Введение 3
1. Переход к рынку 4
2. Влияние перехода к рыночным отношениям на работу организации (на примере рекламных фирм) 15
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Переход к рыночным отношениям и его влияние на работу организации (на примере рекламных фирм) #1800339
Артикул: 1800339
- Предмет: Теория организации
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 105 Энже в 2008 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: doc
999p.
1. Борисов Е. Ф. Проблемы развития экономики нашей страны // Социально - политический журнал, 2003, № 3 , С. 76
2. Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику. М.: Станкин, 2004. 365 с.
3. Маневич Б.А. «О закономерностях становления рынка»// Вопросы экономики, 2003, №3. С.16
4. Переход к рынку: борьба мнений. М., Наука , 1993 г.
5. Райзберг Б. А. К рынку через поиски и сомнения. М.: Знание, 2004, № 4. 379 с.
6. Рывкина Р.В. Между социализмом и рынком: судьба экономической культуры в России. М.: Наука, 2004, 263 с.
7. Рыночная экономика: выбор пути. М., Профиздат, 2001. 408 с.
2. Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику. М.: Станкин, 2004. 365 с.
3. Маневич Б.А. «О закономерностях становления рынка»// Вопросы экономики, 2003, №3. С.16
4. Переход к рынку: борьба мнений. М., Наука , 1993 г.
5. Райзберг Б. А. К рынку через поиски и сомнения. М.: Знание, 2004, № 4. 379 с.
6. Рывкина Р.В. Между социализмом и рынком: судьба экономической культуры в России. М.: Наука, 2004, 263 с.
7. Рыночная экономика: выбор пути. М., Профиздат, 2001. 408 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Переход к рыночным отношениям и его влияние на работу организации (на примере рекламных фирм) |
Артикул: | 1800339 |
Дата написания: | 28.03.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Теория организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 21 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Переход к рыночным отношениям и его влияние на работу организации (на примере рекламных фирм) по предмету теория организации
Пролистайте "Переход к рыночным отношениям и его влияние на работу организации (на примере рекламных фирм)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1 Принципы управления... 2 Социализация личности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методы оптимизации в задачах планирования производства Строительная фирма имеет возможность постройки 2 видов зданий: торговый комплекс (Т) или...