Введение 3
1. Основы и система повышения квалификации персонала 6
1.1. Факторы, формы и методы стратегического управления персоналом 6
1.2. Разработка системы повышения квалификации в организации и ее действие по раскрытию потенциала работников 11
2. Анализ системы обучения и повышения квалификации ООО «НКФ» 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «НКФ» 16
2.2 Система обучения и повышения квалификации сотрудников 18
2.3 Особенности подготовки персонала ООО «НКФ» для дальнейшего повышения квалификации 22
3. Пути совершенствования системы повышения квалификации персонала ООО «НКФ» 27
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления персоналом 27
3.2. Обоснование экономической эффективности проектных мероприятий по совершенствованию управления персоналом ООО «НКФ» 36
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 43
' .
Подготовка повышения квалификации персонала в организации на примере ООО Независимая Консалтинговая Фирма (НКФ) #1501356
Артикул: 1501356
- Предмет: Управление персоналом
- Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2011 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 1 от 30.11.1994 № 51-ФЗ//СЗ РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301(с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г.).
2. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями на 18 октября 2011 года) Федеральным законом от 18 октября 2011 года N 230-ФЗ (Российская газета, N 237, 24.10.2011).
3. Анисимов О.С. Новое управленческое мышление: сущность и пути формирования. М.: Экономика, 2011, с. 254
4. Батьковский А., Попов С. “Приемы мотивации к труду и профессиональному росту”// Проблемы теории и практики управления 2008г. №2.
5. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. Управление персоналом, Минск, ИП «Экоперспектива», 2011., - 678 с.
6. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы / перевод с английского, М.: Инфра-М, 2011, 280 с.
7. Воронина Л. «Смотрите кто пришел» // Управление персоналом № 1, 2009.
8. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала / учебное пособие, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2011., с. 450
9. Голушко А. “Замысловатый мотив”// Управление персоналом 2008г. №3.
10. Емельянов А.Л. Уровни профессионализма в управленческой деятельности //Менеджмент в России и за рубежом. 2011 № 5(94).
11. Карпов А.В. Психология менеджмента/учебное пособие, М.: Гардирика, 2008, с. 438
12. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: учебник, М.: Инфра-М, 2010, с. 395
13. Круглов М.И. «Структура управления коллективом», Москва, «Русская деловая литература», 2008., с. 515
14. Лукьянова Т.Н., Убиенных Т.Н., Эйдельман Я.Л. Культурные детерминанты отношения к труду // Россия реформирующаяся / Под ред. Л.М. Дробижевой. М.: Academia, 2010. с. 295
15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджемента», М.: «Дело», 2009., с.875
16. Мильнер Е.Г. Теория организации / учебник 2-е изд., М.: Инфра-М, 2009, с. 586
17. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. Учебник. М.: Финстатинформ, 2009, с. 735
18. Паркинсон С., Рустомжи М., «Искусство управления»: пер. с англ., Москва, «ФАИР-ПРЕСС», 2011 г. с. 456
19. Патрик Фосис, «30 минут для овладения методами мотивации персонала», Москва, изд. «Лори», 2009 г., стр. 129
20. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации/учебник, М.: Аспект-Пресс, 2011, с. 397
21. Россия в цифрах, / экономикостатистический справочник, М.: Финансы и статистика, 2008, 834 с.
22. Сарно А.А. Поддержка и регулирование мотивационных процессов в сфере трудовых отношений. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та экономики и финансов, 2008. — с 190
23. Семенов А.К. Современный менеджмент. Курс лекций. Волгоград: Истра. 2010.
24. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. Учебник. М.: ИНФРА_М, 2009.
25. Старобинский Э.Е. Как управлять, М.: Бизнес-школа, «Интел-Синтез», 2010.
26. Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство \ учебное пособие, М.: Инфра-М. 2008. С. 562
27. Супрунова Е.В. Место и роль человеческого капитала в развитии персонала службы сервиса в условиях социальной рыночной экономики // история управленческой мысли и бизнеса: Научные труды IV международной конференции, М.: МГУ, ТЕИС, 2009, с. 320
28. Тарасов В.К. Персонал – технология, отбор и подготовка менеджеров, Санкт-Петербург, «Питер», 2011, с. 590
29. Теория организации и организационное проектирование. Учебное пособие / под ред. Т.П. Фокиной, Ю.А. Корсакова. Саратов: СГУ. 2009.
30. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента, М.: норма, 2010, с. 410
31. Трифильцева Н.П. Мы все учились понемногу // Управление организацией № 8. 2010.
32. Уразов В.А. проблемы и перспективы бизнес образования Россиян // Основы менеджмента. 2009 № 7.
33. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: Анамс. 2009.
34. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента: учебно-практическое пособие. 2-е издание переработ. и доп. М.: АО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез». 2009.
35. Цветаев В.М. «Управление персоналом», Санкт-Петербург, «Питер», 2009 г., с. 535
36. Шекшня С.В. Управление персоналом современного предприятия сервиса, М.: Вымпел, 2009, с. 280
37. Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. М.: Дом педагогики, 2009, с. 314
38. Ховард К., Коротков Э.Принципы менеджмента. М.:Инфра-М,2009.
39. Холл Р.Х. Организации: структура, процессы, результаты. Учебное пособие. Санкт-Петербург: Питер. 2009
40. www.hr-portal.ru
41. www.GAAP.ru
2. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями на 18 октября 2011 года) Федеральным законом от 18 октября 2011 года N 230-ФЗ (Российская газета, N 237, 24.10.2011).
3. Анисимов О.С. Новое управленческое мышление: сущность и пути формирования. М.: Экономика, 2011, с. 254
4. Батьковский А., Попов С. “Приемы мотивации к труду и профессиональному росту”// Проблемы теории и практики управления 2008г. №2.
5. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. Управление персоналом, Минск, ИП «Экоперспектива», 2011., - 678 с.
6. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы / перевод с английского, М.: Инфра-М, 2011, 280 с.
7. Воронина Л. «Смотрите кто пришел» // Управление персоналом № 1, 2009.
8. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала / учебное пособие, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2011., с. 450
9. Голушко А. “Замысловатый мотив”// Управление персоналом 2008г. №3.
10. Емельянов А.Л. Уровни профессионализма в управленческой деятельности //Менеджмент в России и за рубежом. 2011 № 5(94).
11. Карпов А.В. Психология менеджмента/учебное пособие, М.: Гардирика, 2008, с. 438
12. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: учебник, М.: Инфра-М, 2010, с. 395
13. Круглов М.И. «Структура управления коллективом», Москва, «Русская деловая литература», 2008., с. 515
14. Лукьянова Т.Н., Убиенных Т.Н., Эйдельман Я.Л. Культурные детерминанты отношения к труду // Россия реформирующаяся / Под ред. Л.М. Дробижевой. М.: Academia, 2010. с. 295
15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджемента», М.: «Дело», 2009., с.875
16. Мильнер Е.Г. Теория организации / учебник 2-е изд., М.: Инфра-М, 2009, с. 586
17. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. Учебник. М.: Финстатинформ, 2009, с. 735
18. Паркинсон С., Рустомжи М., «Искусство управления»: пер. с англ., Москва, «ФАИР-ПРЕСС», 2011 г. с. 456
19. Патрик Фосис, «30 минут для овладения методами мотивации персонала», Москва, изд. «Лори», 2009 г., стр. 129
20. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации/учебник, М.: Аспект-Пресс, 2011, с. 397
21. Россия в цифрах, / экономикостатистический справочник, М.: Финансы и статистика, 2008, 834 с.
22. Сарно А.А. Поддержка и регулирование мотивационных процессов в сфере трудовых отношений. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та экономики и финансов, 2008. — с 190
23. Семенов А.К. Современный менеджмент. Курс лекций. Волгоград: Истра. 2010.
24. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. Учебник. М.: ИНФРА_М, 2009.
25. Старобинский Э.Е. Как управлять, М.: Бизнес-школа, «Интел-Синтез», 2010.
26. Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство \ учебное пособие, М.: Инфра-М. 2008. С. 562
27. Супрунова Е.В. Место и роль человеческого капитала в развитии персонала службы сервиса в условиях социальной рыночной экономики // история управленческой мысли и бизнеса: Научные труды IV международной конференции, М.: МГУ, ТЕИС, 2009, с. 320
28. Тарасов В.К. Персонал – технология, отбор и подготовка менеджеров, Санкт-Петербург, «Питер», 2011, с. 590
29. Теория организации и организационное проектирование. Учебное пособие / под ред. Т.П. Фокиной, Ю.А. Корсакова. Саратов: СГУ. 2009.
30. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента, М.: норма, 2010, с. 410
31. Трифильцева Н.П. Мы все учились понемногу // Управление организацией № 8. 2010.
32. Уразов В.А. проблемы и перспективы бизнес образования Россиян // Основы менеджмента. 2009 № 7.
33. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: Анамс. 2009.
34. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента: учебно-практическое пособие. 2-е издание переработ. и доп. М.: АО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез». 2009.
35. Цветаев В.М. «Управление персоналом», Санкт-Петербург, «Питер», 2009 г., с. 535
36. Шекшня С.В. Управление персоналом современного предприятия сервиса, М.: Вымпел, 2009, с. 280
37. Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. М.: Дом педагогики, 2009, с. 314
38. Ховард К., Коротков Э.Принципы менеджмента. М.:Инфра-М,2009.
39. Холл Р.Х. Организации: структура, процессы, результаты. Учебное пособие. Санкт-Петербург: Питер. 2009
40. www.hr-portal.ru
41. www.GAAP.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Подготовка повышения квалификации персонала в организации на примере ООО Независимая Консалтинговая Фирма (НКФ) |
Артикул: | 1501356 |
Дата написания: | 14.12.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Управление персоналом |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 86% |
Количество страниц: | 49 |
Файлы артикула: Подготовка повышения квалификации персонала в организации на примере ООО Независимая Консалтинговая Фирма (НКФ) по предмету управление персоналом
Пролистайте "Подготовка повышения квалификации персонала в организации на примере ООО Независимая Консалтинговая Фирма (НКФ)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка стратегии предприятия на примере ОАО «Татметалл»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью в ОАО “Сетевая компания”