Введение 3
1 Сущность образования как педагогической категории. Понятие педагогического процесса 5
2 Структура педагогического процесса. Понятие закономерностей педагогического процесса 9
3 Категория принципов педагогического процесса и правила их реализации 15
Заключение 25
Библиографический список 27
Педагогический процесс: сущность, закономерности и принципы. А также похожие готовые работы: страница 2 №9800488
Артикул: 9800488
- Тип работы: Реферат
- Предмет: Психология и педагогика
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: doc
970p.
1. Безрукова В. С. Педагогика. - Екатеринбург, 1993.- 314 с.
2. Воронов В.В. Педагогика. - М., 1998. - 638 с.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону. – 1997. – 468 с.
4. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах и опорных конспектов. – М., 2007. – 256 с.
5. Лихачев Б. Т. Педагогика.- М., 1999. – 522 с.
6. Педагогика. / Под ред. Крившенко Л.П. – М., 2005. – 432 с.
7. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574с.
8. Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб., 2000. - 480 с.
9. Харламов И.Ф. Педагогика. - М., 2005.- 492 с.
10. Щуркова Н.Е. Педагогические технологии. - М., 2005.- 452 с.
2. Воронов В.В. Педагогика. - М., 1998. - 638 с.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону. – 1997. – 468 с.
4. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах и опорных конспектов. – М., 2007. – 256 с.
5. Лихачев Б. Т. Педагогика.- М., 1999. – 522 с.
6. Педагогика. / Под ред. Крившенко Л.П. – М., 2005. – 432 с.
7. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574с.
8. Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб., 2000. - 480 с.
9. Харламов И.Ф. Педагогика. - М., 2005.- 492 с.
10. Щуркова Н.Е. Педагогические технологии. - М., 2005.- 452 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Педагогический процесс: сущность, закономерности и принципы |
Артикул: | 9800488 |
Дата написания: | 14.02.2008 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Психология и педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 28 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Педагогический процесс: сущность, закономерности и принципы. А также похожие готовые работы: страница 2 №9800488, Реферат по предмету Психология и педагогика - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Педагогический процесс: сущность, закономерности и принципы. А также похожие готовые работы: страница 2 №9800488" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность реферата — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы "Педагогический процесс: сущность, закономерности и принципы. А также похожие готовые работы: страница 2 №9800488", представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Информация и информационная культура организации на примере ООО «АККОРД»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формы государства: форма правления, форма государственного устройства, политический (государственный) режим