' .

Подходы к формированию фонетических навыков в средней школе #1509972

Артикул: 1509972
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения формирования фонетических навыков в средней школе 5
1.1. Общая характеристика фонетических навыков 5
1.2. Анализ базовых УМК по русскому языку 11
Вывод по 1 главе 29
Глава 2. Методические рекомендации по выполнению заданий по фонетике 30
2.1. Особенности олимпиады по русскому языку 30
2.2. Олимпиадные задания по фонетике 33
Вывод по 2 главе 37
Заключение 38
Список литературы 40

Знание раздела «Фонетика» является очень важным для школьников, так как оно имеет тесную связь с графикой, и проявляется в области изучения орфографии, а также способствует осознанному и глубокому усвоению родной речи.
Изучение фонетики имеет большое теоретическое и практическое значение. Теоретическое значение заключается в том, что фонетический ярус является основным ярусом языка, на котором строится языковой корпус: морфемы, слова, и предложения реализованы в звуках. Следовательно, без изучения фонетики невозможно изучение как лексического, так и грамматического строя языка. Фонетика является единственной дисциплиной, предметом которой выступает изучение звуковой стороны языка. Остальные дисциплины обращают внимание на специфику структурно-смысловой стороны морфем, слов, словосочетаний, предложений. Основная цель изучения фонетики заключается в решении практических задач, т.е. в развитие у учащихся прочных навыков правильного произношения слов русского языка. Коммуникативная функция определяет значение правильного произношения, т.к. искажение произносимых звуков, неверная постановка ударения или неверное использование интонации могут усложнить понимание или стать причиной неправильного понимания высказывания. Фонетика занимается изучением таких элементов языкового строя как: звуки с их различными акустическими свойствами, слоговое строение, словесное ударение, паузы, ритм, интонация. Однако основным предметом её изучения является звук, рассматриваемый в трёх аспектах: акустическом, физиологическом, функциональном. Все три аспекта изучения отражены в школьном курсе фонетики.
Цель исследования – изучить подходы к формированию фонетических навыков в средней школе.
Объектом исследования является фонетическая система русского языка.
Предметом исследования являются подходы к формированию фонетических навыков в средней школе.
1. Бабайцева В.В. Русский язык. Теория. 5-9 кл.: учебник для углубл. изуч. рус. яз. / В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова. - М.: Дрофа, 2022. – 240 с.
2. Баранов М.Т. Методика преподавания русского языка в школе: учебник для студентов педвузов / М.Т. Баранов. - М.: Академия, 2001. – 264 с.
3. Бернштейн С.И. Словарь фонетических терминов: словарь / С.И. Бернштейн. - М.: Восточная литература, 1996. – 312 с.
4. Бешенкова Е.В. Правила русской орфографии с комментариями: учебное пособие / Е.В. Бешенкова, О.Е. Иванова. - Тамбов.: ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», 2012. – 190 с.
5. Бобокулова Д.У. Методики преподавания фонетики русского языка в школе // Talqin va tadqiqotlar ilmiy-uslubiy jurnali. – 2023. - № 1 (17). – С.269-271.
6. Буланин Л.Л. Фонетика современного русского языка: учебное пособие для студентов фил. фак. вузов / Л. Л. Буланин. - Омск.: из-во Ом. гос. ун-та, 2012. – 161 с.
7. Ганиев Ж.В. Современный русский язык: фонетика, графика, орфография, орфоэпия: учебное пособие для студентов фил. фак. вузов / Ж.В. Ганиев. - М.: Флинта, 2017. – 148 с.
8. Гиржева, Г.Н. Фонетика современного русского языка: Учебное пособие / Г.Н. Гиржева. - М.: Флинта, 2016. - 192 c.
9. Гулов А.П. . Школьные предметные олимпиады в условиях трансформационных процессов и их социокультурные функции // Ценности и смыслы. – 2023. - №1 (83). – С.56-71.
10. Зенкова Г.С. Введение в языкознание: учебное пособие для студ. дист. обуч. / Г.С. Зенкова, И.А. Сапожникова. - Бишкек.: ИИМОП КГНУ, 1998. – 223с.
11. Казбек-Казиева М.М. Готовимся к олимпиаде по русскому языку: учебно-методическое пособие / М. М. Казбек-Казиева. - М.: Оникс, 2011. – 146 с.
12. Кольцова Л.М. Анализ звукового строя в школе и вузе: пособие для студентов педвузов / Л.М. Кольцова. - Воронеж.: Издательскополиграфический центр Воронежского государственного университета, 2008 – 113 с.
13. Крамаренко Г.М. Вспомним фонетику и подготовимся к экзаменам: научно-мет. журнал / Г.М. Крамаренко // Русский язык в школе. - 2005. - №2. – 35 с.
14. Купалова А. Ю. Русский язык. Практика. 5 кл. : учеб. для общеобр. уч. / А. Ю. Купалова, А. П. Еремеева, Т. М. Пахнова. - М.: Дрофа, 20119. – 180 с.
15. Купалова А. Ю. Русский язык. Практика. 6 кл. : учеб. для общеобр. уч. / А. Ю. Купалова, А. П. Еремеева, Т. М. Пахнова. - М.: Дрофа, 2020 – 216 с.
16. Купалова А. Ю. Русский язык. Практика. 7 кл. : учеб. для общеобр. уч. / А. Ю. Купалова, А. П. Еремеева, Т. М. Пахнова. - М.: Дрофа, 2021. – 225 с.
17. Русский язык. 5 кл. : учеб. для общеобр. уч. / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, Л. Т. Григорян, И.И. Кулибаба, Н.В. Ладыженская. - М.: Просвещение, 2023. – 315 с.
18. Русский язык. 6 кл.: учеб. для общеобр. уч. / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, Л. Т. Григорян, И.И. Кулибаба, Н.В. Ладыженская. - М.: Просвещение, 2021. – 289 с.
19. Русский язык. 7 кл. : учеб. для общеобр. уч. / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, Л. Т. Григорян, И.И. Кулибаба, Н.В. Ладыженская. - М.: Просвещение, 2021. – 270 с.
20. Русский язык. 8 кл.: учеб. для общеобр. уч. / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, Л. Т. Григорян, И.И. Кулибаба, Н.В. Ладыженская. - М.: Просвещение, 2022. – 276 с.
21. Русский язык. 9 кл.: учеб. для общеобр. уч. / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, Л. Т. Григорян, И.И. Кулибаба, Н.В. Ладыженская. - М.: Просвещение, 2022. – 283 с.
22. Лидман-Орлова Г.К. Русский язык. Практика. 6 кл.: учеб. для общеобр. уч. / Г.К. Лидман-Орлова, С.Н. Пименова. - М.: Дрофа, 2019. – 256 с.
23. Литвинко Ф.М. Методика изучения разделов курса языка: мат. курса лекций для студ. фил. фак. / Ф.М. Литвинко. - Минск.: БГУ, 2001. – 57 с.
24. Литневская Е.И. Русский язык. Краткий теоретический курс для школьников.: пособие для учителей / Е. И. Литневская. - М.: МГУ, 2014. – 186 с.
25. Моисеев А.И. Русский язык. Фонетика. Морфология. Орфография.: пособие для учителей / А. И. Моисеев. - М.: Просвещение, 1975. – 179 с.
26. Мухайё К.Р. Использование речевых задач как условие формирование речевой компетенции младших школьников // Science and Education. 2023. - №4 (2). – С.1337-1339.
27. Никитина Е.И. Русский язык. Русская речь. 5 кл.: учеб. для общеобр. уч. / Е. И. Никитина. - М.: Дрофа, 2019 – 174 с.
28. Никитина Е.И. Русский язык. Русская речь. 8 кл.: учеб. для общеобр. уч. / Е. И. Никитина. - М.: Дрофа, 2020. – 186 с.
29. Никитина Е.И. Русский язык. Русская речь. 9 кл. : учеб. для общеобр. уч. / Е. И. Никитина. - М.: Дрофа, 2020. – 196 с.
30. Орфинская В.К. О воспитании фонологических представлений в младем школьном возрасте. // Тр. ЛГИПИ им. А.И. Герцена, 1946, Т.3. – С.44-52.
31. Панов М.В. Русская фонетика: уч. для студентов / М.В. Панов. - М.: Просвещение, 1967. – 214 с.
32. Подосинникова Р.В. Методические рекомендации по работе над орфографией при подготовке одаренных детей к участие в олимпиаде по русскому языку // Научный вестник Крыма. – 2022. - №4 (39). – С. 12.
33. Разумовская М.М. Русский язык. 5 кл.: учеб. для общеобр. уч. / М.М. Разумовская, П.А. Лекант. - М.: Дрофа, 2022. – 234 с.
34. Разумовская М.М. Русский язык. 8 кл.: учеб. для общеобр. уч. / М.М. Разумовская, П.А. Лекант. - М.: Дрофа, 2021. – 350 с.
35. Разумовская М.М. Русский язык. 9 кл.: учеб. для общеобр. уч. / М.М. Разумовская, П.А. Лекант. - М.: Дрофа, 2020. – 336 с.
36. Рогалёва О.С. Современный русский язык. Фонетика. Орфоэпия.: учеб. пособие для студ. / О.С. Рогалёва, Е.Г. Малышева. - М.: Флинта, 2014. – 318 с.
37. Севостьянова Т.И. Клуб знатоков: фонетический турнир / научно-мет. журнал. Т.И. Севостьянова // Русский язык в школе. - 2005. - № 3. – 36 с.
38. Шакирова Р.Р., Очилова А.С., Таджибаев Б.Б. Практическая фонетика при изучении русского языка как РКИ // Academic research in educational sciences. - 2021. - № 2 (CSPI conference 2). – С.170-175.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Подходы к формированию фонетических навыков в средней школе
Артикул: 1509972
Дата написания: 26.04.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика обучения русскому языку
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 44
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Подходы к формированию фонетических навыков в средней школе по предмету методика обучения русскому языку

Пролистайте "Подходы к формированию фонетических навыков в средней школе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Подходы к формированию фонетических навыков в средней школе — 1
Курсовая — Подходы к формированию фонетических навыков в средней школе — 2
Курсовая — Подходы к формированию фонетических навыков в средней школе — 3
Курсовая — Подходы к формированию фонетических навыков в средней школе — 4
Курсовая — Подходы к формированию фонетических навыков в средней школе — 5
Курсовая — Подходы к формированию фонетических навыков в средней школе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!