Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 6
1.1. Планирование рекламной деятельности 6
1.2. Этапы планирования рекламной деятельности 10
Глава 2.Аналитическая часть 21
2.1.Общая характеристика ОАО « Нэфис Косметикс» 21
2.2. Анализ планирования рекламной деятельности 24
2.3. Рекомендации по планированию рекламной деятельности ОАО «Нэфис Косметикс» 29
Заключение 35
Список литературы 38
Планирование рекламной деятельности на предприятии. А также похожие готовые работы: страница 2 #1301035
Артикул: 1301035
- Предмет: Планирование на химическом предприятии
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 20.12.2017
1 499p.
1. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
3. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2007.№ 5. С. 36 -38.
4. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2004. 487с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
6. Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. М.: Гелла – Принт, 2012. 400 с.
7. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2008г. 136с.
8. Зоркольцев Р.Д. Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агентством, вести с ним переговоры и заключать контракты. М.: Wolters Kluwer, 2011. 494 с.
9. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. М.: Юнити – Дана, 2012. 256 с.
10. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. М.: Юнити – Дана, 2009. 352 с.
11.Евстигнеева А. Компания «Хенкель» нашла партнёра для PR-коммуникации в России. http:// ADVmarket.ru
12.Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
13. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско –торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
14. Кирилловых А.А. Реклама и рекламная деятельность. Проблемы правового регулирования. М.: Деловой двор, 2013. 224 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
16. Малышева М.Ф., Попова А.В. Правовове регулирование рекламной деятельности. М.: Дашков и К, 2012. 160 с.
17. Малыгина О., Пронина М. Планирование мероприятий по стимулировании продаж и сбыта: методика «STAND – UP». // Маркетинговые коммуникации, №3, 2009.
18. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.125с.
19. Материалы семинара « Маркетинг успеха». Казань. Май. 2009 г.
20. Минбалеев А.В. Правовое регулирование рекламной деятельности. М.: Юриспруденция, 2010. 224с.
21. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
22. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
23. Норенко Л.М. Direct mail или как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.2005.№2(32).С.31-38.
24. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
25. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
26. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
27. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности. организация, планирование, оценка эффективности. М.: Инфра –М, 2010. 192 с.
28. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
29. Рогожин М.Ю. Теория ипрактика рекламной деятельности. М.: Альфа – пресс, 2010.208 с.
30. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005.320 с.
31. Хапенков В.Н., Сгинова О.В., Федюнина Д.В. Организация рекламной деятельности. М.: Юнити – Дана, 2012.240 с.
32. http://www.nielsen-netratings.com/
33. http://adindex.ru/publication/interviews/agency/2013/03/12/97380.phtml
34. http://www.procontent.ru/news/27250.html
35. http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-1194/
36. http://www.nefco.ru
37. http:// mindshare.com
38.http://www.advertology.ru/
39. http://www.ad-expo.ru/ar135.html
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
3. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2007.№ 5. С. 36 -38.
4. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2004. 487с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
6. Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. М.: Гелла – Принт, 2012. 400 с.
7. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2008г. 136с.
8. Зоркольцев Р.Д. Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агентством, вести с ним переговоры и заключать контракты. М.: Wolters Kluwer, 2011. 494 с.
9. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. М.: Юнити – Дана, 2012. 256 с.
10. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. М.: Юнити – Дана, 2009. 352 с.
11.Евстигнеева А. Компания «Хенкель» нашла партнёра для PR-коммуникации в России. http:// ADVmarket.ru
12.Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
13. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско –торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
14. Кирилловых А.А. Реклама и рекламная деятельность. Проблемы правового регулирования. М.: Деловой двор, 2013. 224 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
16. Малышева М.Ф., Попова А.В. Правовове регулирование рекламной деятельности. М.: Дашков и К, 2012. 160 с.
17. Малыгина О., Пронина М. Планирование мероприятий по стимулировании продаж и сбыта: методика «STAND – UP». // Маркетинговые коммуникации, №3, 2009.
18. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.125с.
19. Материалы семинара « Маркетинг успеха». Казань. Май. 2009 г.
20. Минбалеев А.В. Правовое регулирование рекламной деятельности. М.: Юриспруденция, 2010. 224с.
21. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
22. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
23. Норенко Л.М. Direct mail или как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.2005.№2(32).С.31-38.
24. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
25. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
26. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
27. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности. организация, планирование, оценка эффективности. М.: Инфра –М, 2010. 192 с.
28. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
29. Рогожин М.Ю. Теория ипрактика рекламной деятельности. М.: Альфа – пресс, 2010.208 с.
30. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005.320 с.
31. Хапенков В.Н., Сгинова О.В., Федюнина Д.В. Организация рекламной деятельности. М.: Юнити – Дана, 2012.240 с.
32. http://www.nielsen-netratings.com/
33. http://adindex.ru/publication/interviews/agency/2013/03/12/97380.phtml
34. http://www.procontent.ru/news/27250.html
35. http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-1194/
36. http://www.nefco.ru
37. http:// mindshare.com
38.http://www.advertology.ru/
39. http://www.ad-expo.ru/ar135.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Планирование рекламной деятельности на предприятии |
Артикул: | 1301035 |
Дата написания: | 18.03.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Планирование на химическом предприятии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 41 |
Файлы артикула: Планирование рекламной деятельности на предприятии. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету планирование на химическом предприятии
Пролистайте "Планирование рекламной деятельности на предприятии. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль и место крупнейших нефтехимических корпораций в РФ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Планирование маркетинговой деятельности в организации