Введение 3
1 Поликультурное образование в США 5
1.1 Поликультурная педагогика 5
1.2 Отношение студентов к изучению языка 7
2 Подготовка учителей русского языка в США 10
2.1 Общая ситуация 10
2.2 Организиационные проблемы 12
2.3 Методические проблемы 15
2.4 Особенности речи русскоязычных учащихся 23
Заключение 27
Список использованной литературы 32
Приложение 1 35
' .
Подготовка учителей иностранных языков в США #1800317
Артикул: 1800317
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 512 Илья в 2008 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Байярд Р. и Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток: Пер. с англ. — М., 2001. - 208 стр.
2. Богданова О. С., Черенкова С. В. Нравственное воспитание старшеклассников. — М., 2005. - 125 стр.
3. Гарретсон Д. А. Развитие методов в обучении русскому языку как иностранному в России и США // Методика преподавания русского языка и литературы в Америке. М., 2005. – 355 стр.
4. Джуринский А.Н. Зарубежная школа: современное состояние и тенденции развития. М., 2003. - 204 стр.
5. Джуринский А.Н. Поликультурное воспитание в современном мире. М., 2004. - 205 стр.
6. Дмитриев Г. Д. Многокультурное образование. — М., 2005. - 156 стр.
7. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления / Пер. с англ. Н.М. Никольской. — М.: Совершенство, 2006. - 208 стр.
8. Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учеб. пос. – Ростов-на-Дону: Изд-во “Феникс”, 2005. - 480 стр.
9. Иванова Н.Л. Образование в западных странах на рубеже веков (проблемы интеграции). Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2003. - 250 стр.
10. Караковский В. А. Воспитательная система школы. — М., 2002. - 145 стр.
11. Корсунов В. И., Балицкая И. В. Актуальные вопросы образования в США. — Ю.-Сахалинск, 2002. - 231 стр.
12. Культурология в вопросах и ответах. Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 480 стр.
13. Методика преподавания русского языка за рубежом: Сб. Статей / Ред.-сост. А. Н. Щукин и Е. М. Верещагин. М., 2001. – 321 стр.
14. Методика преподавания русского языка как иностранного для зарубежных филологов-русистов/Под ред. А. Н. Щукина. М., 2002. – 225 стр.
15. Митина В.С. Частные школы в развитых странах Запада // Педагогика. 2003. №4. С. 87-91.
16. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX-XX вв. / Под ред. И. В. Рахманова. М., 2002. – 325 стр.
17. Педагогика и психология высшей школы. - Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2005. - 544 стр. - Серия “Учебники, учебные пособия”.
18. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. институтов / Под ред. Ю. К. Бабанского. – М.: Просвещение, 2003. - 608 cтр.
19. Поуви Д., Чолш И. Пособие по методической терминологии / Пер. с англ. М., 2002. – 265 стр.
20. Реформы образования в современном мире. М., 2005. - 302 стр.
21. Скотт П. Глобализация и университет // ВВШ «Alma Mater». 2002. №4. С. 3-8.
22. Современное состояние систем образования в некоторых зарубежных странах / Авт.-сост. Гаврилова Т.Н. и др. Ярославль, 2004. - 154 стр.
23. Шахнина И. 3. Гуманитаризация высшей школы США. — Казань, 2003. - 156 стр.
24. Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения Западной Европы и США. М., 2006. - 230 стр.
25. Язык, культура и образование: статус русского языка в странах мира: Сб. статей /Под ред. Д. Дэвидсона и О. Митрофановой. М.; Вашингтон, 2004. С. 40-52.
26. Ямбург Е. А. Школа для всех: адаптивная модель. — М., 2004. - 256 стр.
2. Богданова О. С., Черенкова С. В. Нравственное воспитание старшеклассников. — М., 2005. - 125 стр.
3. Гарретсон Д. А. Развитие методов в обучении русскому языку как иностранному в России и США // Методика преподавания русского языка и литературы в Америке. М., 2005. – 355 стр.
4. Джуринский А.Н. Зарубежная школа: современное состояние и тенденции развития. М., 2003. - 204 стр.
5. Джуринский А.Н. Поликультурное воспитание в современном мире. М., 2004. - 205 стр.
6. Дмитриев Г. Д. Многокультурное образование. — М., 2005. - 156 стр.
7. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления / Пер. с англ. Н.М. Никольской. — М.: Совершенство, 2006. - 208 стр.
8. Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учеб. пос. – Ростов-на-Дону: Изд-во “Феникс”, 2005. - 480 стр.
9. Иванова Н.Л. Образование в западных странах на рубеже веков (проблемы интеграции). Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2003. - 250 стр.
10. Караковский В. А. Воспитательная система школы. — М., 2002. - 145 стр.
11. Корсунов В. И., Балицкая И. В. Актуальные вопросы образования в США. — Ю.-Сахалинск, 2002. - 231 стр.
12. Культурология в вопросах и ответах. Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 480 стр.
13. Методика преподавания русского языка за рубежом: Сб. Статей / Ред.-сост. А. Н. Щукин и Е. М. Верещагин. М., 2001. – 321 стр.
14. Методика преподавания русского языка как иностранного для зарубежных филологов-русистов/Под ред. А. Н. Щукина. М., 2002. – 225 стр.
15. Митина В.С. Частные школы в развитых странах Запада // Педагогика. 2003. №4. С. 87-91.
16. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX-XX вв. / Под ред. И. В. Рахманова. М., 2002. – 325 стр.
17. Педагогика и психология высшей школы. - Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2005. - 544 стр. - Серия “Учебники, учебные пособия”.
18. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. институтов / Под ред. Ю. К. Бабанского. – М.: Просвещение, 2003. - 608 cтр.
19. Поуви Д., Чолш И. Пособие по методической терминологии / Пер. с англ. М., 2002. – 265 стр.
20. Реформы образования в современном мире. М., 2005. - 302 стр.
21. Скотт П. Глобализация и университет // ВВШ «Alma Mater». 2002. №4. С. 3-8.
22. Современное состояние систем образования в некоторых зарубежных странах / Авт.-сост. Гаврилова Т.Н. и др. Ярославль, 2004. - 154 стр.
23. Шахнина И. 3. Гуманитаризация высшей школы США. — Казань, 2003. - 156 стр.
24. Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения Западной Европы и США. М., 2006. - 230 стр.
25. Язык, культура и образование: статус русского языка в странах мира: Сб. статей /Под ред. Д. Дэвидсона и О. Митрофановой. М.; Вашингтон, 2004. С. 40-52.
26. Ямбург Е. А. Школа для всех: адаптивная модель. — М., 2004. - 256 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Подготовка учителей иностранных языков в США |
Артикул: | 1800317 |
Дата написания: | 22.03.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Подготовка учителей иностранных языков в США по предмету педагогика
Пролистайте "Подготовка учителей иностранных языков в США" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации (на примере республик Российской Федерации)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Планирование карьеры работников организации