' .

Полевая организация дейктического пространства в английском и русском языках. А также похожие готовые работы: страница 2 #1106165

Артикул: 1106165
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения дейктического пространства в английском и русском языках 6
1.1. История изучения дейксиса 6
1.2 Общее понятие и характеристика дейксиса 11
Выводы по 1 главе 22
Глава 2. Методика работы с дейктическими средствами в образовательном процессе 24
2.1 Дейктические средства в английском языке с точки зрения полевой организации 24
2.2 Дейктические средства в русском языке с точки зрения полевой организации 36
2.3. Дейктические средства в сопоставительном аспекте 48
Выводы по 2 главе 53
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложения 64

Объектом данного исследования являются особенности полевой организации дейктического пространства.
Предмет исследования – актуализация дейктического пространства в англоязычном и русскоязычном дискурсах.
Целью работы является исследование полевой организации дейктического пространства на материале английского и русского языков.
Указанная цель работы определила необходимость постановки конкретных задач данного исследования:
1) описать историю изучения дейксиса;
2) изучить понятие и характеристику дейксиса;
3) разработать методические материалы по изучению дейктических средств в английском языке с точки зрения полевой организации;
3) предложить методические материалы по изучению дейктических средств в русском языке с точки зрения полевой организации;
5) провести анализ дейктических средств в сопоставительном аспекте.
1. Апресян Ю.Д. Дейксис в лексике и грамматике и наивная модель мира / Ю.Д. Апресян // Семиотика и информатика. – Вып. 35. – 2017. – С. 272-298.
2. Бюлер К. Теория языка: Репрезентативная функция языка / К. Бюлер. – М.: Прогресс, 1993. – 501 c.
3. Виноградов В. А. Дейксис / В. А. Виноградов // Лингвистический энциклопедический словарь / гл. ред. В. Н. Ярцева. – М., 2012. – С. 128.
4. Даркевич О. В. Проблемы теории дейксиса [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/Nvvnu/filolog/2007_ 4/3/1.pdf, дата обращения 28.03.2018.
5. Доброва Г.Р. Онтогенез персонального «Речевого» дейксиса / Г.Р. Доброва // Педагогическое образование в России. – №5. – 2014. – С. 163-168.
6. Захарова Т. В. Языковая специфика немецкоязычных газетных заголовков и практические трудности при их переводе на русский язык / Т. В. Захарова, О. М. Снигирева // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2017. – № 2. – С. 102-105.
7. Исаева А.Ю. Особенности функционирования дейктических элементов в заголовках американских и британских газет и журналов // Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее / Сборник материалов X Региональной научно-практической конференции аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов. – ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2014. – С. 50-53.
8. Краснощекова С.В. Местоименный дейксис в русской детской речи: дисс. на соиск. уч. ст. канд. филол. н. / С.В. Краснощекова. – СПб., 2016. – 273 с.
9. Курбакова С.Н. Языковой дейксис в речевой коммуникации: автореф. дисс. к.ф.н. / С.Н. Курбакова [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://cheloveknauka.com/yazykovoy-deyksis-v-rechevoy-kommunikatsii, дата обращения 20.05.2018.
10. Местоимения в английском языке. Упражнения для начинающих [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://englishinn.ru/mestoimeniya-v-angliyskom-yazyike-uprazhneniya-dlya-nachinayushhih.html, дата обращения 20.05.2018.
11. Михайловская И.Н. Лингвистические особенности англоязычных СМИ / И.Н. Михайловская, Е.А. Чубина [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/7326.pdf, дата обращения 20.05.2018.
12. Наумович О.Е. Типы и свойства дейктических единиц. современный взгляд на проблему / О.Е. Наумович // Международная научно-практическая конференция «Личность – слово – социум» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pws-conf.ru/nauchnaya/lss-2007/358-lingvisticheskie-ekvivalenty-sovremennogo-mira/7969-tipy-i-svoystva-deykticheskih-edinic-sovremennyy-vzglyad-na-problemu.html, дата обращения 26.03.2018.
13. Пассов Е.И. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://rusounds.ru/files/Passov_-_osnovy_kommunikativnoj_teorii_i_tekhnologii_inoyazychnogo_obrazovaniya.pdf, дата обращения 20.05.2018.
14. Плотникова Е.В. Использование газетной статьи на уроках английского языка в средних учебных заведениях / Е.В. Плотникова, А.В. Лаврова // Science and Education a New Dimension. – 2013. – C. 183-185.
15. Сребрянская Н.А. Дейксис и его проекции в художественном тексте: Монография / Н.А. Сребрянская. – Воронеж: ВГПУ, 2015. – 255 с.
16. Степанов Ю. С. Альтернативный мир, дискурс, факт и принцип причинности / Ю.С. Степанов [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://abuss.narod.ru/Biblio/stepanov.htm?oprd=1, дата обращения 27.03.2018.
17. Терехова С.И. Полипарадигмальное изучение функционально-семантических полей дейксиса: структура и характеристики / С.И. Терехова [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://l.120-bal.ru/literatura/11029/index.html?page=11, дата обращения 20.05.2018.
18. Уфимцева А. А. Типы словесных знаков / А. А. Уфимцева. — М.: Либроком, 2011. — 208 с.
19. Цыбульская М.П. Журналистский текст как элемент синергетической системы языка / М.П. Цыбульская // Вестник БГУ. – 2016. – C. 322-324.
20. Шамова Г.А. К типологии функционирования дейктических средств: дис... канд. филол. наук / Г. А. Шамова. – Пермь, 1992. – 211 с.
21. Шемелева Т. В. Дейктичность категории притяжательности в современном русском языке / Т. В. Шемелева // Вестник Донецкого Национального Университета. – Вып. 1-2. – 2013. – С. 356-359.
22. Шемелева Т. В. Значение и функции дейктических знаков [Текст] / Т. В. Шемелева // Потенциал русского языка: источники и реализованные возможности : сб. науч. тр. – Краснодар, 2001. – С.110-126.
23. Шемелева Т. В. Междометия как дейктические знаки [Текст] / Т. В. Шемелева // Континуальность и дискретность в языке и речи: материалы III Междунар. науч. конф. — Краснодар, 2011. — С. 76–78.
24. Шиповская А. Дейксис дидактического дискурса / А. Шиповская. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 96 с.
25. Янковская Т.А. Проблема дейксиса в современном языкознании / Т.А. Янковская [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.bseu.by:8080/bitstream/edoc/63368/1/Yankovskaya._166_172.pdf, дата обращения 27.03.2018.
26. Green G. M. Pragmatics and natural language understanding / G.M. Green. – New York, NY: Routledge, 2008.
27. Levinson S. C. Pragmatics / S.C. Levinson. – URL: https://uogbooks.files.wordpress.com/2014/10/138865467-pragmatics-levinson-1.pdf, дата обращения 20.05.2018.

Источники:

28. Минаев С. Слово сэра: как остроумие Уинстона Черчилля влияло на мировую политику [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/3511763, дата обращения 20.05.2018.
29. Остальский А. О свадьбе принца Гарри и Меган Маркл [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/3634786?query=%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B0, дата обращения 20.05.2018.
30. Официальный сайт газеты «The Sun» // URL: https://www.thesun.co.uk/, дата обращения 19.05.2018.
31. Официальный сайт газеты «Коммерсант» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.kommersant.ru, дата обращения 20.05.2018.
32. Щуренков А. Голос улиц. Бренды обратились к стрит-арту [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/3634359?from=four_style, дата обращения 20.05.2018.
33. Prince Harry and Meghan Markle’s modern, diverse wedding heralds a brighter future for Britain // https://www.thesun.co.uk/news/6331820/meghan-markle-prince-harry-diverse-wedding-sun-says/, дата обращения 19.05.2018.
34. Yu H.H. An Examination of Women in Federal Law Enforcement: An Exploratory Analysis of the Challenges They Face in the Work Environment, Feminist Criminology, Vol. 10(3). 2015. P. 259–278.
35. Meese J. User production and law reform: a socio-legal critique of user creativity Media, Culture & Society, Vol. 37(5), 2015. P. 753–767.
36. Chanin J. M. The Underexplored World of Remedial Law in Public Administration Scholarship: An Examination and Proposed Research Agenda, Administration & Society, Vol. 46(3), 2014. P.276-300.
37. Perlin M. L., Cucolo H., Ikehara Y. Online Mental Disability Law Education, a Disability Rights Tribunal and the Creation of an Asian Disability Law Database. Asian Journal of Legal Education, 2014. P.287-301.
38. Hodge Mark. What was she inking? // https://www.thesun.co.uk/news/6302462/mum-changes-sons-name-botched-tattoo-sweden/, дата обращения 20.05.2018.

Словарная литература

39. Лингвистический энциклопедический словарь / гл. ред. В.Н. Ярцева. – 2-е изд., доп. – М.: Большая рос. энцикл., 2012. – 709 с.
40. Энциклопедический словарь лингвистических терминов и понятий: В 2 т. / Под общ. ред.: А. Н. Тихонова, Р. И. Хашимова. – М.: Флинта: Наука, 2008. – 839 с.
41. Электронный словарь Multitran [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.multitran.ru, дата обращения 11.05.2018.
42. Oxford dictionaries [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.oxforddictionaries.com/, дата обращения 20.05.2018.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Полевая организация дейктического пространства в английском и русском языках
Артикул: 1106165
Дата написания: 20.05.2018
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогическое образование английского и второго иностранного языка
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 88%
Количество страниц: 70
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Полевая организация дейктического пространства в английском и русском языках. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогическое образование английского и второго иностранного языка

Пролистайте "Полевая организация дейктического пространства в английском и русском языках. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Полевая организация дейктического пространства в английском и русском языках — 1
Дипломная — Полевая организация дейктического пространства в английском и русском языках — 2
Дипломная — Полевая организация дейктического пространства в английском и русском языках — 3
Дипломная — Полевая организация дейктического пространства в английском и русском языках — 4
Дипломная — Полевая организация дейктического пространства в английском и русском языках — 5
Дипломная — Полевая организация дейктического пространства в английском и русском языках — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!