Введение 3
1. Теоретические аспекты управления ассортиментом продукции предприятия 5
1.1. Формирование и планирование ассортимента 5
1.2. Роль маркетинговых исследований в формирование товарного предложения предприятия и выбора оптимальной структуры ассортимента 8
2. Совершенствование товарного ассортимента ОАО «Нэфис Косметикс» на основе анализа потребительского спроса 14
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Нэфис Косметикс» 14
2.2. Исследование потребностей и предпочтений потребителей синтетических моющих средств 18
2.3. Предложения по оптимизации ассортимента ОАО «Нэфис Косметикс» на основе анализа структуры спроса на рынке 23
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Приложение 31
' .
1. Годин, А. М. Маркетинг: учебник/ А. М. Годин.- 3-е изд.. перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2005.- 760 с. (в т.ч. для асп.)
2. Журнал «Большая стирка», журнал «Новости Торговли», №9// Электронный режим доступа: www.rusbrand.ru/ru/main/news/articles/news_ current.shtml?2005/10/6435_print.html
3. Каталог электронных статей «Пена дней. Радужные галлюцинации производителей бытовой химии»// Электронный режим доступа: www.adme.ru/business/2007/04/28/17423
4. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. -631 с.
5. Маркетинг: учебник/ под.ред. Н.П. Ващекина.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИД ФБК- ПРЕСС, 2004.- 312 с.
6. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов/ Т. Д. Маслова. С. Г. Божук. Л. Н. Ковалик, 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер 2008.- 384с.
7. Минько ,Э.В. Маркетинг: учеб. Пособие/ Э.В. Минько, Н.В. Карпова.-М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-351 с.
8. Результаты исследования предпочтений российских женщин относительно стиральных порошков, а также других чистящих и моющих средств, используемых в домохозяйствах. Profi Online Research // Электронный режим доступа: http://www.goodsmatrix.ru/fmcg-analytics/1054.html
9. Статья «Рынок синтетических моющих средств стремительно развивается» // Электронный режим доступа: www.rcc.ru/Rus/Conferences/
10. Фатхутдинов Р. Стратегической маркетинг. Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008.-416с.
11. Официальный сайт ОАО «Нэфис Косметикс» // Электронный режим доступа: http://www.nefco.ru
2. Журнал «Большая стирка», журнал «Новости Торговли», №9// Электронный режим доступа: www.rusbrand.ru/ru/main/news/articles/news_ current.shtml?2005/10/6435_print.html
3. Каталог электронных статей «Пена дней. Радужные галлюцинации производителей бытовой химии»// Электронный режим доступа: www.adme.ru/business/2007/04/28/17423
4. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. -631 с.
5. Маркетинг: учебник/ под.ред. Н.П. Ващекина.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИД ФБК- ПРЕСС, 2004.- 312 с.
6. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов/ Т. Д. Маслова. С. Г. Божук. Л. Н. Ковалик, 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер 2008.- 384с.
7. Минько ,Э.В. Маркетинг: учеб. Пособие/ Э.В. Минько, Н.В. Карпова.-М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-351 с.
8. Результаты исследования предпочтений российских женщин относительно стиральных порошков, а также других чистящих и моющих средств, используемых в домохозяйствах. Profi Online Research // Электронный режим доступа: http://www.goodsmatrix.ru/fmcg-analytics/1054.html
9. Статья «Рынок синтетических моющих средств стремительно развивается» // Электронный режим доступа: www.rcc.ru/Rus/Conferences/
10. Фатхутдинов Р. Стратегической маркетинг. Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008.-416с.
11. Официальный сайт ОАО «Нэфис Косметикс» // Электронный режим доступа: http://www.nefco.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Планирование ассортимента продукции |
Артикул: | 1502155 |
Дата написания: | 11.01.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Планирование ассортимента продукции по предмету маркетинг
Пролистайте "Планирование ассортимента продукции" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Квалификационные требования к основным должностям работников индустрии туризма
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Система организационного поведения и ее структура