Введение 3
1. Методы поддержания конкурентных позиций 5
2. Конкурентная стратегия, как один из методов поддержания
конкурентных позиций банка 13
3. Способы качественного улучшения конкурентных позиций
на рынке банковских услуг ОАО АКБ «Энергобанк» 22
Заключение 31
Список использованной литературы 32
' .
Поддержание конкурентных позиций банков #1201101
Артикул: 1201101
- Предмет: Банковское дело
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 130 Аделя в 2010 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Богомолова, И.П., Хохлов, Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов/ И.П.Богомолова, Е.В.Хохлов// Маркетинг в России и за рубежом.- 2008.-№1.- С 113-119.
2. Виханский О.С. «Стратегическое управление», Издательство Московского Университета, 2005 М.: Орфа, 2007. – 437 с
3. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 2009. - №2. – с.56 – 64.
4. Джексон Грейсонмладший, Карла О’Делл. «Американский менеджмент на пороге XXI века» М., Экономика 2010 Граф 819 с.
5. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям/ Под общ. ред. Хруцкого В.Е. – М.: Орфа, 2009. – 510с.
6. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Фортуна, 2004; 329 с.
7. Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 2002 М:, 412 с.
8. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 2007. – 356с.
9. Маркетинг: Учебник/ А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.- 560 с.
10. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 1999. - №1. – с.41 – 45.
11. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №2. – с.44 – 57.
12. Уруков В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий// Хозяйство и право. – 1999. - №8. – с.86–91.
13. Павлова, Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)/ Н.Н.Павлова// Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.-№1.- С 120-123.
14. Панкрухин А.П., Маркетинг: Учебник.- М.: ИКФ Омега-Л, 2002.- 656 с.
15. Светуньков С.Г., Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие.- СПб.: Издательство ДНК, 2003.- 352 с.
16. Федько В.П., Федько Н.Г., Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов на Дону: Феникс, 2002.- 480 с.
17. Фатхутдинов Р. Конкурентоспособность России и подготовка кадров// Общество и экономика. – 20088. - №10 – 11. – с.104 – 116.
18. Экономика предприятия/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 1998. – 584с.
2. Виханский О.С. «Стратегическое управление», Издательство Московского Университета, 2005 М.: Орфа, 2007. – 437 с
3. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 2009. - №2. – с.56 – 64.
4. Джексон Грейсонмладший, Карла О’Делл. «Американский менеджмент на пороге XXI века» М., Экономика 2010 Граф 819 с.
5. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям/ Под общ. ред. Хруцкого В.Е. – М.: Орфа, 2009. – 510с.
6. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Фортуна, 2004; 329 с.
7. Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 2002 М:, 412 с.
8. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 2007. – 356с.
9. Маркетинг: Учебник/ А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.- 560 с.
10. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 1999. - №1. – с.41 – 45.
11. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №2. – с.44 – 57.
12. Уруков В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий// Хозяйство и право. – 1999. - №8. – с.86–91.
13. Павлова, Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)/ Н.Н.Павлова// Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.-№1.- С 120-123.
14. Панкрухин А.П., Маркетинг: Учебник.- М.: ИКФ Омега-Л, 2002.- 656 с.
15. Светуньков С.Г., Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие.- СПб.: Издательство ДНК, 2003.- 352 с.
16. Федько В.П., Федько Н.Г., Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов на Дону: Феникс, 2002.- 480 с.
17. Фатхутдинов Р. Конкурентоспособность России и подготовка кадров// Общество и экономика. – 20088. - №10 – 11. – с.104 – 116.
18. Экономика предприятия/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 1998. – 584с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Поддержание конкурентных позиций банков |
Артикул: | 1201101 |
Дата написания: | 11.09.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Банковское дело |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Поддержание конкурентных позиций банков по предмету банковское дело
Пролистайте "Поддержание конкурентных позиций банков" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант №5 Выполнить задания: Задание 1-2 предполагают проведение анализа финансовых показателей деятельности предприятия, определение тенденций...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Типы потребностей и мотивы потребительского поведения