Введение 3
1. Вопросы для самоподготовки 5
2. Задание 7
3. Фирменный стиль библиотеки 9
Заключение 13
Список использованной литературы 15
1. Составление творческого задания
2. Выбор форм и каналов коммуникации в зависимости от поставленной цели
2. Задание
Составьте план рекламной деятельности на информационные услуги и продукты – ЭБД «Гарант», открытие медиатеки, проведение Дня дарения, кружка скорочтения и др.
Заполните столбец «описание» в соответствии с выбранным продуктом/услугой.
3. Фирменный стиль библиотеки
' .
1. Басамыгина, И.Н. Маркетинг как технология управления современной библиотекой: Научно-практическое пособие / И.Н. Басамыгина, А.А. Апанасенко. - М.: Литера, 2009. - 128 с.
2. Долгополова, Е.Е. Информационное обеспечение маркетинга. Теория и практика / Е.Е. Долгополова. – М.: Новое знание, 2010. – 144 с. – (Профессионалам библиотечного дела).
3. Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учеб.-метод. пособие / сост. И.Ф. Павлова. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2013. – 152 с.
4. Недашковская Т. Свободные пространства - особенность новой архитектуры библиотек / Т. Недашковская // Библиополе. - 2011. - С. 14-18.
5. Рязанцева Л. М. Где сказочное озеро разлилось / Л. М. Рязанцева // Библиотека. - 2013. - С. 9-12.
6. Сидорова А. Стиль и имидж: Современная библиотека Нижнего Тагила / А. Сидорова // Библ. дело. - 2012. - С. 27.
7. Соколова Н. Фирменная символика: логотипы, марки, знаки / Н. Соколова // Библиотека. - 2012. - С. 23.
8. Тищенко М. Н. Нужна ли нам фирменная одежда? / М. Н. Тищенко // Библиотека. - 2012. - С. 66-67.
9. Цесарская Г. Л. О фирменном стиле / Г. Л. Цесарская // Библиотека. - 2013. - С. 32-34.
10. Штыхван В. Н. Узнаваемость и привлекательность / В. Н. Штыхван, Н. В. Теплова // Соврем. б-ка. - 2012. -- С. 70-74.
11. Штыхван В. Фирменный стиль, или Реклама как инструмент продвижения чтения / В. Штыхван, Н. Теплова // Библ. дело. - 2013. - С. 11-13.
12. Шуминова И. Дизайн как средство коммуникации : прошлое и будущее Алтынжарской сельской библиотеки / И. Шуминова, А. Логинова // Библиополе. - 2011. - С. 5-8.
2. Долгополова, Е.Е. Информационное обеспечение маркетинга. Теория и практика / Е.Е. Долгополова. – М.: Новое знание, 2010. – 144 с. – (Профессионалам библиотечного дела).
3. Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учеб.-метод. пособие / сост. И.Ф. Павлова. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2013. – 152 с.
4. Недашковская Т. Свободные пространства - особенность новой архитектуры библиотек / Т. Недашковская // Библиополе. - 2011. - С. 14-18.
5. Рязанцева Л. М. Где сказочное озеро разлилось / Л. М. Рязанцева // Библиотека. - 2013. - С. 9-12.
6. Сидорова А. Стиль и имидж: Современная библиотека Нижнего Тагила / А. Сидорова // Библ. дело. - 2012. - С. 27.
7. Соколова Н. Фирменная символика: логотипы, марки, знаки / Н. Соколова // Библиотека. - 2012. - С. 23.
8. Тищенко М. Н. Нужна ли нам фирменная одежда? / М. Н. Тищенко // Библиотека. - 2012. - С. 66-67.
9. Цесарская Г. Л. О фирменном стиле / Г. Л. Цесарская // Библиотека. - 2013. - С. 32-34.
10. Штыхван В. Н. Узнаваемость и привлекательность / В. Н. Штыхван, Н. В. Теплова // Соврем. б-ка. - 2012. -- С. 70-74.
11. Штыхван В. Фирменный стиль, или Реклама как инструмент продвижения чтения / В. Штыхван, Н. Теплова // Библ. дело. - 2013. - С. 11-13.
12. Шуминова И. Дизайн как средство коммуникации : прошлое и будущее Алтынжарской сельской библиотеки / И. Шуминова, А. Логинова // Библиополе. - 2011. - С. 5-8.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Планирование творческих и организационных аспектов рекламной работы |
Артикул: | 1203830 |
Дата написания: | 18.10.2014 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 16 |
Файлы артикула: Планирование творческих и организационных аспектов рекламной работы. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету маркетинг
Пролистайте "Планирование творческих и организационных аспектов рекламной работы. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Объединенные ведомственные и объединенные межведомственные архивы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
12 задач: 101. Материальная точка движется под действием силы согласно уравнению X = А + Bt + Ct2 + Dt3, где С= 1 м/с2; D = - 0,2 м/с3....