ВВЕДЕНИЕ 3
1. СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 6
1.2. Общая характеристика ФГОС НОО 13
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 25
2.1. Констатирующий эксперимент 25
2.2. Формирующий этап 29
2.3. Контрольный этап 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
Педагогика и методика начального обучения. А также похожие готовые работы: страница 13 #1203394
Артикул: 1203394
- Тип работы: Курсовая работа
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
- Количество страниц: 53
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Закона Российской Федерации «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 2007, № 49, ст. 6070)
2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 221 с.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 6.10.2009 № 373
4. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
6. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 с.
7. Вахрушев А.А., Горячев А.В., Данилов Д.Д. Программа личностного развития и формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального образования (образовательная система «Школа 2100»). М.: Проект, 2010. – 176с.
8. Горшкова О.Д. Начальная школа: математика: нестандартные задания. 1-4 классы. М.: Просвещение, 2005. - 54 с.
9. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2004. - 276с.
10. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 с.
11. Психологическая диагностика / Под редакцией М. К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 364с.
12. Практическая психология образования: Учебник для студентов высших и средних специальных заведений / П/р И.В.Дубровиной. - М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 437с.
13. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
14. Дзанагова Р.М. Раскрытие творческих способностей учеников // Начальная школа. - 2007. - № 6.- С. 91-100.
15. Комарова И.В. Организация учебно-исследовательской деятельности в начальной школе. - Петрозаводск, 2007. – 326с.
16. От общеучебных умений и навыков к формированию универсальных учебных действий. Методические рекомендации.- Тюмень: ТОГИРРО, 2008. - 28с.
17. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / (сост. Е.С.Савинов). - 2 е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2010. - 204 с.
18. Пержинская Е.В. Как организовать исследовательскую работу в 1 классе // Начальная школа. - 2008. - № 5. - С.55-57.
19. Семёнова Н.А. Исследовательская деятельность учащихся // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С.21-26.
20. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. - М.: Изд. дом «Федоров», 2006. - 540с.
21. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. - М.: Сентябрь, 2006. - 512 с.
22. Сборник программ для начальной школы. Система Л.В.Занкова. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2008. - 320 с.
23. Федосова Н.А. Начальная школа на пороге апробации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения // Управление начальной школой 02.12.2008
2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 221 с.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 6.10.2009 № 373
4. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
6. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 с.
7. Вахрушев А.А., Горячев А.В., Данилов Д.Д. Программа личностного развития и формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального образования (образовательная система «Школа 2100»). М.: Проект, 2010. – 176с.
8. Горшкова О.Д. Начальная школа: математика: нестандартные задания. 1-4 классы. М.: Просвещение, 2005. - 54 с.
9. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2004. - 276с.
10. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 с.
11. Психологическая диагностика / Под редакцией М. К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 364с.
12. Практическая психология образования: Учебник для студентов высших и средних специальных заведений / П/р И.В.Дубровиной. - М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 437с.
13. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
14. Дзанагова Р.М. Раскрытие творческих способностей учеников // Начальная школа. - 2007. - № 6.- С. 91-100.
15. Комарова И.В. Организация учебно-исследовательской деятельности в начальной школе. - Петрозаводск, 2007. – 326с.
16. От общеучебных умений и навыков к формированию универсальных учебных действий. Методические рекомендации.- Тюмень: ТОГИРРО, 2008. - 28с.
17. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / (сост. Е.С.Савинов). - 2 е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2010. - 204 с.
18. Пержинская Е.В. Как организовать исследовательскую работу в 1 классе // Начальная школа. - 2008. - № 5. - С.55-57.
19. Семёнова Н.А. Исследовательская деятельность учащихся // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С.21-26.
20. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. - М.: Изд. дом «Федоров», 2006. - 540с.
21. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. - М.: Сентябрь, 2006. - 512 с.
22. Сборник программ для начальной школы. Система Л.В.Занкова. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2008. - 320 с.
23. Федосова Н.А. Начальная школа на пороге апробации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения // Управление начальной школой 02.12.2008
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Педагогика и методика начального обучения |
Артикул: | 1203394 |
Дата написания: | 21.04.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 53 |
Педагогика и методика начального обучения. А также похожие готовые работы: страница 13, Курсовая работа по предмету Педагогика - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Педагогика и методика начального обучения. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность курсовой работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы "Педагогика и методика начального обучения. А также похожие готовые работы: страница 13", представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Даны четыре множества: А = {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7}, B = {3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}, С = {-3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4}, D = {2, 3, 4,...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике в туристской компании ООО «Вокруг Света»