ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1. Характеристика психофизического развития слабослышащих детей 5
1.2. Средства и методы физического воспитания у слабослышащих детей 8
1.3. Подвижные игры как основное средство физического воспитания у дошкольников 13
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
2.1. Методы исследования 18
2.2. Организация исследования 19
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 21
3.1. Комплекс подвижных игр для повышения развития координационных способностей у детей 6-7 лет с нарушением слуха 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ВЫВОДЫ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
' .
Подвижные игры как средство развития координационных способностей детей дошкольного возраста с нарушением слуха #1204715
Артикул: 1204715
- Предмет: Частные методики адаптивной физической культуры
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2017 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 02.05.2023
1 470p.
1. Адаптивные пути к физическому совершенству дошкольников / В.И. Дядченко // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2012. - №1. - С. 34-36.
2. Антoнюк, С.Д. Оcoбeннocти двигaтeльнoгo paзвития дeтeй, имeющиx oтклoнeния в cocтoянии здopoвья / С. Д. Антoнюк, М. В. Хвaтoвa, А. В. Сычeв // Физичecкaя кyльтypa: oбpaзoвaниe, вocпитaниe, тpeниpoвкa. - 2011.- № 4. - С. 56-57.
3. Бернштейн, Н.А. Физиология движений и активность / под ред. О. Г. Газенко; изд. подгот. И. М. Фейгенберг ; редкол. : А. А. Баев (пред.) и др.; АН СССР. - М. : Наука, 1990. - 494 с.
4. Богина, Т.Л. Охрана здоровья детей в ДОУ: Методическое пособие / Т.Л. Богина. - М.: Мозаика-Синтез, 2011. - 12 с.
5. Борякова, Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Н.Ю. Борякова.- АСТ, Астрель, 2011 . - 222 с.
6. Воротилкина, И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: Методическое пособие / И.М. Воротилкина. - М.: НЦ ЭНАС, 2013. - 92 с.
7. Вялкова Е.В. Значение физического воспитания дошкольников с нарушениями слуха [Электронный ресурс] // Официальный сайт Российской Академии Естествознания. URL: https://rae.ru/forum2012/265/1166 (дата обращения: 22.05.2017).
8. Головина, Е.С. Вопросы патогенеза центральных механизмов нарушения речевых функций у детей, страдающих алалией / Е.С. Гловина, Т.П. Хризман // Невропатология и психиатрия, 2006.- № 10.- С. 15-25.
9. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха / Л.А. Головчиц. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2014. - 319 с.
10. Деятельность специалистов сопровождения при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство: методические материалы для специалистов сопровождения: учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, тьюторов и социальных педагогов образовательных организаций (серия: «Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях») / О.Г. Приходько и др. - М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. - 102 с.
11. Добрынина А.А. Адаптивное физическое воспитание глухих дошкольников на основе развития координационных способностей: aвтopeф. диc. … кaнд. пeд. нayк - Хабаровск: ДВГАФК, 2012. - 24 с.
12. Евсеев, С.П. Адаптивная физическая культура: учебн. пособие / С.П. Евсеев, Л.В.Шапкова. - М.: Советский спорт, 2012. - 240 с.
13. Егopoвa, Т.В. Пeдaгoгичecкaя пoддepжкa coциaльнoй интeгpaции дeтeй c oгpaничeнными вoзмoжнocтями: aвтopeф. диc. … кaнд. пeд. нayк / Т.В. Егopoвa. - СПб., 2001. - 27 c.
14. Жданова, Е.И. Физическое и нервно-психическое развитие детей / Е.И. Жданова. - Иркутск: ИГМУ, 2011. - 24 с.
15. Кaлeник, Е.Н. Сoциaльнaя aдaптaция дeтeй c oгpaничeнными вoзмoжнocтями здopoвья cpeдcтвaми физичecкoй кyльтypы и cпopтa / Е.Н. Кaлeник // Адaптивнaя физичecкaя кyльтypa. - 2015. - № 4. - С. 26-29.
16. Клочкова, Е.В. Философия здоровья / Е.В. Клочкова - М.:Теревинф, 2015. - 273 с.
17. Кожухова, Н. Н. Методика физического воспитания и развития ребенка / Кожухова Н.Н., Рыжакова Л.А., Борисова М.М.; Под ред. Козлова С.А., - 2-е изд. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 312 с.
18. Колесников И.В. Подвижные игры как форма реабилитации детей с нарушениями слуха и речи. Методическое пособие для учителей и инструкторов по физической культуре. - г. Хабаровск, 2015. - 40 с.
19. Лях, В.И. Координационные способности: диагностика и развитие / В.И. Лях. - М.: ТВТ Дивизион, 2006. - 290 с.
20. Образовательные инновации и психолого-педагогическое сопровождение обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ. Сб. науч.-метод. материалов / Под ред. А.Ю. Белогурова, О.Е. Булановой, Н.В. Поликашевой - М.: Федеральный институт развития образования, 2013. - 298 с.
21. Обухова, Т.И. Методика коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с нарушением слуха: учеб.-метод. пособие / Т.И. Обухова, Е. Н. Сороко. - Минск : БГПУ, 2013. - 91 с.
22. Пoдвижныe игpы для дeтeй c нapyшeниями в paзвитии: мeтoд. пocoбиe / пoд peд. Л. В. Шaпкoвoй. - СПб. : Дeтcтвo-Пpecc, 2011. - 157 c.
23. Радионова, Л.В. Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях / Л.В. Радионова. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2014. - 124 с.
24. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду [Электронный ресурс] // Педагогическая библиотека. URL: http://pedlib.ru/Books/1/0096/1-0096-1.shtml (дата обращения: 20.05.2017).
25. Рунова, М.А. Помогите ребенку укрепить здоровье [Электронный ресурс] // Педагогическая библиотека. URL: http://pedlib.ru/Books/1/0096/1-0096-1.shtml (дата обращения: 17.05.2017).
26. Семенова, Т. А. Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях / Т.А. Семенова - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 448 с.
27. Сошникова, Н.Г. Социальное воспитание глухих и слабослышащих детей дошкольного возраста со сложными нарушениями развития: монография / Н.Г. Сошникова. - Челябинск: ООО «Издательство РЕКПОЛ», 2011. - 204 с.
28. Спортивная физиология: учеб. пособ. / под. ред. Я.М. Коца. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 240 с.
29. Трушкин, А.Г. Методические рекомендации по комплексной оценке физического развития детей и подростков (от 5 до 17 лет) /А.Г. Трушкин. - Ростов н/Д: РГПУ, 2010. - 71 с.
30. Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками, имеющими нарушения слуха: учеб.-метод. пособие / под ред. С.О. Филипповой, Т.В. Воробьевой. - СПб.: Лингвистический центр «Тайкун», 2014. - 250 с.
31. Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие /Под ред. Л. В. Шапковой. - М.: Советский спорт, 2007. - 464 с.
2. Антoнюк, С.Д. Оcoбeннocти двигaтeльнoгo paзвития дeтeй, имeющиx oтклoнeния в cocтoянии здopoвья / С. Д. Антoнюк, М. В. Хвaтoвa, А. В. Сычeв // Физичecкaя кyльтypa: oбpaзoвaниe, вocпитaниe, тpeниpoвкa. - 2011.- № 4. - С. 56-57.
3. Бернштейн, Н.А. Физиология движений и активность / под ред. О. Г. Газенко; изд. подгот. И. М. Фейгенберг ; редкол. : А. А. Баев (пред.) и др.; АН СССР. - М. : Наука, 1990. - 494 с.
4. Богина, Т.Л. Охрана здоровья детей в ДОУ: Методическое пособие / Т.Л. Богина. - М.: Мозаика-Синтез, 2011. - 12 с.
5. Борякова, Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Н.Ю. Борякова.- АСТ, Астрель, 2011 . - 222 с.
6. Воротилкина, И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: Методическое пособие / И.М. Воротилкина. - М.: НЦ ЭНАС, 2013. - 92 с.
7. Вялкова Е.В. Значение физического воспитания дошкольников с нарушениями слуха [Электронный ресурс] // Официальный сайт Российской Академии Естествознания. URL: https://rae.ru/forum2012/265/1166 (дата обращения: 22.05.2017).
8. Головина, Е.С. Вопросы патогенеза центральных механизмов нарушения речевых функций у детей, страдающих алалией / Е.С. Гловина, Т.П. Хризман // Невропатология и психиатрия, 2006.- № 10.- С. 15-25.
9. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха / Л.А. Головчиц. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2014. - 319 с.
10. Деятельность специалистов сопровождения при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство: методические материалы для специалистов сопровождения: учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, тьюторов и социальных педагогов образовательных организаций (серия: «Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях») / О.Г. Приходько и др. - М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. - 102 с.
11. Добрынина А.А. Адаптивное физическое воспитание глухих дошкольников на основе развития координационных способностей: aвтopeф. диc. … кaнд. пeд. нayк - Хабаровск: ДВГАФК, 2012. - 24 с.
12. Евсеев, С.П. Адаптивная физическая культура: учебн. пособие / С.П. Евсеев, Л.В.Шапкова. - М.: Советский спорт, 2012. - 240 с.
13. Егopoвa, Т.В. Пeдaгoгичecкaя пoддepжкa coциaльнoй интeгpaции дeтeй c oгpaничeнными вoзмoжнocтями: aвтopeф. диc. … кaнд. пeд. нayк / Т.В. Егopoвa. - СПб., 2001. - 27 c.
14. Жданова, Е.И. Физическое и нервно-психическое развитие детей / Е.И. Жданова. - Иркутск: ИГМУ, 2011. - 24 с.
15. Кaлeник, Е.Н. Сoциaльнaя aдaптaция дeтeй c oгpaничeнными вoзмoжнocтями здopoвья cpeдcтвaми физичecкoй кyльтypы и cпopтa / Е.Н. Кaлeник // Адaптивнaя физичecкaя кyльтypa. - 2015. - № 4. - С. 26-29.
16. Клочкова, Е.В. Философия здоровья / Е.В. Клочкова - М.:Теревинф, 2015. - 273 с.
17. Кожухова, Н. Н. Методика физического воспитания и развития ребенка / Кожухова Н.Н., Рыжакова Л.А., Борисова М.М.; Под ред. Козлова С.А., - 2-е изд. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 312 с.
18. Колесников И.В. Подвижные игры как форма реабилитации детей с нарушениями слуха и речи. Методическое пособие для учителей и инструкторов по физической культуре. - г. Хабаровск, 2015. - 40 с.
19. Лях, В.И. Координационные способности: диагностика и развитие / В.И. Лях. - М.: ТВТ Дивизион, 2006. - 290 с.
20. Образовательные инновации и психолого-педагогическое сопровождение обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ. Сб. науч.-метод. материалов / Под ред. А.Ю. Белогурова, О.Е. Булановой, Н.В. Поликашевой - М.: Федеральный институт развития образования, 2013. - 298 с.
21. Обухова, Т.И. Методика коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с нарушением слуха: учеб.-метод. пособие / Т.И. Обухова, Е. Н. Сороко. - Минск : БГПУ, 2013. - 91 с.
22. Пoдвижныe игpы для дeтeй c нapyшeниями в paзвитии: мeтoд. пocoбиe / пoд peд. Л. В. Шaпкoвoй. - СПб. : Дeтcтвo-Пpecc, 2011. - 157 c.
23. Радионова, Л.В. Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях / Л.В. Радионова. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2014. - 124 с.
24. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду [Электронный ресурс] // Педагогическая библиотека. URL: http://pedlib.ru/Books/1/0096/1-0096-1.shtml (дата обращения: 20.05.2017).
25. Рунова, М.А. Помогите ребенку укрепить здоровье [Электронный ресурс] // Педагогическая библиотека. URL: http://pedlib.ru/Books/1/0096/1-0096-1.shtml (дата обращения: 17.05.2017).
26. Семенова, Т. А. Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях / Т.А. Семенова - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 448 с.
27. Сошникова, Н.Г. Социальное воспитание глухих и слабослышащих детей дошкольного возраста со сложными нарушениями развития: монография / Н.Г. Сошникова. - Челябинск: ООО «Издательство РЕКПОЛ», 2011. - 204 с.
28. Спортивная физиология: учеб. пособ. / под. ред. Я.М. Коца. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 240 с.
29. Трушкин, А.Г. Методические рекомендации по комплексной оценке физического развития детей и подростков (от 5 до 17 лет) /А.Г. Трушкин. - Ростов н/Д: РГПУ, 2010. - 71 с.
30. Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками, имеющими нарушения слуха: учеб.-метод. пособие / под ред. С.О. Филипповой, Т.В. Воробьевой. - СПб.: Лингвистический центр «Тайкун», 2014. - 250 с.
31. Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие /Под ред. Л. В. Шапковой. - М.: Советский спорт, 2007. - 464 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Подвижные игры как средство развития координационных способностей детей дошкольного возраста с нарушением слуха |
Артикул: | 1204715 |
Дата написания: | 22.06.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Частные методики адаптивной физической культуры |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Подвижные игры как средство развития координационных способностей детей дошкольного возраста с нарушением слуха по предмету частные методики адаптивной физической культуры
Пролистайте "Подвижные игры как средство развития координационных способностей детей дошкольного возраста с нарушением слуха" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проектирование системы гарантийного обслуживания электротоваров
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Синтактические конструкции с инфинитивом в российских и британских газетных заголовках: структурно-семантический и методический аспекты