Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы воспитания милосердия подрастающего поколения 11
1.1. Формирование милосердия у детей младшего школьного возраста как педагогическая проблема 11
1.2. Воспитание нравственных качеств младших школьников 17
Глава II. Исследование педагогических условий воспитания милосердия у детей младшего школьного возраста 30
2.1. Констатирующий эксперимент 30
2.2 Практика воспитания милосердия у детей младшего школьного возраста 39
2.3. Анализ полученных результатов исследования 50
Заключение 57
Список использованной литературы 61
Приложения 65
Педагогические условия воспитания милосердия детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 2 #1101891
Артикул: 1101891
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 523 Гульназ в 2012 году
- Количество страниц: 73
- Формат файла: doc
4 490p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академия, 2009. – 672 с.
2. Азбука нравственного воспитания: Пособие для учителя / Под ред. И.А.Каирова, О.С.Богдановой. М.: Просвещение, 1989. – 210 с.
3. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М.: Изд-во дом Ш.А. Амонашвили, 2001. – 312 с.
4. Анненкова Н.В. Воспитание у младших школьников уважительного и заботливого отношения к родителям: Автореф. канд. пед. наук. М., 2008. – 16 с.
5. Бабаева Т.И. Формирование доброжелательного отношения к сверстникам в процессе общения: Автореф. канд. пед. наук. СПб, 2003. – 23 с.
6. Берис Р. Развитие Личности: концепции и воспитание. М., 2006.– 323 с.
7. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1998. – 345 с.
8. Болдырев Н.И. Методика работы классного руководителя. / Н.И. Болдырев – М., Просвещение, 2004. – 129 с.
9. Бутузова Е.П. Формирование гуманистических качеств личности младших школьников в учебной деятельности: Дис. канд. пед. наук. М., 2001. – 213 с.
10. Венгер А. Л., Цукерман Г. А. Психологическое обследование младших школьников: проблемы умственного развития, общения, личностные. Ж. Дефектология № 2, 2008. – 89-96с.
11. Воспитание гуманных чувств у детей. /Под редакцией Л.Н.Проколиенко, В.К.Котырло. Киев: Радянська школа, 2007. –172 с.
12. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Изд-во Смысл, Изд во Эксмо, 2004. – 502 с.
13. Гаврилова Т.П. Эмпатия и ее особенности у детей младшего и среднего школьного возраста: Автореф.канд. психол. наук.1. М., 2007. – 23 с.
14. Гавриловец К.В. Воспитание человечности: Кн. для учителя. Минск: Народна асвета, 2005. – 183 с.
15. Гамезо М. В., Герасимова В. С., Орлова Л. М. Младший школьник. Психодиагностика и коррекция развития. М.: изд-во МГОПУ, 2005.–116 с.
16. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога / Под ред. Дубровиной. М., 1997. – 235 с.
17. Дубровина М. В. Индивидуальные особенности школьников. М., 2005. – 365 с.
18. Жукова Н.М. Методика воспитательной работы: Учебное пособие. / Н.М. Жукова. М.: МГАУ, 2005. – 104 с.
19. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. — 3-е изд., дополн. М.: Дом педагогики, 2009. – 608 с.
20. Капустина Н.Г. Воспитание у старших дошкольников доброжелательного отношения к людям: Автореф.канд. пед. наук. Екатеринбург, 2006. – 21 с.
21. Киричок В.А. Формирование гуманных взаимоотношений младших школьников во внеурочной деятельности. Киев, 2007. – 123 с.
22. Княжева И.А. Педагогические условия воспитания и развития милосердия у детей старшего дошкольного возраста: Дис. канд. пед. наук. Одесса, 2005. –156 с.
23. Крикунова Т.К. Практическая педагогика: Воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении: Уч. пос. для студ. вузов. / Т.К. Крикунова М.: Гуман. Изд. Центр Академия, 2009. – 401 с.
24. Кутейникова М.Г. Методические рекомендации по планированию воспитательной работы. / М.Г. Кутейникова М., МИИСП, 2007. – 332 с.
25. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: от рождения до 17 лет.: Учеб. пособ. – 3 е изд. М.: Изд-во УРАО, 2007. – 175 с.
26. Лихачев Б.Т. Простые истины воспитания. М.: Педагогика, 2003. –182 с.
27. Люблинская А. А. Учителю о психологии младшего школьника. М., 2007. – 278 с.
28. Марьенко И.С. Нравственное становление личности школьника. М.: Просвещение, 2005. – 112 с.
29. Методика воспитательной работы: Учебное пособие для студ. пед. ин-тов / Ю.П. Азаров, Л.М. Батейнова, Е.П. Белозерцев и др.; Под редакцией Л.И. Рувинского. М.: Просвещение, 2009. – 335 с.
30. Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития. Детство. Отрочество: Учебник. М., 2010, 9-е изд. – 412 с.
31. Новикова В.И. Воспитание доброты как существенного качества личности младшего школьника: Дис.канд. пед. наук. М., 2004. – 204 с.
32. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М., 2006. – 438с.
33. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. – М.: Сфера, 2008. – 240 с.
34. Пашунова Т.И. О механизмах эмпатии и некоторых ее психических коррелятах: Сб.науч. трудов. Краснодар: Изд-во Кубан. ун-та, 2003.–190 с.
35. Печко Л.П. Воспитание у школьников эстетического отношения к природе // Педагогика, 2007. - №3.
36. Практикум по возрастной и педагогической психологии // Под ред. И. В. Дубровиной., 2008. – 225 с.
37. Психическое развитие младших школьников. Под ред. В.В. Давыдова. М., 2003. – 210 с.
38. Пушмина В.П. Воспитание гуманного отношения к людям у детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет):Автореф. канд.пед.наук. М., 2009.-22с.
39. Рогов Е.М. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. – 2-е изд. М., 2008. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384 с.
40. Сайдакова Л.А. Мир вокруг нас // Начальная школа, 2009. - №9.
41. Салеева Л.П. Использование игровых ситуаций при обучении младших школьников с целью формирования бережного отношения к природе // Ролевые игры по охране природы в средней школе. М., 2007. – 149 с.
42. Самоухина Н. В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. М., 2003. – 215 с.
43. Семенов Д. Скромное обоняние колючек // Начальная школа, 2008.- №2-3.
44. Смиронова, Е.О. Психология ребенка: Учеб. для пед. училищ и вузов / Е.О. Смиронова. М., 1997. – 278 с.
45. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения. Т.1, М.: Педагогика, 1979. – 401 с.
46. Трофимова Н.М. Формирование гуманистических взаимоотношений младших школьников в процессе учебной деятельности: Автореф .канд. пед. наук. М., 2003. - 26с.
47. Трофимова Н.М. Нравственное формирование личности младшего школьника в учебно-воспитательном процессе: Автореф.докт. пед. наук. М., 2002. - 31с.
48. Харламов И.Ф. Теория нравственного воспитания (Историческая и современная проблематика и основные педагогические идеи). Дис.д-ра пед. наук. Минск, 2003. - 362с.
49. Эльконин Д.Б. Детская психология: развитие ребенка от рождения до 7 лет. М.: Учпедгиз., 2007. – 328 с.
50. Эльконин Д.Б. Психология обучения младших школьников. Избранные псих. Труды. М., 2005. – 416 с.
51. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов. М., 2010. – 420 с.
52. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. Под ред. Лебединского В. В., Никольской О.С. М.: Просвещение, 2005. – 342 с.
2. Азбука нравственного воспитания: Пособие для учителя / Под ред. И.А.Каирова, О.С.Богдановой. М.: Просвещение, 1989. – 210 с.
3. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М.: Изд-во дом Ш.А. Амонашвили, 2001. – 312 с.
4. Анненкова Н.В. Воспитание у младших школьников уважительного и заботливого отношения к родителям: Автореф. канд. пед. наук. М., 2008. – 16 с.
5. Бабаева Т.И. Формирование доброжелательного отношения к сверстникам в процессе общения: Автореф. канд. пед. наук. СПб, 2003. – 23 с.
6. Берис Р. Развитие Личности: концепции и воспитание. М., 2006.– 323 с.
7. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1998. – 345 с.
8. Болдырев Н.И. Методика работы классного руководителя. / Н.И. Болдырев – М., Просвещение, 2004. – 129 с.
9. Бутузова Е.П. Формирование гуманистических качеств личности младших школьников в учебной деятельности: Дис. канд. пед. наук. М., 2001. – 213 с.
10. Венгер А. Л., Цукерман Г. А. Психологическое обследование младших школьников: проблемы умственного развития, общения, личностные. Ж. Дефектология № 2, 2008. – 89-96с.
11. Воспитание гуманных чувств у детей. /Под редакцией Л.Н.Проколиенко, В.К.Котырло. Киев: Радянська школа, 2007. –172 с.
12. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Изд-во Смысл, Изд во Эксмо, 2004. – 502 с.
13. Гаврилова Т.П. Эмпатия и ее особенности у детей младшего и среднего школьного возраста: Автореф.канд. психол. наук.1. М., 2007. – 23 с.
14. Гавриловец К.В. Воспитание человечности: Кн. для учителя. Минск: Народна асвета, 2005. – 183 с.
15. Гамезо М. В., Герасимова В. С., Орлова Л. М. Младший школьник. Психодиагностика и коррекция развития. М.: изд-во МГОПУ, 2005.–116 с.
16. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога / Под ред. Дубровиной. М., 1997. – 235 с.
17. Дубровина М. В. Индивидуальные особенности школьников. М., 2005. – 365 с.
18. Жукова Н.М. Методика воспитательной работы: Учебное пособие. / Н.М. Жукова. М.: МГАУ, 2005. – 104 с.
19. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. — 3-е изд., дополн. М.: Дом педагогики, 2009. – 608 с.
20. Капустина Н.Г. Воспитание у старших дошкольников доброжелательного отношения к людям: Автореф.канд. пед. наук. Екатеринбург, 2006. – 21 с.
21. Киричок В.А. Формирование гуманных взаимоотношений младших школьников во внеурочной деятельности. Киев, 2007. – 123 с.
22. Княжева И.А. Педагогические условия воспитания и развития милосердия у детей старшего дошкольного возраста: Дис. канд. пед. наук. Одесса, 2005. –156 с.
23. Крикунова Т.К. Практическая педагогика: Воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении: Уч. пос. для студ. вузов. / Т.К. Крикунова М.: Гуман. Изд. Центр Академия, 2009. – 401 с.
24. Кутейникова М.Г. Методические рекомендации по планированию воспитательной работы. / М.Г. Кутейникова М., МИИСП, 2007. – 332 с.
25. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: от рождения до 17 лет.: Учеб. пособ. – 3 е изд. М.: Изд-во УРАО, 2007. – 175 с.
26. Лихачев Б.Т. Простые истины воспитания. М.: Педагогика, 2003. –182 с.
27. Люблинская А. А. Учителю о психологии младшего школьника. М., 2007. – 278 с.
28. Марьенко И.С. Нравственное становление личности школьника. М.: Просвещение, 2005. – 112 с.
29. Методика воспитательной работы: Учебное пособие для студ. пед. ин-тов / Ю.П. Азаров, Л.М. Батейнова, Е.П. Белозерцев и др.; Под редакцией Л.И. Рувинского. М.: Просвещение, 2009. – 335 с.
30. Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития. Детство. Отрочество: Учебник. М., 2010, 9-е изд. – 412 с.
31. Новикова В.И. Воспитание доброты как существенного качества личности младшего школьника: Дис.канд. пед. наук. М., 2004. – 204 с.
32. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М., 2006. – 438с.
33. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. – М.: Сфера, 2008. – 240 с.
34. Пашунова Т.И. О механизмах эмпатии и некоторых ее психических коррелятах: Сб.науч. трудов. Краснодар: Изд-во Кубан. ун-та, 2003.–190 с.
35. Печко Л.П. Воспитание у школьников эстетического отношения к природе // Педагогика, 2007. - №3.
36. Практикум по возрастной и педагогической психологии // Под ред. И. В. Дубровиной., 2008. – 225 с.
37. Психическое развитие младших школьников. Под ред. В.В. Давыдова. М., 2003. – 210 с.
38. Пушмина В.П. Воспитание гуманного отношения к людям у детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет):Автореф. канд.пед.наук. М., 2009.-22с.
39. Рогов Е.М. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. – 2-е изд. М., 2008. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384 с.
40. Сайдакова Л.А. Мир вокруг нас // Начальная школа, 2009. - №9.
41. Салеева Л.П. Использование игровых ситуаций при обучении младших школьников с целью формирования бережного отношения к природе // Ролевые игры по охране природы в средней школе. М., 2007. – 149 с.
42. Самоухина Н. В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. М., 2003. – 215 с.
43. Семенов Д. Скромное обоняние колючек // Начальная школа, 2008.- №2-3.
44. Смиронова, Е.О. Психология ребенка: Учеб. для пед. училищ и вузов / Е.О. Смиронова. М., 1997. – 278 с.
45. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения. Т.1, М.: Педагогика, 1979. – 401 с.
46. Трофимова Н.М. Формирование гуманистических взаимоотношений младших школьников в процессе учебной деятельности: Автореф .канд. пед. наук. М., 2003. - 26с.
47. Трофимова Н.М. Нравственное формирование личности младшего школьника в учебно-воспитательном процессе: Автореф.докт. пед. наук. М., 2002. - 31с.
48. Харламов И.Ф. Теория нравственного воспитания (Историческая и современная проблематика и основные педагогические идеи). Дис.д-ра пед. наук. Минск, 2003. - 362с.
49. Эльконин Д.Б. Детская психология: развитие ребенка от рождения до 7 лет. М.: Учпедгиз., 2007. – 328 с.
50. Эльконин Д.Б. Психология обучения младших школьников. Избранные псих. Труды. М., 2005. – 416 с.
51. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов. М., 2010. – 420 с.
52. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. Под ред. Лебединского В. В., Никольской О.С. М.: Просвещение, 2005. – 342 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Педагогические условия воспитания милосердия детей младшего школьного возраста |
Артикул: | 1101891 |
Дата написания: | 30.01.2012 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 73 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Педагогические условия воспитания милосердия детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогика
Пролистайте "Педагогические условия воспитания милосердия детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания (ВЮИ ФСИН): Задание 1. Схематическая зарисовка дорожки следов ног и т.д.; Задание 2. разобрать текст.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие внимания младшего школьника в процессе обучения