Введение 3
1. Теоретические основы планирования маркетинга на предприятии 5
1.1. Понятийный аппарат и сущность категории маркетинга 5
1.2. Управление маркетингом на предприятии 8
1.3. Планирование как элемент процесса управления маркетингом 11
2. Анализ планирования маркетинга на примере предприятия Antonio Biaggi 14
2.1. Краткая характеристика предприятия 14
истратор 14
2.2. Анализ конкурентной среды Antonio Biaggi 16
2.3. Планирование элементов маркетинга в Antonio Biaggi 19
3. Направления совершенствования планирования маркетинга в Antonio Biaggi 24
3.1. Мероприятия по улучшению планирования маркетинга на предприятии 24
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 27
Заключение 29
Список использованной литературы 31
' .
1. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 06.11.2017г.
2. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2014. - 848 с.
3. Агаларова Е.Г., Косинова Е.А. Методологические основы маркетинговых исследований // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 8-2. С. 275.
4. Алыбаев Д.Б. Бюджет маркетинга и его планирование // Известия ВУЗов Кыргызстана. 2015. № 3. С. 73-75.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - 2-e изд., перераб. и доп. - гриф УМО М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 300 с.
6. Бебрис А.О., Цуркан А., Скоморохова И.О. Стратегическое планирование маркетинга на примере магазина // Молодой ученый. 2014. № 15-1. С. 14-16.
7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков.– М.: Русская Деловая Литература, 2014. – 416 с.
8. Вязикова Г.В., Янё И.С. К вопросу об оценке маркетинговой деятельности предприятий // Вестник Оренбургского государственного университета. 2014. № 8 (169). С. 218-222.
9. Гусарова И.А., Юрочкин А.Г. О планировании целей предприятия как основы управления // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2015. № 15. С. 118-121.
10. Данилевская Е.Н. Место и роль маркетинга в системе стратегического планирования // Вестник научных конференций. 2017. № 2-1 (18). С. 42-45.
11. Егорова Н. М., Логинова Е. Ю., Швайко И. Р. Маркетинг: Конспект лекций. - М.: Изд-во Эскимо, 2015. - 160с.
12. Егорушкина Т.Н., Бабанов В.Н., Игнатова К.В. Стратегический маркетинг как основа перспективного планирования предприятия торговли // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. Т. 31. С. 621-625.
13. Иозайтис В.С. Планирование и бюджетирование маркетинга, рекламы и сбыта // Управление корпоративными финансами. 2015. № 1. С. 44-57.
14. Карданов Э.М. Маркетинговая деятельность предприятий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 9-1. С. 137-139.
15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
16. Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / под ред. Л.А. Данченок. - гриф М.: Юрайт, 2014. - 486 с.
17. Михайлова Т.А. Планирование и контроль маркетинга на предприятии // Инновации и инвестиции. 2014. № 4. С. 82-85.
18. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 272 с.
19. Пайтаева К.Т. Маркетинговая деятельность в системе управления предприятием // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 6-1 (87). С. 199-201.
20. Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Стратегический маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 225 с.
21. Полторыхина А.К., Пантелеева К.А. Роль маркетинга в деятельности предприятия // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. 2015. № 2. С. 32-35.
22. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. - Екатеринбург: Из-во Уральского университета, 2014. - 112 с.
23. Смолякова Е.И., Быска Е.В., Маркова Ю.А. Стратегическое планирование маркетинга // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2015. № 11 (43). С. 29-33.
24. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь / пер. с англ. М. Иванов, М. Фербер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 232 с.
25. Трофименко Е.Ю., Несмеянова Ю.А. Этапы маркетингового планирования на предприятиях // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес пространства. 2015. № 1. С. 311-314.
26. https://ru.antoniobiaggi.com – официальный сайт магазина Antonio Biaggi.
27. https://raexpert.ru/ - рейтинговое агентство «Эксперт РА».
2. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2014. - 848 с.
3. Агаларова Е.Г., Косинова Е.А. Методологические основы маркетинговых исследований // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 8-2. С. 275.
4. Алыбаев Д.Б. Бюджет маркетинга и его планирование // Известия ВУЗов Кыргызстана. 2015. № 3. С. 73-75.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - 2-e изд., перераб. и доп. - гриф УМО М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 300 с.
6. Бебрис А.О., Цуркан А., Скоморохова И.О. Стратегическое планирование маркетинга на примере магазина // Молодой ученый. 2014. № 15-1. С. 14-16.
7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков.– М.: Русская Деловая Литература, 2014. – 416 с.
8. Вязикова Г.В., Янё И.С. К вопросу об оценке маркетинговой деятельности предприятий // Вестник Оренбургского государственного университета. 2014. № 8 (169). С. 218-222.
9. Гусарова И.А., Юрочкин А.Г. О планировании целей предприятия как основы управления // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2015. № 15. С. 118-121.
10. Данилевская Е.Н. Место и роль маркетинга в системе стратегического планирования // Вестник научных конференций. 2017. № 2-1 (18). С. 42-45.
11. Егорова Н. М., Логинова Е. Ю., Швайко И. Р. Маркетинг: Конспект лекций. - М.: Изд-во Эскимо, 2015. - 160с.
12. Егорушкина Т.Н., Бабанов В.Н., Игнатова К.В. Стратегический маркетинг как основа перспективного планирования предприятия торговли // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. Т. 31. С. 621-625.
13. Иозайтис В.С. Планирование и бюджетирование маркетинга, рекламы и сбыта // Управление корпоративными финансами. 2015. № 1. С. 44-57.
14. Карданов Э.М. Маркетинговая деятельность предприятий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 9-1. С. 137-139.
15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
16. Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / под ред. Л.А. Данченок. - гриф М.: Юрайт, 2014. - 486 с.
17. Михайлова Т.А. Планирование и контроль маркетинга на предприятии // Инновации и инвестиции. 2014. № 4. С. 82-85.
18. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 272 с.
19. Пайтаева К.Т. Маркетинговая деятельность в системе управления предприятием // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 6-1 (87). С. 199-201.
20. Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Стратегический маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 225 с.
21. Полторыхина А.К., Пантелеева К.А. Роль маркетинга в деятельности предприятия // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. 2015. № 2. С. 32-35.
22. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. - Екатеринбург: Из-во Уральского университета, 2014. - 112 с.
23. Смолякова Е.И., Быска Е.В., Маркова Ю.А. Стратегическое планирование маркетинга // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2015. № 11 (43). С. 29-33.
24. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь / пер. с англ. М. Иванов, М. Фербер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 232 с.
25. Трофименко Е.Ю., Несмеянова Ю.А. Этапы маркетингового планирования на предприятиях // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес пространства. 2015. № 1. С. 311-314.
26. https://ru.antoniobiaggi.com – официальный сайт магазина Antonio Biaggi.
27. https://raexpert.ru/ - рейтинговое агентство «Эксперт РА».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Планирование маркетинга на предприятии Antonio Biaggi |
Артикул: | 9300114 |
Дата написания: | 02.05.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 86% |
Количество страниц: | 34 |
Файлы артикула: Планирование маркетинга на предприятии Antonio Biaggi по предмету маркетинг
Пролистайте "Планирование маркетинга на предприятии Antonio Biaggi" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Планирование и реализация инновационных проектов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Планирование материально-технического снабжения