - №6 (19). - С.185-187.
35. Подласый, И.П. Педагогика книга 3: Теории и технологии воспитания. Учебник для Вузов / И.П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 610 с.
36. Попова С.В. Воспитательный потенциал разновозрастного коллектива в условиях детского загородного лагеря //Мир образования–образование в мире. – 2008. – №. 1. – С. 29.
37. Попова С.В. Воспитательные возможности разновозрастного детского коллектива // Мир образования-образование в мире. – 2010. – Т. 2008. – №. 1. – С. 308-314.
38. Селюкова Е.А., Малашихина И.А. Детский коллектив в процессе формирования личности // Международный журнал экспериментального образования. – 2010. – № 9 – С. 153-154
39. Сластенин, В. А. Педагогика / В.А. Сластенин - М.: Академия, 2012. - 576 с.
40. Сластенин, В.А., Каширин, В.П. Психология и педагогика: Учебное пособие. - М.: Академия, 2004. - 477 с.
41. Смирнова Е., Холмогорова В. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений: Второй этап программы: игры, развивающие внимание к сверстнику //Дошкольное воспитание. – 2003. – №. 9. – С. 68-74.
42. Тетерский С.В., Фришман И. И. Детский оздоровительный лагерь: воспитание, обучение, развитие: практ. пособие //М.: АРКТИ. – 2007. – Т. 104.
43. Тимошенко Л.В. О создании единого педагогического коллектива «Начальная школа - детский сад» // Начальная школа. – 2004. – №. 11. – С. 13-15.
44. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб пособие: 3-е изд, перераб и доп - М: Юрист, 1997 - 512 с
45. Шамухаметова Е.С. Особенности межличностного эмпатического взаимодействия младших школьников // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2015. - №1. - С.75-78.
46. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология):учеб. пособие под ред. Н.А. Баранова/ И.В.Шаповаленко. - М.: Гардарики, 2005. - 349с.
47. Шенгов Ю.В. Теория формирования личности в коллективе как педагогический феномен // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. - 2014. – №11. - С.68-71
48. Шустова И.Ю. Детско-взрослая общность-значимое условие воспитания юношества // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – №. 11. – С. 62
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Педагогические условия организации работы по формированию коллектива младших школьников |
Артикул: | 1506129 |
Дата написания: | 16.09.2016 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 69 |
К работе прилагается защитная речь
Файлы артикула: Педагогические условия организации работы по формированию коллектива младших школьников по предмету педагогика
Пролистайте "Педагогические условия организации работы по формированию коллектива младших школьников" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Рабочая программа логопеда МАДОУ «Детский сад №... комбинированного вида»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Свойства золотого сечения. Описать метод золотого сечения. В чем его достоинства и недостатки? 2. Дать постановку задачи...