Введение 3
Глава 1. Краткая характеристика понятия «субъектность» 4
Глава 2. Периодизация становления субъектности человека 8
Заключение 20
Список использованной литературы 21
' .
Периоды становления субъектности человека #1500658
Артикул: 1500658
- Предмет: Психология субъекта в образовании
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2010 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: doc
970p.
1. Березин С.В., Евдокимова Ю.Б. Социальное сиротство: дети и родители: Материалы к курсу «Педагогическая психология» - Самара: Изд-во «Универс-групп», 2003. - 52 с.;
2. Борытко Н. М. В пространстве воспитательной деятельности: Монография / Науч. ред. Н. К. Сергеев. — Волгоград: Перемена, 2001. — 181 с.;
3. Бояринцева А.В. Саморазвитие субъективности как феномен само-бытия человека. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: goucdtsozvezdie.narod.ru;
4. Брушлинский, А.В. Субъект: мышление, учение, воображение / А.В. Брушлинский. – М.: Изд-во Институт практической психологии; Воронеж: НПО Модэк, 1996. – 392 с.;
5. Волкова Е.Н. Субъектность педагога: теория и практика. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%C2%EE%EB%EA%EE%E2%E0_%C5_%CD_2_1998.htm;
6. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 320 с.;
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:Феникс,1997.-480с.;
8. Петровский В.А. Личность: феномен субъектности, - Ростов-н/Д: Изд-во Ростовского пед. ун-та, 1993. - 66 с.;
9. Пряжников Н.С. Психологический смысл труда: Учебное пособие к курсу «Психология труда и инженерная психология» — М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. — 352 с.;
10. Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.;
11. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001 - 460 с.;
12. Селиванова О.Г. Концептуальные основы становления субъектности ученика в лично-ориентированном обучении. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: ftp://lib.herzen.spb.ru/text/selivanova_11_62_285_293.pdf;
13. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.;
14. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основные ступени развития субъектности человека. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://septemberfox.ucoz.ru/biblio/slobodchikov.html;
15. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 224 с.
16. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития (в традиции культурно-исторической теории Л.С. Выготского). — М.: Тривола, 1994. — 168 с.;
2. Борытко Н. М. В пространстве воспитательной деятельности: Монография / Науч. ред. Н. К. Сергеев. — Волгоград: Перемена, 2001. — 181 с.;
3. Бояринцева А.В. Саморазвитие субъективности как феномен само-бытия человека. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: goucdtsozvezdie.narod.ru;
4. Брушлинский, А.В. Субъект: мышление, учение, воображение / А.В. Брушлинский. – М.: Изд-во Институт практической психологии; Воронеж: НПО Модэк, 1996. – 392 с.;
5. Волкова Е.Н. Субъектность педагога: теория и практика. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%C2%EE%EB%EA%EE%E2%E0_%C5_%CD_2_1998.htm;
6. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 320 с.;
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:Феникс,1997.-480с.;
8. Петровский В.А. Личность: феномен субъектности, - Ростов-н/Д: Изд-во Ростовского пед. ун-та, 1993. - 66 с.;
9. Пряжников Н.С. Психологический смысл труда: Учебное пособие к курсу «Психология труда и инженерная психология» — М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. — 352 с.;
10. Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.;
11. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001 - 460 с.;
12. Селиванова О.Г. Концептуальные основы становления субъектности ученика в лично-ориентированном обучении. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: ftp://lib.herzen.spb.ru/text/selivanova_11_62_285_293.pdf;
13. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.;
14. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основные ступени развития субъектности человека. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://septemberfox.ucoz.ru/biblio/slobodchikov.html;
15. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 224 с.
16. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития (в традиции культурно-исторической теории Л.С. Выготского). — М.: Тривола, 1994. — 168 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Периоды становления субъектности человека |
Артикул: | 1500658 |
Дата написания: | 21.12.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Психология субъекта в образовании |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 23 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Периоды становления субъектности человека по предмету психология субъекта в образовании
Пролистайте "Периоды становления субъектности человека" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Связи с общественностью в учреждениях культуры (Татарской Государственной филармонии им. Г. Тукая)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Детство как социально-историческое явление