Введение 3
1. Теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности в организации 5
1.1. Организация маркетингового планирования на предприятии 5
1.2. Принципы формирования плана маркетинга 13
2. Анализ планирования маркетинговой деятельности в ОАО «Нэфис Косметикс» 16
2.1. Общая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ планирования маркетинговой деятельности в ОАО «Нэфис Косметикс» 22
2.3. Рекомендации по совершенствованию планирования маркетинговой деятельности ОАО «Нэфис Косметикс» 28
Заключение 33
Список используемой литературы 35
Приложения 38
Планирование маркетинговой деятельности в организации #1301036
Артикул: 1301036
- Предмет: Планирование на химическом предприятии
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2013 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Закон от 22.03.1991 № 948-I «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (с изменениями и дополнениями) // Российская газета, № 89, 1991 г.
2. Акимова А. Л.. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Каптурецкого Ю. Н. – СПб: Питер, 2011. – 382 с.
3. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К , 2010. – 294 с.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2010. – 428 с.
5. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М. Дело-сервис, 2012. - 453 с.
6. Афанасьев М.П.. Проблемы процесса управления маркетинговой деятельностью производственных предприятий: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2011. – 516 с.
7. Бабич Т.Н., Кузьбожаев Э.Н. Планирование на предприятии. Учебник. М.: Омега-Л, 2011. – 332 с.
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. – М., 2011. -327 с.
9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 387 с.
10. Баранова А.Д.. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: Инфра-М, 2010. – 321 с.
11. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М., 2010. - 264с.
12. Васильева И.А.., Ерохина, Л. И. Значение информации для успешной маркетинговой деятельности предприятий: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 437 с.
13. Годин А.М. Маркетинг. Учебник. - М.: Дашков и К, 2011. – 268 с.
14. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебное пособие. - М.: ФИППРЕСС, 2011. – 338 с.
15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. 2-е издание. — М.: Финпресс, 2011. - 456 с.
16. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. Учебник. М.: Филинъ, 2010. – 513 с.
17. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2011. – 254 с.
18. Ильин А.И. Планирование на предприятии. М.: Юнити-Дана, 2011. – 352 с.
19. Кеварков В. В. Практический маркетинг - М.: «Инфра-М», 2010. -164 с.
20. Кобец Е.А. Планирование на предприятии. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011. – 130 с.
21. Колюжновой И.Я. Маркетинг: общий курс. - М.: Омега-М, 2011. – 294с.
22. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов,- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 318 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2011. -321 с.
24. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: АО «Финстатинпром», 2010. – 364 с.
25. Ламбен Жан Жак Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. Пер. с франц. – СПб: Наука, 2010. - 234 с.
26. Манн И. Маркетинг на 100%. - СПб: Питер, 2010. – 212 с.
27. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник / Коллектив авторов, под ред. В. А. Алексунина. - М. НТК «Дашков и Ко», 2010. – 364 с.
28. Маркетинг / Под. Общ. ред. В.И.Видяпина. - С-П.: Питер, 2010. – 326с.
29. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. - СПб.: Питер, 2010. – 424 с.
30. Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2010. – 288 с.
31. Султанова Д.Ш., Мисбахова Ч.А. стратегическое планирование в химической промышленности. Учеб. пособие. Нижнекамск: ФГБОУ ВПО «КНИТУ», 2011. – 94 с.
32. www.nefco.ru – Официальный сайт предприятия ОАО «Нэфис Косметикс»
2. Акимова А. Л.. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Каптурецкого Ю. Н. – СПб: Питер, 2011. – 382 с.
3. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К , 2010. – 294 с.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2010. – 428 с.
5. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М. Дело-сервис, 2012. - 453 с.
6. Афанасьев М.П.. Проблемы процесса управления маркетинговой деятельностью производственных предприятий: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2011. – 516 с.
7. Бабич Т.Н., Кузьбожаев Э.Н. Планирование на предприятии. Учебник. М.: Омега-Л, 2011. – 332 с.
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. – М., 2011. -327 с.
9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 387 с.
10. Баранова А.Д.. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: Инфра-М, 2010. – 321 с.
11. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М., 2010. - 264с.
12. Васильева И.А.., Ерохина, Л. И. Значение информации для успешной маркетинговой деятельности предприятий: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 437 с.
13. Годин А.М. Маркетинг. Учебник. - М.: Дашков и К, 2011. – 268 с.
14. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебное пособие. - М.: ФИППРЕСС, 2011. – 338 с.
15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. 2-е издание. — М.: Финпресс, 2011. - 456 с.
16. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. Учебник. М.: Филинъ, 2010. – 513 с.
17. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2011. – 254 с.
18. Ильин А.И. Планирование на предприятии. М.: Юнити-Дана, 2011. – 352 с.
19. Кеварков В. В. Практический маркетинг - М.: «Инфра-М», 2010. -164 с.
20. Кобец Е.А. Планирование на предприятии. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011. – 130 с.
21. Колюжновой И.Я. Маркетинг: общий курс. - М.: Омега-М, 2011. – 294с.
22. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов,- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 318 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2011. -321 с.
24. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: АО «Финстатинпром», 2010. – 364 с.
25. Ламбен Жан Жак Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. Пер. с франц. – СПб: Наука, 2010. - 234 с.
26. Манн И. Маркетинг на 100%. - СПб: Питер, 2010. – 212 с.
27. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник / Коллектив авторов, под ред. В. А. Алексунина. - М. НТК «Дашков и Ко», 2010. – 364 с.
28. Маркетинг / Под. Общ. ред. В.И.Видяпина. - С-П.: Питер, 2010. – 326с.
29. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. - СПб.: Питер, 2010. – 424 с.
30. Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2010. – 288 с.
31. Султанова Д.Ш., Мисбахова Ч.А. стратегическое планирование в химической промышленности. Учеб. пособие. Нижнекамск: ФГБОУ ВПО «КНИТУ», 2011. – 94 с.
32. www.nefco.ru – Официальный сайт предприятия ОАО «Нэфис Косметикс»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Планирование маркетинговой деятельности в организации |
Артикул: | 1301036 |
Дата написания: | 13.03.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Планирование на химическом предприятии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Планирование маркетинговой деятельности в организации по предмету планирование на химическом предприятии
Пролистайте "Планирование маркетинговой деятельности в организации" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Планирование рекламной деятельности на предприятии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ ценовой политики промышленного предприятия на примере ОАО Нэфис Косметикс (только 2 глава)