Планирование и организация ценообразования на предприятии АО «ПО Завод имени Серго» #9103511

Артикул: 9103511
  • Предмет: Экономика организации
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: docx
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.12.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Характеристика и содержание ценообразования на предприятии 6
1.2. Процесс планирования и организации ценообразования 10
1.3. Анализ основных методов ценообразования на предприятии 15
2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ НА ПРЕДПРИЯТИИ АО «ПО «ЗАВОД ИМЕНИ СЕРГО» 20
2.1. Общая характеристика ценовой политики предприятия 20
2.2. Анализ процесса ценообразования в исследуемом предприятии 26
2.3. Рекомендации по совершенствованию планирования и организации ценообразования в компании 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Кризис не только приносит много проблем, но и дает новые возможности для развития предприятии - при оперативной адаптации к изменениям на рынке и грамотном анализе ситуации компания может не только не потерять, но и усилить свои позиции, данное обстоятельство обуславливает актуальность темы курсовой работы и определяет ее цели и задачи.
Целью курсовой работы является анализ планирования и организации ценообразования на предприятии на примере АО «ПО Завод имени Серго»
Для достижения поставленной цели в работе предполагается решить ряд задач, а именно:
- рассмотреть теоретические аспекты планирования и организации ценообразования на предприятии;
- изучить процесс планирования, организации и основных методов ценообразования на предприятии;
- дать характеристику деятельности анализируемого предприятия АО «ПО Завод имени Серго»;
- раскрыть общую характеристику ценовой политики исследуемого предприятия;
- провести анализ процесса ценообразования в АО «ПО Завод имени Серго»;
- разработать рекомендации по совершенствованию планирования ценообразования .
Объектом исследования курсовой работы является процесс установления цены на продукцию АО «ПО Завод имени Серго». Предметом исследования является механизм ценообразования на рассматриваемом предприятии.
Цель исследования состоит в исследовании планирования ценообразования в АО «ПО Завод имени Серго» на основе процесса и ценовой политики
На достижение этой цели направлено решение следующих задач:
- изучение характеристики и содержания ценообразования на предприятии;
- раскрыть основные методы ценообразования на предприятии;
- дать общую характеристику ценовой политики исследуемого предприятия АО «ПО Завод имени Серго»;
- проанализировать процесс ценообразования на исследуемос предприяти;
- выработать рекомендации по совершенствовани. Планирования ценообразования на АО «ПО Завод имени Серго».
Теоретические и методологические основы работы. Теоретическую основу исследования составили труды представителей классического и неоклассического направлений, посвященные вопросам стоимости, полезности и цены.
Для достижения поставленной цели и реализации выдвинутых задач автор применял метод абстракций, графического, вербального и математического моделирования, элементы дедуктивного и индуктивного метода, метод наблюдений и обобщений.
Информационно-эмпирическая база исследования состоит из монографий, научных статей и публикаций прикладного характера российских и зарубежных экономистов, исследований под эгидой крупных международных организаций (прежде всего, ОЭСР).
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2020)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от
N 146-ФЗ (ред. от 05.04.2020)
3. Абрютина М.С. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия учетно-практическое пособие. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2019. – 256 с.
4. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебник по ред. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 471 с.
5. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд. / Под ред. Г.В. Савицкий. – Минск: «Новое издание», 2018. – 688 с.
6. Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 5-е издание, доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2017.-416 с.: ил.
7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2019 г. - 112с.
8. Врублевская, В.В. Отечественный и зарубежный опыт формирования ценовой политики / В.В. Врублевская, М.Ф. Тяпкина // Современные проблемы и перспективы развития АПК: Материалы региональной научно-практической конференции с международным участием, посвященной 80-летию ФГБОУ ВПО ИрГСХА (25-27 февраля 2020 г.), Часть II. - Иркутск: Издательство ИрГСХА, 2020. - С. 44-51.
9. Герасименко, В.В. Ценообразование: учебное пособие / В.В. Герасименко. - М.: Издательство «Инфра-М», 2018. - 422 с.
10. Годин, А. М.. Финансы [Текст] : учебник / А. М. Годин, И. В. Ишина, И. В. Подпорина ; под ред. В. П. Литовченко. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2019. - 721 с.
11. Грибов, В. Д.. Экономика предприятия [Электронный ресурс] : учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва : КУРС: ИНФРА-М, 2017. - 448 с.
12. Гладких, И. В. Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя [Текст] : монография / И. В. Гладких. - Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2020. - 472 с.
13. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. Учебное пособие / А.А. Дерябин, - М.: издательство «Политиздат», 2018 г. - 326 с.
14. Ерухимович, И.Л. Ценообразование: Учебно-методическое пособие. / И.Л. Ерухимович - 2-е изд., стереотип. - К.: МАУП, 2021. - 189 с.
15. Замураева, Л. Е. Ценообразование: учеб. пособие / Л. Е. Замураева ; Тюмен. гос. ун-т. - Москва : Флинта : Наука, 2020. - 335 с.
16. Грузинов В.П. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 218 с.
17. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бух учет, 2019. – 402 с.
18. Кантор Е.Л. Экономика предприятия. – СПб.: Питер, 2017 – 352 с.
19. Киюцен, Л. И. Ценовая политика и управление уровнем спроса / Л. И. Киюцен // Журнал «Планово-экономический отдел». - 2020 - № 5. - С.55-57.
20. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа. – М.: Главбух, 2019.-89 с.
21. Николаева Г. А. и др. Бухгалтерский учет. – М.: ПРИОР, 2003, 352 с.
22. Салимжанов И.К., Португалов О.В., Новиков В.Е., Цены и ценообразование: Учебник / И.К. Салимжанов, О.В. Португалова, В.Е. Новиков и др.; Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019г. - 263 с.
23. Управленческий учет: Учебное пособие / Под ред. А.Д. Шеремета.-М.: ФБК-ПРЕСС, 2020.-512 с.
24. Усатов, И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике: учебник / И.А. Усатов. - М.: Издательство «Инфра-М», 2018г. - 354 с.
25. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Издательство ЭКМОС, 2019. - С. 10-18.
26. Экономика предприятия: Учебник. Под ред. О.И. Иванова и др. – М.: Экономика, 2017. – 238 с.
27. Официальный сайт Президента РФ// Режим доступа URL: https www.kremlin.ru дата обращения (03.03.2021).
28. Официальный сайт Министерства экономического развития РФ// Режим доступа URL: https:www.economy.gov.ru дата обращения (26.03.2021)
29. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики // Режим доступа URL: https www.gks.ru)дата обращения (27.03.2021).
30. Официальный сайт Республики Татарстан Режим доступа URL: https://tatarstan.ru/ дата обращения (25.03.2021)
31. Официальный сайт АО «ПО «Завод имени Серго» Режим доступа URL:://ibprom.ru/zavod-imeni-sergo/ дата обращения (03.04.2021)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Планирование и организация ценообразования на предприятии АО «ПО Завод имени Серго»
Артикул: 9103511
Дата написания: 26.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Планирование и организация ценообразования на предприятии АО «ПО Завод имени Серго» по предмету экономика организации

Пролистайте "Планирование и организация ценообразования на предприятии АО «ПО Завод имени Серго»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Курсовая — Планирование и организация ценообразования на предприятии АО «ПО Завод имени Серго» — 1
Курсовая — Планирование и организация ценообразования на предприятии АО «ПО Завод имени Серго» — 2
Курсовая — Планирование и организация ценообразования на предприятии АО «ПО Завод имени Серго» — 3
Курсовая — Планирование и организация ценообразования на предприятии АО «ПО Завод имени Серго» — 4
Курсовая — Планирование и организация ценообразования на предприятии АО «ПО Завод имени Серго» — 5
Курсовая — Планирование и организация ценообразования на предприятии АО «ПО Завод имени Серго» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!