Введение 3
1. Основные показатели ассортимента и качества чая 5
1.1 Пищевая ценность чая 5
1.2 Ассортимент зеленого чая 12
2. Анализ качества и ассортимента зеленого чая 22
2.1 Анализ ассортимента чая в супермаркете «Эдельвейс» 22
2.2 Пищевкусовая ценность зеленого чая 24
2.3 Анализ маркировки зеленого чая 26
2.4 Показатели качества зеленого чая 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Пищевая ценность, анализ ассортимента и качества зеленого чая #1302206
Артикул: 1302206
- Предмет: Товароведение и экспертиза однородных групп непродовольственных товаров
- Уникальность: 97% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2013 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: docx
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. — М.: "Дело и Сервис", 2011. – 370 с.
2. Аллен П. Учимся торговать / Пер. с англ. — Минск: "Амалфея", 2004. – 464 с.
3. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. — Ростов н/Д: "Феникс", 2011. – 554 с.
4. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. — Ростов н/Д: "Феникс", 2011. – 320 с.
5. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом. — М.: "Финансы и статистика", 2011. – 380 с.
6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 2011. – 420 с.
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент/ И.А. Бланк - К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2011. – 456 с.
8. Бланк И.А. Управление торговым предприятием/ И.А. Бланк. - К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2012. – 430 с.
9. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация/ Л.А. Брагин - М, ИНФРА - М, 2011. -248 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник/ О.С. Виханский - М: Гардарики, 2011. – 560 с.
11. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА/ Волков О.И., Скляренко В.К. – М, 2012. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
12. Гамидулаев С.Н., Иванова Е.В. и др. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие.СПб.: Альфа, 2012. - 432 с.
13. Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров.СПб.: Питер,2011. - 416с.
14. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации/ В.А. Гиркин - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 438 с.
15. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике. - М.: ДелоЛтд, 2011.- 158 с.
16. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять/ Г.П. Дтоунз - М: Международные отношения, 2011. – 378 с.
17. ЕлизароваЛ. Г. Экспертизакачествачая.-М.: Автономная некоммерческая организация «Московская высшая школа экспертизы». - 2011. 43 с.
18. Коммерция и технология торговли. Дашков Л. П. и др. М. - 2011. - 700c.
19. Коммерция и технология торговли. Дашков Л. П. и др. М. - 2011. - 700c.
20. Коробкина З.В., Страхова С.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. М.: КолосС, 2012. - 352с.
21. Котлер Ф.Основы маркетинга./ Ф. Котлер - М: Прогресс,2011. – 260 с.
22. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. Ростов-на-Дону, 2011. - 448с.
23. Куликовский К.Л., Купер В.Я. Методы и средства измерений. – М.: Энергоатомиздат, 1986. – 448 с.
24. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебное пособие. – М.: ООО Юрайт, 2011. – 285 с.
25. Макаренко А.П. Учебное пособие Теория и история кооперативного движения. Москва 2012. – 432 с.
26. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 450 с.
27. Микулович Л.Н., Брилевский О.А. и др. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. – Минск: БГЭУ,2011. - 484с.
28. Никитин В.А., Бойко С.В. Н-62 Методы и средства измерений, испытаний и контроля: Учебное пособие - 2-е изд. перераб. и доп.- Оренбург ГОУ ОГУ, 2011. - 462 с.
29. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. . М.: Издательство НОРМА, 2012. 283 с.
30. Памбухчиянц В.К. Организация и технология торговых процессов. – М., - ,,Экономика”, 2011. – 568 с.
31. Панкратов Ф.Г. и др. Организация и технология торговых процессов. – М., ,,Экономики”, 2011. – 460 с.
32. Сергеев А.Г., Крохин В.В. Метрология: Учебное пособие для вузов. – М.: Логос, 2012. – 408 с.
33. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина С - Пб, 2011. – 438 с.
34. Теплова Л.Е., Уколова Л.В. Учебное пособие Кооперативное движение. Москва 2012. – 488 с.
35. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник / В.В.Шевченко, И.А.Ермилова, А.А.Вытовтов и др. М.: ИНФРА–М, 2011. - 544 с. (Сер. «Высшее образование»).
36. Торговое дело: экономика, маркетинг и организация: Учебник/Под общ. ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 540 с.
2. Аллен П. Учимся торговать / Пер. с англ. — Минск: "Амалфея", 2004. – 464 с.
3. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. — Ростов н/Д: "Феникс", 2011. – 554 с.
4. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. — Ростов н/Д: "Феникс", 2011. – 320 с.
5. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом. — М.: "Финансы и статистика", 2011. – 380 с.
6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 2011. – 420 с.
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент/ И.А. Бланк - К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2011. – 456 с.
8. Бланк И.А. Управление торговым предприятием/ И.А. Бланк. - К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2012. – 430 с.
9. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация/ Л.А. Брагин - М, ИНФРА - М, 2011. -248 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник/ О.С. Виханский - М: Гардарики, 2011. – 560 с.
11. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА/ Волков О.И., Скляренко В.К. – М, 2012. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
12. Гамидулаев С.Н., Иванова Е.В. и др. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие.СПб.: Альфа, 2012. - 432 с.
13. Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров.СПб.: Питер,2011. - 416с.
14. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации/ В.А. Гиркин - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 438 с.
15. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике. - М.: ДелоЛтд, 2011.- 158 с.
16. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять/ Г.П. Дтоунз - М: Международные отношения, 2011. – 378 с.
17. ЕлизароваЛ. Г. Экспертизакачествачая.-М.: Автономная некоммерческая организация «Московская высшая школа экспертизы». - 2011. 43 с.
18. Коммерция и технология торговли. Дашков Л. П. и др. М. - 2011. - 700c.
19. Коммерция и технология торговли. Дашков Л. П. и др. М. - 2011. - 700c.
20. Коробкина З.В., Страхова С.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. М.: КолосС, 2012. - 352с.
21. Котлер Ф.Основы маркетинга./ Ф. Котлер - М: Прогресс,2011. – 260 с.
22. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. Ростов-на-Дону, 2011. - 448с.
23. Куликовский К.Л., Купер В.Я. Методы и средства измерений. – М.: Энергоатомиздат, 1986. – 448 с.
24. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебное пособие. – М.: ООО Юрайт, 2011. – 285 с.
25. Макаренко А.П. Учебное пособие Теория и история кооперативного движения. Москва 2012. – 432 с.
26. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 450 с.
27. Микулович Л.Н., Брилевский О.А. и др. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. – Минск: БГЭУ,2011. - 484с.
28. Никитин В.А., Бойко С.В. Н-62 Методы и средства измерений, испытаний и контроля: Учебное пособие - 2-е изд. перераб. и доп.- Оренбург ГОУ ОГУ, 2011. - 462 с.
29. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. . М.: Издательство НОРМА, 2012. 283 с.
30. Памбухчиянц В.К. Организация и технология торговых процессов. – М., - ,,Экономика”, 2011. – 568 с.
31. Панкратов Ф.Г. и др. Организация и технология торговых процессов. – М., ,,Экономики”, 2011. – 460 с.
32. Сергеев А.Г., Крохин В.В. Метрология: Учебное пособие для вузов. – М.: Логос, 2012. – 408 с.
33. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина С - Пб, 2011. – 438 с.
34. Теплова Л.Е., Уколова Л.В. Учебное пособие Кооперативное движение. Москва 2012. – 488 с.
35. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник / В.В.Шевченко, И.А.Ермилова, А.А.Вытовтов и др. М.: ИНФРА–М, 2011. - 544 с. (Сер. «Высшее образование»).
36. Торговое дело: экономика, маркетинг и организация: Учебник/Под общ. ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 540 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Пищевая ценность, анализ ассортимента и качества зеленого чая |
Артикул: | 1302206 |
Дата написания: | 05.02.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Товароведение и экспертиза однородных групп непродовольственных товаров |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 97% |
Количество страниц: | 38 |
Файлы артикула: Пищевая ценность, анализ ассортимента и качества зеленого чая по предмету товароведение и экспертиза однородных групп непродовольственных товаров
Пролистайте "Пищевая ценность, анализ ассортимента и качества зеленого чая" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 97% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Перспективы развития экологического туризма в России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экология и безопасность потребительских товаров на примере посуды из пластмассы