Введение 3
PR-службах в органах государственной власти 5
Заключение 11
Список используемой литературы 12
Приложение 14
' .
Подразделения по связям с общественностью в органах государственной власти. А также похожие готовые работы: страница 3 #1300742
Артикул: 1300742
- Предмет: Связь с общественностью в государственных и общественных структурах
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 20
- Формат файла: doc
970p.
1. Актуальные проблемы связей с общественностью в современном российском обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции /Под ред. В.П. Букина и др. Пенза: Приволжский Дом знаний, 2005. 147 с.
2. Ахметшина Е.Н. Интернет-PR органов государственного управления: диссканд.социол.наук. Казань, 2004
3. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. М.: Аспект Пресс, 2005. 175 с.;
4. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. Ростов-на-Дону: Феникс, СПб.: Северо-Запад, 2005. 204 с
5. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе /Пер. с англ. Д. Воронина. М.: Эксмо, 2004. 270 с.
6. Васильева Д.А. Взаимосвязь журналистики и PR в политическом процессе западной демократии: Автореф. дис. ... канд. полит. наук. СПб., 2006. 21 с.
7. Векслер А.Ф. Связь с общественностью исполнительной власти современной России: особенности, механизмы и проблемы функционирования: Автореф. дис. канд. полит. наук. М., 2000. 21 с.
8.Голобуцкий А., Шевчук О.Технология e-government.ru. Электронное правительство. http://www.5ka.ru/64/36479/1.html
9. Гучков С.М. Паблик Рилейшнз в политическом процессе современной России: Автореф. дис. ... канд. полит. наук. М., 2001. 24 с.
10. Курцев А.И. Становление и развитие связей с общественностью в государственном управлении Республики Татарстан (1990-2000 гг.): диссканд..истор.наук.Казань,2009.
11. Ньюсом Даг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз /Пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001. 627 с.
12. Шарков Ф.И. Паблик Рилешнз: учебное пособие. М.: Издательско-правовая корпорация «Дашков и К»,2009. 332 с.
13. http://www.prav.tatar.ru
2. Ахметшина Е.Н. Интернет-PR органов государственного управления: диссканд.социол.наук. Казань, 2004
3. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. М.: Аспект Пресс, 2005. 175 с.;
4. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. Ростов-на-Дону: Феникс, СПб.: Северо-Запад, 2005. 204 с
5. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе /Пер. с англ. Д. Воронина. М.: Эксмо, 2004. 270 с.
6. Васильева Д.А. Взаимосвязь журналистики и PR в политическом процессе западной демократии: Автореф. дис. ... канд. полит. наук. СПб., 2006. 21 с.
7. Векслер А.Ф. Связь с общественностью исполнительной власти современной России: особенности, механизмы и проблемы функционирования: Автореф. дис. канд. полит. наук. М., 2000. 21 с.
8.Голобуцкий А., Шевчук О.Технология e-government.ru. Электронное правительство. http://www.5ka.ru/64/36479/1.html
9. Гучков С.М. Паблик Рилейшнз в политическом процессе современной России: Автореф. дис. ... канд. полит. наук. М., 2001. 24 с.
10. Курцев А.И. Становление и развитие связей с общественностью в государственном управлении Республики Татарстан (1990-2000 гг.): диссканд..истор.наук.Казань,2009.
11. Ньюсом Даг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз /Пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001. 627 с.
12. Шарков Ф.И. Паблик Рилешнз: учебное пособие. М.: Издательско-правовая корпорация «Дашков и К»,2009. 332 с.
13. http://www.prav.tatar.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Подразделения по связям с общественностью в органах государственной власти |
Артикул: | 1300742 |
Дата написания: | 28.01.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Связь с общественностью в государственных и общественных структурах |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 20 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Подразделения по связям с общественностью в органах государственной власти. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету связь с общественностью в государственных и общественных структурах
Пролистайте "Подразделения по связям с общественностью в органах государственной власти. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 56 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Теория потребительского выбора (только 1 глава)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Инженерная геология