ВВЕДЕНИЕ 3
1. СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 6
1.2. Общая характеристика ФГОС НОО 13
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 25
2.1. Констатирующий эксперимент 25
2.2. Формирующий этап 29
2.3. Контрольный этап 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
' .
Педагогика и методика начального обучения. А также похожие готовые работы: страница 2 #1203394
Артикул: 1203394
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
- Количество страниц: 53
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Закона Российской Федерации «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 2007, № 49, ст. 6070)
2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 221 с.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 6.10.2009 № 373
4. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
6. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 с.
7. Вахрушев А.А., Горячев А.В., Данилов Д.Д. Программа личностного развития и формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального образования (образовательная система «Школа 2100»). М.: Проект, 2010. – 176с.
8. Горшкова О.Д. Начальная школа: математика: нестандартные задания. 1-4 классы. М.: Просвещение, 2005. - 54 с.
9. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2004. - 276с.
10. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 с.
11. Психологическая диагностика / Под редакцией М. К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 364с.
12. Практическая психология образования: Учебник для студентов высших и средних специальных заведений / П/р И.В.Дубровиной. - М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 437с.
13. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
14. Дзанагова Р.М. Раскрытие творческих способностей учеников // Начальная школа. - 2007. - № 6.- С. 91-100.
15. Комарова И.В. Организация учебно-исследовательской деятельности в начальной школе. - Петрозаводск, 2007. – 326с.
16. От общеучебных умений и навыков к формированию универсальных учебных действий. Методические рекомендации.- Тюмень: ТОГИРРО, 2008. - 28с.
17. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / (сост. Е.С.Савинов). - 2 е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2010. - 204 с.
18. Пержинская Е.В. Как организовать исследовательскую работу в 1 классе // Начальная школа. - 2008. - № 5. - С.55-57.
19. Семёнова Н.А. Исследовательская деятельность учащихся // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С.21-26.
20. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. - М.: Изд. дом «Федоров», 2006. - 540с.
21. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. - М.: Сентябрь, 2006. - 512 с.
22. Сборник программ для начальной школы. Система Л.В.Занкова. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2008. - 320 с.
23. Федосова Н.А. Начальная школа на пороге апробации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения // Управление начальной школой 02.12.2008
2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 221 с.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 6.10.2009 № 373
4. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
6. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 с.
7. Вахрушев А.А., Горячев А.В., Данилов Д.Д. Программа личностного развития и формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального образования (образовательная система «Школа 2100»). М.: Проект, 2010. – 176с.
8. Горшкова О.Д. Начальная школа: математика: нестандартные задания. 1-4 классы. М.: Просвещение, 2005. - 54 с.
9. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2004. - 276с.
10. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 с.
11. Психологическая диагностика / Под редакцией М. К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 364с.
12. Практическая психология образования: Учебник для студентов высших и средних специальных заведений / П/р И.В.Дубровиной. - М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 437с.
13. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
14. Дзанагова Р.М. Раскрытие творческих способностей учеников // Начальная школа. - 2007. - № 6.- С. 91-100.
15. Комарова И.В. Организация учебно-исследовательской деятельности в начальной школе. - Петрозаводск, 2007. – 326с.
16. От общеучебных умений и навыков к формированию универсальных учебных действий. Методические рекомендации.- Тюмень: ТОГИРРО, 2008. - 28с.
17. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / (сост. Е.С.Савинов). - 2 е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2010. - 204 с.
18. Пержинская Е.В. Как организовать исследовательскую работу в 1 классе // Начальная школа. - 2008. - № 5. - С.55-57.
19. Семёнова Н.А. Исследовательская деятельность учащихся // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С.21-26.
20. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. - М.: Изд. дом «Федоров», 2006. - 540с.
21. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. - М.: Сентябрь, 2006. - 512 с.
22. Сборник программ для начальной школы. Система Л.В.Занкова. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2008. - 320 с.
23. Федосова Н.А. Начальная школа на пороге апробации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения // Управление начальной школой 02.12.2008
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Педагогика и методика начального обучения |
Артикул: | 1203394 |
Дата написания: | 21.04.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 53 |
Файлы артикула: Педагогика и методика начального обучения. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогика
Пролистайте "Педагогика и методика начального обучения. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 75 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Даны четыре множества: А = {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7}, B = {3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}, С = {-3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4}, D = {2, 3, 4,...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике в туристской компании ООО «Вокруг Света»