ВВЕДЕНИЕ 4
1 Товарный склад торгового предприятия 6
2 Изучение покупательского спроса 9
3 Ознакомление с организацией торгово-технологического процесса товарного склада 14
3.1 Организация, порядок и сроки заключения договоров с поставщиками 14
3.2 Контроль за режимом хранения, ознакомление с приборами для контроля за режимом хранения, фиксация результатов измерений 15
3.3 Знакомство с организацией подготовки товаров к продаже, размещение их на рабочих местах продавцов и в торговом зале 16
4 Ассортиментная политика торгового предприятия 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Основной задачей розничной торговли является доведение товаров до населения и организация торгового обслуживания покупателей, предоставление им услуг.
Во время практики необходимо доказать, что за время обучения были получены необходимые для работы товароведом навыки и умения. За время практики необходимо будет ознакомиться с торговым предприятием, на котором проходилась практика, а также со штатом работников магазина и с их графиком работы.
Кроме того, необходимо изучить ассортиментную политику магазина; изучить обеспечение качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине; изучить покупательский спрос; ознакомиться с организацией торгово-технологического процесса магазина, а также с информационной работой торгового предприятия.
Для прохождения практики было выбрано предприятие розничной торговли, оснащенное современным оборудованием. Розничная торговля – это торговля продовольственными и непродовольственными товарами поштучно или в небольшом количестве для личного использования потребителей. Осуществляется деятельность по реализации товаров и услуг конечным покупателям.
' .
ПМ.01 Отчет по практике в АО ТК "Эдельвейс" #1507655
Артикул: 1507655
- Предмет: Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2019 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 22.05.2021
1 499p.
1. Внутренняя отчетность АО ТК «Эдельвейс»
2. Воронкова Е. Организационные структуры управления // Директор-инфо. – 2014. - № 11. – С. 24-28
3. Карпов А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности – М.: Центр, 2016. – С. 101.
4. Маратканова, Э.М. Механизмы управления знаниями в современных организациях. / Э.М. Маратканова. // Вопросы экономики и права. – 2013. – № 58. – С. 77-79.
5. Мусынов К.М., Гордеева Е.А. Технология хранения и переработки продукции растениеводства. Учебное пособие. — Астана: Казахский государственный агротехнический университет, 2017. — 367 с.
6. Паратов Е.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия – СПб.: Питер, 2012. – С. 98.
7. Продуктовый магазин «Эдельвейс» https://edelveis.ru/history
8. Сосунова Л.А., Тойменцева И.А. Экономико-математические методы выбора оптимальной стратегии управления предприятиями сферы услуг // Экономические науки. 2011. № 4 (77). С. 259-264
9. Тойменцева А. А. Пути повышения качества обслуживания потребителей в торговых организациях https://elibrary.ru/download/elibrary_23631746_91045815.pdf
10. Требования к организации рабочего места https://businessman.ru/new-trebovaniya-k-organizacii-rabochego-mesta-klassifikaciya-osnashhenie-i-bezopasnost-rabochix-mest.html
2. Воронкова Е. Организационные структуры управления // Директор-инфо. – 2014. - № 11. – С. 24-28
3. Карпов А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности – М.: Центр, 2016. – С. 101.
4. Маратканова, Э.М. Механизмы управления знаниями в современных организациях. / Э.М. Маратканова. // Вопросы экономики и права. – 2013. – № 58. – С. 77-79.
5. Мусынов К.М., Гордеева Е.А. Технология хранения и переработки продукции растениеводства. Учебное пособие. — Астана: Казахский государственный агротехнический университет, 2017. — 367 с.
6. Паратов Е.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия – СПб.: Питер, 2012. – С. 98.
7. Продуктовый магазин «Эдельвейс» https://edelveis.ru/history
8. Сосунова Л.А., Тойменцева И.А. Экономико-математические методы выбора оптимальной стратегии управления предприятиями сферы услуг // Экономические науки. 2011. № 4 (77). С. 259-264
9. Тойменцева А. А. Пути повышения качества обслуживания потребителей в торговых организациях https://elibrary.ru/download/elibrary_23631746_91045815.pdf
10. Требования к организации рабочего места https://businessman.ru/new-trebovaniya-k-organizacii-rabochego-mesta-klassifikaciya-osnashhenie-i-bezopasnost-rabochix-mest.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | ПМ.01 Отчет по практике в АО ТК "Эдельвейс" |
Артикул: | 1507655 |
Дата написания: | 22.04.2019 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 32 |
К отчету прилагается:
- дневник практики
- дневник практики
Файлы артикула: ПМ.01 Отчет по практике в АО ТК "Эдельвейс" по предмету товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Дневник.docx
15.76 КБ
Пролистайте "ПМ.01 Отчет по практике в АО ТК "Эдельвейс"" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Учетно-аналитические аспекты арендных операций в международной и российской практике (на примере АО «Татэнергосбыт»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
ПМ 02. Отчет по практике в АО ТК "Эдельвейс". Товаорведение и экспертиза качества товаров (на примере сока)