ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 7
1.2. Специфика и сущность учебной деятельности младших школьников 14
ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 22
2.1. Критерии успешной учебной деятельности младших школьников 22
2.2. Формы и методы повышения эффективности учебной деятельности младших школьников 30
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 39
3.1. Организация эксперимента и обоснование выбора методик исследования учебной деятельности детей младшего школьного возраста 39
3.2. Анализ и интерпретация полученных результатов исследования 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
' .
Педагогические условия организации учебной деятельности младших школьников #1204352
Артикул: 1204352
- Предмет: Начальное образование
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2016 году
- Количество страниц: 66
- Формат файла: docx
2 970p.
1. Андреева, Э.В. Воспитание мотива самообучения у младших школьников: диссертация ... кандидата педагогических наук / Э.В. Андреева. — Пермь, 2009. — 115 c.
2. Белкин, А.С. Ситуация успеха: как ее создать. - М.: Просвещение, 1991. - 176 с.
3. Богданова, В.Ю. Принцип проблемности в моделировании современного урока в начальной школе//Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология . 2011. №1. С.56-61.
4. Бокум, А. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.
5. Бондарчук, Т.В., Абдуллин, А.Г. Педагогические условия активизации учебно-исследовательской деятельности как средства развития творческого потенциала младших школьников/ Т.В. Бондарчук, А.Г. Абдуллин// СИСП. 2012. №11 (19). С.31.
6. Вальвакова, Т. В. Из опыта работы. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира [Текст] / Т. В. Вальвакова // Теория и практика образования в современном мире: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. — С. 122-124.
7. Вергелес, Г.И. Дидактические основы формирования учебной деятельности младших школьников: дис. ... д-ра пед. наук./Г.И. Вергеле. - Ленинград, 1990. – 259 с.
8. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2010. - 368 с.;
9. Волков, Б.С. Младший школьник. Как помочь ему учиться./ Б.С. Волков. - М.: Академический Проект, 2004. -144 с.
10. Ворновская, Н.И. Формирование познавательных интересов младших школьников: На материале историко-культурного краеведения: дисс. … канд. пед. наук / Н.И. Ворновская. — Калининград, 2009. — 184 с.
11. Выготский, Л.С. Мышление и речь./Л.С. Выготский— М.: Лабиринт, 20099. — 352 с.;
12. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. — М. : Педагогика, 2010. — 375 с.
13. Габеева, Л.Н. Развитие самоконтроля у младших школьников как фактор успешности их учебной деятельности/Л.Н. Габеева// Вестник БГУ . 2013. №1. С.18-23.
14. Данельченко, Т. А. Педагогические условия активизации учебно-исследовательской деятельности как средства развития творческого потенциала младших школьников /Т.А. Данельченко // МНКО . 2011. №4-1. С.121-125.
15. Коломинский, Я.Л. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др. - Мн.: Университетское, 2008 -399 с;
16. Дильмухаметова, А.Р., Головнева, Н.А. Роль дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей младших школьников // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.scienceforum.ru.(дата обращения: 5.11.2015)
17. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. — М. : Логос, 2006. — 385 с.
18. Зинченко, В.П., Давыдов, В.В. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
19. Инкина, С.Г. Педагогические аспекты формирования готовности младших школьников к само регуляции деятельности // Сибирский Педагогический журнал. 2009. №13. С.301-310.
20. Исламгулова, С.К. Об Организации процесса обучения в начальной школе/ С.К. Исмагулова. // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. 2009. №1. С.41-48;
21. Кальчук, В.И., Бакурская, В.О. Познавательные процессы младших школьников как основа формирования познавательных стратегий./В.И. Кальчук, В.О. Бакурская. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info (дата обращения: 11.12.2015);
22. Киселева, Ю. В. Дидактические условия и этапы формирования учебной деятельности младших школьников. / Ю.В. Киселева. // МНКО . 2011. №1. С.259-262.
23. Климова, Е.М. Особенности принятия решения младшими школьниками с различными индивидуально-психофизиологическими особенностями. / Е.М. Климова. // Вестник МГОУ, серия «Психологические науки». – №1. – Москва: Издательство МГОУ, 2007. –С. 88 – 93;
24. Клочкова, Н.К. Пособие для учителя «Знакомство с обучающими структурами сингапурской методики обучения» с презентацией./Н.К. Клочкова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ped-kopilka.ru (дата обращения: 6.11.2015)
25. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Психология человека: Курс лекций./Г.А. Кураев, Е.Н. Пожарская. – Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2010. - 232 с.
26. Кушхова, М. М. Преемственность использования технологий обучения при переходе из начальной в среднюю школу [Текст] / М. М. Кушхова // Молодой ученый. — 2012. — №7. — С. 284-290;
27. Леонтьев, А.А. Основы психолингвистики./А.А. Леонтьев. - М.: Смысл, 2001. - 287 с.;
28. Лишин, О.В. Педагогическая психология воспитания. Учебное пособие для школьных психологов и педагогов / О.В.Лишин. - М.: Институт практической психологии, 1997. - 256 с.;
29. Мартиросян, Б.П. Формирование у младших школьников познавательной активности в учебной и внеучебной деятельности /Б.П.Мартиросян // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com (дата обращения:14.11.2015)
30. Меньшикова, Е.А. Психолого-педагогические аспекты успешности обучения. /Е.А.Меньшикова. // Вестник ТГПУ . 2007. №10. С.59-64.
31. Мижериков В.А. Психолого-педагогический словарь./ В.А.Мижериков. - Издательский центр «Академия», 2004. – 342 с.;
32. Мокрополова, И. Ю. Использование обучающих структур сингапурской методики для повышения качества обучения младших школьников. / И.Ю. Мокрополова // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 186-188.
33. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
34. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. /Н.Ньюкомб. – СПб.: Питер, 2013. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
35. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003.- 488 с.;
36. Орлов А. Б. Психология личности и сущность человека: Парадигмы, проекции, практики./ А.Б. Орлов. - М., 2002.- 271 с.;
37. Осницкий А.К. Проблемы исследования субъектной активности. / А.К. Осницкий // Вопросы психологии. - 1996. - № 1. - С. 5-19.
38. Пастушкова, М.А. Формирование познавательных интересов младших школьников в учебной деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук / М.А. Пастушкова. — М., 2009. — 17 с.;
39. Пескова, Н.Г. Повышение качества образования с помощью современных педагогических технологий. / Н.Г. Пескова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ext.spb.ru/index.php (дата обращения:18.11.2015);
40. Петровский, А.В. «Психология. Словарь». /А.В. Петровский.– М.: Политиздат, 2000. – 422 с.;
41. Реан, А.А. Психология развития человека от рождения до смерти/А.А. Реан. - М.: Инфра-М, 2011. – 863 с.;
42. Ревенкова, Т.А. От чего зависит качество образования в начальной школе?/ Т.А.Равенкова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola (дата обращения:23.11.2015);
43. Реутова, Л.П. Теория обучения младших школьников: учеб.-метод. пособие для студентов./Л.П. Реутова. – Армавир: РИЦ АГПУ, 2010. 232 с.
44. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2009. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
45. Рудакова, Е.Н. Повышение эффективности обучения младших школьников с разными индивидуально-типологическими особенностями./ Е.Н. Рудкова// Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.dissercat.com/content/povysheniei (дата обращения: 12.11.2015);
46. Рябищенкова, А. П. Основные характеристики субъекта учебной деятельности в начальной школе/ А.П. Рябинщикова // Альманах современной науки и образования . 2007. №1. С.214-215.
47. Сапогова, Е.Е. Психология развития человека./ Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект пресс, 2013. - 460 с.
48. Семенова, Л.А. Активизация познавательной самостоятельности младших школьников в процессе обучения: На материале обучения русскому, якутскому языкам и чтению в якутской школе./Л.А. Семенова. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/aktivizatsiya/(дата обращения: 23.11.2015).
49. Семенюк, Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Л.М. Семенюк. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.;
50. Склюева Е. С. Самостоятельность младших школьников в учебной деятельности/Е.С. Склюева // МНКО . 2013. №4 (41). С.196-198.
51. Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. — М: Аспект Пресс, 2003. — 471 с.;
52. Структура учебной деятельности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/5.html.(дата обращения: 26.11.2015)
53. Тухман, И.В. Развитие самоконтроля в учебной деятельности младших школьников/И.В. Тухман. // Начальная школа. - М., 2004. - №.2. - С. 20-24.
54. Хамнуева, С. В. Использование этнодидактических материалов в процессе формирования учебной деятельности младшего школьника [Текст] / С. В. Хамнуева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, январь 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 84-88.
55. Чернецкая, Н.И. Психологические факторы и особенности развития творческого мышления младших школьников и подростков. / Н.И.Чернецкая. // Вестник Северо-Восточного Федерального Университета Им. М.К. Аммосова . 2009. №3. С.96-103;
2. Белкин, А.С. Ситуация успеха: как ее создать. - М.: Просвещение, 1991. - 176 с.
3. Богданова, В.Ю. Принцип проблемности в моделировании современного урока в начальной школе//Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология . 2011. №1. С.56-61.
4. Бокум, А. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.
5. Бондарчук, Т.В., Абдуллин, А.Г. Педагогические условия активизации учебно-исследовательской деятельности как средства развития творческого потенциала младших школьников/ Т.В. Бондарчук, А.Г. Абдуллин// СИСП. 2012. №11 (19). С.31.
6. Вальвакова, Т. В. Из опыта работы. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира [Текст] / Т. В. Вальвакова // Теория и практика образования в современном мире: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. — С. 122-124.
7. Вергелес, Г.И. Дидактические основы формирования учебной деятельности младших школьников: дис. ... д-ра пед. наук./Г.И. Вергеле. - Ленинград, 1990. – 259 с.
8. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2010. - 368 с.;
9. Волков, Б.С. Младший школьник. Как помочь ему учиться./ Б.С. Волков. - М.: Академический Проект, 2004. -144 с.
10. Ворновская, Н.И. Формирование познавательных интересов младших школьников: На материале историко-культурного краеведения: дисс. … канд. пед. наук / Н.И. Ворновская. — Калининград, 2009. — 184 с.
11. Выготский, Л.С. Мышление и речь./Л.С. Выготский— М.: Лабиринт, 20099. — 352 с.;
12. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. — М. : Педагогика, 2010. — 375 с.
13. Габеева, Л.Н. Развитие самоконтроля у младших школьников как фактор успешности их учебной деятельности/Л.Н. Габеева// Вестник БГУ . 2013. №1. С.18-23.
14. Данельченко, Т. А. Педагогические условия активизации учебно-исследовательской деятельности как средства развития творческого потенциала младших школьников /Т.А. Данельченко // МНКО . 2011. №4-1. С.121-125.
15. Коломинский, Я.Л. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др. - Мн.: Университетское, 2008 -399 с;
16. Дильмухаметова, А.Р., Головнева, Н.А. Роль дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей младших школьников // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.scienceforum.ru.(дата обращения: 5.11.2015)
17. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. — М. : Логос, 2006. — 385 с.
18. Зинченко, В.П., Давыдов, В.В. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
19. Инкина, С.Г. Педагогические аспекты формирования готовности младших школьников к само регуляции деятельности // Сибирский Педагогический журнал. 2009. №13. С.301-310.
20. Исламгулова, С.К. Об Организации процесса обучения в начальной школе/ С.К. Исмагулова. // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. 2009. №1. С.41-48;
21. Кальчук, В.И., Бакурская, В.О. Познавательные процессы младших школьников как основа формирования познавательных стратегий./В.И. Кальчук, В.О. Бакурская. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info (дата обращения: 11.12.2015);
22. Киселева, Ю. В. Дидактические условия и этапы формирования учебной деятельности младших школьников. / Ю.В. Киселева. // МНКО . 2011. №1. С.259-262.
23. Климова, Е.М. Особенности принятия решения младшими школьниками с различными индивидуально-психофизиологическими особенностями. / Е.М. Климова. // Вестник МГОУ, серия «Психологические науки». – №1. – Москва: Издательство МГОУ, 2007. –С. 88 – 93;
24. Клочкова, Н.К. Пособие для учителя «Знакомство с обучающими структурами сингапурской методики обучения» с презентацией./Н.К. Клочкова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ped-kopilka.ru (дата обращения: 6.11.2015)
25. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Психология человека: Курс лекций./Г.А. Кураев, Е.Н. Пожарская. – Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2010. - 232 с.
26. Кушхова, М. М. Преемственность использования технологий обучения при переходе из начальной в среднюю школу [Текст] / М. М. Кушхова // Молодой ученый. — 2012. — №7. — С. 284-290;
27. Леонтьев, А.А. Основы психолингвистики./А.А. Леонтьев. - М.: Смысл, 2001. - 287 с.;
28. Лишин, О.В. Педагогическая психология воспитания. Учебное пособие для школьных психологов и педагогов / О.В.Лишин. - М.: Институт практической психологии, 1997. - 256 с.;
29. Мартиросян, Б.П. Формирование у младших школьников познавательной активности в учебной и внеучебной деятельности /Б.П.Мартиросян // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com (дата обращения:14.11.2015)
30. Меньшикова, Е.А. Психолого-педагогические аспекты успешности обучения. /Е.А.Меньшикова. // Вестник ТГПУ . 2007. №10. С.59-64.
31. Мижериков В.А. Психолого-педагогический словарь./ В.А.Мижериков. - Издательский центр «Академия», 2004. – 342 с.;
32. Мокрополова, И. Ю. Использование обучающих структур сингапурской методики для повышения качества обучения младших школьников. / И.Ю. Мокрополова // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 186-188.
33. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
34. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. /Н.Ньюкомб. – СПб.: Питер, 2013. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
35. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003.- 488 с.;
36. Орлов А. Б. Психология личности и сущность человека: Парадигмы, проекции, практики./ А.Б. Орлов. - М., 2002.- 271 с.;
37. Осницкий А.К. Проблемы исследования субъектной активности. / А.К. Осницкий // Вопросы психологии. - 1996. - № 1. - С. 5-19.
38. Пастушкова, М.А. Формирование познавательных интересов младших школьников в учебной деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук / М.А. Пастушкова. — М., 2009. — 17 с.;
39. Пескова, Н.Г. Повышение качества образования с помощью современных педагогических технологий. / Н.Г. Пескова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ext.spb.ru/index.php (дата обращения:18.11.2015);
40. Петровский, А.В. «Психология. Словарь». /А.В. Петровский.– М.: Политиздат, 2000. – 422 с.;
41. Реан, А.А. Психология развития человека от рождения до смерти/А.А. Реан. - М.: Инфра-М, 2011. – 863 с.;
42. Ревенкова, Т.А. От чего зависит качество образования в начальной школе?/ Т.А.Равенкова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola (дата обращения:23.11.2015);
43. Реутова, Л.П. Теория обучения младших школьников: учеб.-метод. пособие для студентов./Л.П. Реутова. – Армавир: РИЦ АГПУ, 2010. 232 с.
44. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2009. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
45. Рудакова, Е.Н. Повышение эффективности обучения младших школьников с разными индивидуально-типологическими особенностями./ Е.Н. Рудкова// Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.dissercat.com/content/povysheniei (дата обращения: 12.11.2015);
46. Рябищенкова, А. П. Основные характеристики субъекта учебной деятельности в начальной школе/ А.П. Рябинщикова // Альманах современной науки и образования . 2007. №1. С.214-215.
47. Сапогова, Е.Е. Психология развития человека./ Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект пресс, 2013. - 460 с.
48. Семенова, Л.А. Активизация познавательной самостоятельности младших школьников в процессе обучения: На материале обучения русскому, якутскому языкам и чтению в якутской школе./Л.А. Семенова. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/aktivizatsiya/(дата обращения: 23.11.2015).
49. Семенюк, Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Л.М. Семенюк. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.;
50. Склюева Е. С. Самостоятельность младших школьников в учебной деятельности/Е.С. Склюева // МНКО . 2013. №4 (41). С.196-198.
51. Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. — М: Аспект Пресс, 2003. — 471 с.;
52. Структура учебной деятельности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/5.html.(дата обращения: 26.11.2015)
53. Тухман, И.В. Развитие самоконтроля в учебной деятельности младших школьников/И.В. Тухман. // Начальная школа. - М., 2004. - №.2. - С. 20-24.
54. Хамнуева, С. В. Использование этнодидактических материалов в процессе формирования учебной деятельности младшего школьника [Текст] / С. В. Хамнуева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, январь 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 84-88.
55. Чернецкая, Н.И. Психологические факторы и особенности развития творческого мышления младших школьников и подростков. / Н.И.Чернецкая. // Вестник Северо-Восточного Федерального Университета Им. М.К. Аммосова . 2009. №3. С.96-103;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Педагогические условия организации учебной деятельности младших школьников |
Артикул: | 1204352 |
Дата написания: | 18.04.2016 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Начальное образование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 66 |
Файлы артикула: Педагогические условия организации учебной деятельности младших школьников по предмету начальное образование
Пролистайте "Педагогические условия организации учебной деятельности младших школьников" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование резервов на покрытие банковских рисков (только главы 2 и 3)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ связи рисков предприятия с этапами его жизненного цикла