Введение 3
1. Теоретические основы маркетингового планирования 5
1.1 Процесс маркетингового планирования и его особенности в сфере услуг 5
1.2 Стратегическое планирование в маркетинге 7
2.Анализ особенностей маркетинговой деятельности туристической фирмы ООО «Пилигрим» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Пилигрим» 15
2.2 Анализ положения на рынке турфирмы «Пилигрим» 19
3. Анализ системы планирования в турфирме «Пилигрим» 24
3.1 Конкурентный анализ турфирмы «Пилигрим» 24
3.2 Анализ особенностей планирования маркетинговой деятельности турфирмы «Пилигрим» 29
Заключение 34
Список используемой литературы 36
' .
Планирование маркетинга и рекламных мероприятий на туристическом предприятии ООО Пилигрим #1504459
Артикул: 1504459
- Предмет: Планирование на предприятии туризма
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2014 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 20.12.2018
999p.
1. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Митрофанова Т.П. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. — М.: Изд.-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. — 336 с.
2. Басова С. Н. Маркетинг услуг: учеб. пособ. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 100 с.
3. Басова С. Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм.– Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2012. – 104 с.
4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219с.
5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2011. – 752 с.
6. Кулибанова В. В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб.: Вектор.:, 2010. – 192с.
7. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб. : Питер, 2011. 240 с. : ил. (Серия «Краткий курс»).
8. Лавлок Кристофер Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 1008 с.:
9. Лыгина Н. И., Ляпина И. Р. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 240 с.: ил. – (Профессиональное образование).
10. Майдебура Е. В. Маркетинг услуг. Киев: ВИРА-Р, 2012. 574 с.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. проф. В. А. Алексунина. М. : Издательство Книготорговый центр «Маркетинг», 2012. 516 с.
12. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М. : Финансы и статистика, 2010. 128 с.
13. Менеджмент в сфере услуг / под ред. В. Ф. Уколова. М. : Луч, 2010. 347 с.
14. Нагапетьянц Н. А. Прикладной маркетинг: учеб. пособ. для вузов. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 272 с.
15. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2012. – 448 с.
16. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб. : Питер, 2012. – 608 с.
17. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. СПб. : Издательство «Питер», 2011. 160 с. : ил. (Серия «Краткий курс»).
18. Практический маркетинг товаров и услуг. Часть 2: Маркетинг промышленных товаров и услуг (прикладной маркетинг). Учеб. для вузов / Под ред. Н. К. Моисеевой. М.: МИЭТ, 2010. – 392 с.: ил.
19. Разумовская А. Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2010. – 496 с.: ил., табл. – ISBN 5-9626-0180-7.
20. Сѐмин О. А. Сервис в торговле. В трех кн. Книга первая. Маркетинг и управление качеством торговых услуг : учебное пособие / О. А. Сѐмин, В. А. Сайдашева, В. В. Панюкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010. – 216 с.
21. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С. Н. Коробкова, В. И. Кравченко, С. В. Орлов, И. П. Павлова. Под общ. ред. В. К. Романович. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2012 – 156 с.
22. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2012. – 383 с. – (Учебник для программы МВА).
23. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. / Московская финансовопромышленная академия. – М., 2011. – 97 с.
2. Басова С. Н. Маркетинг услуг: учеб. пособ. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 100 с.
3. Басова С. Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм.– Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2012. – 104 с.
4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219с.
5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2011. – 752 с.
6. Кулибанова В. В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб.: Вектор.:, 2010. – 192с.
7. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб. : Питер, 2011. 240 с. : ил. (Серия «Краткий курс»).
8. Лавлок Кристофер Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 1008 с.:
9. Лыгина Н. И., Ляпина И. Р. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 240 с.: ил. – (Профессиональное образование).
10. Майдебура Е. В. Маркетинг услуг. Киев: ВИРА-Р, 2012. 574 с.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. проф. В. А. Алексунина. М. : Издательство Книготорговый центр «Маркетинг», 2012. 516 с.
12. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М. : Финансы и статистика, 2010. 128 с.
13. Менеджмент в сфере услуг / под ред. В. Ф. Уколова. М. : Луч, 2010. 347 с.
14. Нагапетьянц Н. А. Прикладной маркетинг: учеб. пособ. для вузов. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 272 с.
15. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2012. – 448 с.
16. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб. : Питер, 2012. – 608 с.
17. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. СПб. : Издательство «Питер», 2011. 160 с. : ил. (Серия «Краткий курс»).
18. Практический маркетинг товаров и услуг. Часть 2: Маркетинг промышленных товаров и услуг (прикладной маркетинг). Учеб. для вузов / Под ред. Н. К. Моисеевой. М.: МИЭТ, 2010. – 392 с.: ил.
19. Разумовская А. Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2010. – 496 с.: ил., табл. – ISBN 5-9626-0180-7.
20. Сѐмин О. А. Сервис в торговле. В трех кн. Книга первая. Маркетинг и управление качеством торговых услуг : учебное пособие / О. А. Сѐмин, В. А. Сайдашева, В. В. Панюкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010. – 216 с.
21. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С. Н. Коробкова, В. И. Кравченко, С. В. Орлов, И. П. Павлова. Под общ. ред. В. К. Романович. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2012 – 156 с.
22. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2012. – 383 с. – (Учебник для программы МВА).
23. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. / Московская финансовопромышленная академия. – М., 2011. – 97 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Планирование маркетинга и рекламных мероприятий на туристическом предприятии ООО Пилигрим |
Артикул: | 1504459 |
Дата написания: | 03.06.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Планирование на предприятии туризма |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Планирование маркетинга и рекламных мероприятий на туристическом предприятии ООО Пилигрим по предмету планирование на предприятии туризма
Пролистайте "Планирование маркетинга и рекламных мероприятий на туристическом предприятии ООО Пилигрим" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы на примере гостиницы "Кортъярд Марриотт Казань Кремль": 1. Название, юридический адрес, цели, задачи предприятия 2. Основная...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка рекомендаций по внесению организационных изменений на промышленном предприятии ОАО «Казаньоргсинтез»