Введение 3
1.1. Теоретические аспекты подходов к маркетинговым исследованиям 5
1.1. Роль маркетинговых исследований 5
1.2. Основные этапы маркетинговых исследований 6
1.3. Подходы к проведению рыночных исследований 9
2. Практические аспекты подходов к маркетинговым исследованиям 15
2.1. Особенности выбора источников информации 15
2.2. .Выбор объектов исследования 18
2.3. Способ проведения маркетингового исследования 20
3. Практика применения подходов в маркетинговых исследованиях на примере ЗАО «Казанский Текстиль» 26
Заключение 32
Список литературы 33
Подходы к проведению рыночных исследований №9800358
Артикул: 9800358
- Тип работы: Курсовая работа
- Предмет: Маркетинг
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 891 Мария в 2008 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 22.12.2022
1 499p.
1. Басовский Л. Е. Маркетинг. Изд. Инфра, М, 1999
2. Бурлов С. С. Самостоятельное проведение маркетингового исследования.// Маркетинг и маркетинговые исследования, № 49, 2004.
3. Е.П. Голубков. Исследования и анализ рыночной ситуации. // Маркетинг в России и за рубежом, № 2, 2001.
4. Голубков Е.П.: “Маркетинг: стратегия, планы, структуры”, М.,1995г
5. Ондрина А. А. Маркетинговые исследования.// Методическое пособие, Казань, 2006 – 57 с.
6. Основы маркетинга. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс и др.; Под ред. проф. Н.В. Шульгиной. Пер. с англ. 2-е Европ. Изд. / СПб.: Вильямс, 2000 - 994 с.
7. Романов А.Н.: Маркетинг, М., 1995г.
8. Харитонова Т. В. Основные подходы к проведению маркетингового анализа на предприятиях сферы услуг.//Маркетинг услуг, № 4 – 2005, с. 37-49.
2. Бурлов С. С. Самостоятельное проведение маркетингового исследования.// Маркетинг и маркетинговые исследования, № 49, 2004.
3. Е.П. Голубков. Исследования и анализ рыночной ситуации. // Маркетинг в России и за рубежом, № 2, 2001.
4. Голубков Е.П.: “Маркетинг: стратегия, планы, структуры”, М.,1995г
5. Ондрина А. А. Маркетинговые исследования.// Методическое пособие, Казань, 2006 – 57 с.
6. Основы маркетинга. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс и др.; Под ред. проф. Н.В. Шульгиной. Пер. с англ. 2-е Европ. Изд. / СПб.: Вильямс, 2000 - 994 с.
7. Романов А.Н.: Маркетинг, М., 1995г.
8. Харитонова Т. В. Основные подходы к проведению маркетингового анализа на предприятиях сферы услуг.//Маркетинг услуг, № 4 – 2005, с. 37-49.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Подходы к проведению рыночных исследований |
Артикул: | 9800358 |
Дата написания: | 19.03.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Подходы к проведению рыночных исследований №9800358, Курсовая работа по предмету Маркетинг - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Подходы к проведению рыночных исследований №9800358" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность курсовой работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы "Подходы к проведению рыночных исследований №9800358", представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Социальное партнёрство в сфере труда
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Предпосылки развития логистики в Российской Федерации... 2. Современная концепция логистического управления