Вопросы:
1. Виды уроков математики в начальных классах. Примерная структура уроков каждого вида
2. Планирование уроков по теме и планирование отдельного урока. Подготовка к уроку, план-конспект урока, анализ проведённого урока
3. Урок - основная форма организации обучения в школе. Система уроков по теме. Требования к современному уроку
4. Занятия по математике с младшими школьниками во внеурочное время
5. Домашнее задание учащимся начальной школы (объём, способ, формы задания, способы проверки)
6. Психологические особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста
7. Проверка и оценка знаний учащихся по математике в начальных классах
8. Изучение нумерации многозначных чисел
9. Изучение нумерации чисел в пределах первой сотни. Особенности наименования чисел. Введение разрядной единицы «Десяток». Абак
10. Содержание начального курса математики и особенности его построения
11. Понятие метода обучения математике. Классификация методов обучения математике, характеристика каждого из них
12. Цели обучения математике в начальных классах школы (образовательные, воспитательные, развивающие)
13. Становление и развитие методики начального обучения математике
14. Теория и практика обучения математике в дореволюционной России
15. Средства обучения математике в начальных классах. Их виды. Учебник математики - основное средство обучения особенности его построения (содержание, оформление)
Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по специальности «Педагогика и методика начального образования» дисциплина «Методика преподавания математики» (ГИА) #9301449
Артикул: 9301449
- Предмет: Педагогика и методика начального образования
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: docx
499p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по специальности «Педагогика и методика начального образования» дисциплина «Методика преподавания математики» (ГИА) |
Артикул: | 9301449 |
Дата написания: | 12.10.2019 |
Тип работы: | Экзаменационные вопросы |
Предмет: | Педагогика и методика начального образования |
Количество страниц: | 34 |
Файлы артикула: Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по специальности «Педагогика и методика начального образования» дисциплина «Методика преподавания математики» (ГИА) по предмету педагогика и методика начального образования
Пролистайте "Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по специальности «Педагогика и методика начального образования» дисциплина «Методика преподавания математики» (ГИА)" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по специальности «Педагогика и методика начального образования» дисциплина...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по специальности «Педагогика и методика начального образования» дисциплина...