' .

Полихудожественный компонент музыкального образования дошкольников и его реализация в практике музыкальных руководителей. А также похожие готовые работы: страница 2 #1505347

Артикул: 1505347
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
1. Музыкально-ориентированное полихудожественное образование дошкольников как педагогическая проблема 6
1.1. Понятие «полихудожественное образование» в дошкольной педагогике и потенциал музыкально-ориентированного полихудожественного образования детей дошкольного возраста 6
1.2. Задачи подготовки музыкального руководителя к деятельности полихудожественного образования 15
Выводы по 1 главе 24
Глава II. Из опыта работы музыкально-ориентированного полихудожественного образования в ДОУ № 16 "Скворушка" г. Набережные Челны. 26
2.1. Особенности организации полихудожественного образования детей в ДОУ № 16 26
2.2. Отбор содержания утренника полихудожественной деятельности дошкольника 34
2.3. Утренник как результат организации полихудожественного образования 39
Вывод по II главе 61
Заключение 63
Список использованной литературы 65
1. Абдуллин, Э.Б. Теория музыкального образования: учебник для студ. высш. пед. учеб. Заведений [Текст] / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. – М.: Издат. центр «Академия», 2004. – 336 с.
2. Агронович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. – 128 с.;
3. Андреева Г.М. «Социальная психология». / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
4. Базелюк А. В. Технология полихудожественного воспитания старших подростков как педагогическая проблема [Текст] / А. В. Базелюк // Молодой ученый. — 2013. — №10. — С. 494-497.
5. Битиянова М.Р. «Социальная психология». / Битиянова М.Р. – М.: МПА, 2004. – 312 с.;
6. Бутенко Н.В. Полихудожественный подход в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста // Вестник ЧГПУ . 2012. №8. С.29-39.
7. Визель Т.Г. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи. – М.: В. Секачев, 2005. – 16 с.;
8. Выготский Л.С. Мыщление и речь. Изд.5, Испр. – М.: 1999. – 352 с.;
9. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. //Гвоздев А.Н. - М.; - Детство-Пресс, - 2007, - 471с;
10. Генг Ц.Е. Подготовка воспитателей к организации музыкально ориентированной полихудожественной деятельности детей в дошкольных учреждениях Республики Корея. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/podgotovka-vospitatelei-k-organizatsii-muzykalno-orientirovannoi-polikhudozhestvennoi-deyate#ixzz3Ss1WZExz.
11. Германова О.В. Педагогические условия совершенствования подготовки учителей музыки и музыкальных руководителей в системе среднего профессионального образования. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-sovershenstvovaniya-podgotovki-uchitelei-muzyki-i-muzykalnykh-rukov#ixzz3Ss1gSsAi.
12. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. — М.: ACT: Астрель, 2005. — 351,[1] с, — (Высшая школа). – с.256-265.
13. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 320 с.;
14. Горпиненко Е.А. Полихудожественный подход как важнейшее методологическое основание развития импровизационных способностей учащихся младших классов хореографических училищ. // Педагогика искусства. - №1. – 2014. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-1-2014/gorpienko.pdf.
15. Джолова Р.Ю. Особенности развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/120/1745;
16. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985. — 112 с.;
17. Журавлев В.И. «Педагогика» Учебное пособие для студентов педагогических вузов./ Журавлев В.И.; предисл. А.Н.Мартынова – М., Российское педагогическое агентство, 1996. – 513 c.;
18. Заплатина Е. А. Внедрение полихудожественного подхода в образовательный процесс школы с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2008. №74-2. С.131-138.
19. Заплатина Е.А. Полихудожественный подход в развитии творческой активности младших школьников. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/polikhudozhestvennyi-podkhod-v-razvitii-tvorcheskoi-aktivnosti-mladshikh-shkolnikov#ixzz3Ss0PD5UB;
20. Зинченко В.П., В.В. Давыдов. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
21. Золотова, Л.Р. Концептуальные основы полиудожественного образования бакалавров изобразительного искусства [Текст] // Образование и наука №5 (84)-2011.-С. 91-99;
22. Зуева С. П. Развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста через использование современных образовательных технологий [Текст] / С. П. Зуева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа: Лето, 2012. – С.417-422;
23. Зыкова М.Н. Фольклоротерапия: Структурирование жизни через обряд. М., 2006. — 147 с.;
24. Иванова М.К. Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста посредством якутского музыкального фольклора // Успехи современного естествознания. – 2011. – № 1 – с. 177-178.
25. Казаченок М.П. Роль наглядного моделирования в обеспечении развития музыкальности детей старшего дошкольного возраста // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология . 2013. №2. С.33-39;
26. Карелин А.А. «Психологические тесты» / Под ред. А.А.Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – Т.2. – 248 с.:ил.;
27. Киселёв В.Н. Полихудожественное развитие музыкального творчества подростков в условиях дополнительного образования в сфере культуры // ОНВ . 2009. №5-81. С.198-202.
28. Ковалева Т.С. Музыкальное развитие школьников в региональной системе полихудожественного образования. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/muzykalnoe-razvitie-shkolnikov-v-regionalnoi-sisteme-polikhudozhestvennogo-obrazovaniya#ixzz3Ss2uya3
29. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.;
30. Королёва М. Б. Гармоничное развитие личности старших дошкольников средствами музыкального воспитания [Текст] / М. Б. Королёва // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 691-697;
31. Латарцева Е.Е. Музыкально-ритмическое развитие детей дошкольного возраста. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/653-2012-01-19-09-25-28;
32. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. Д38 проф. Т.Д. Марцинковской. — М.: Гардарики, 2003. — 255 с. ISBN 5-8297-0038-7;
33. Музыкальный руководитель. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://prof.labor.ru/profinvalid/vision/musical-director/;
34. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 2005. -. С.259. ;
35. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
36. Нищева Н.В. Развивающие сказки: цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста – учебно-методическое пособие – конспект. – Санкт-Петербург. Детство-пресс, 2002 г. – 47 стр.;
37. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
38. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006.
39. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
40. Отяковская Э.Г. Полихудожественная компетентность педагога-музыканта // Среднее профессиональное образование . 2009. №10. С.39-41.
41. Пиаже Ж. «Избранные психологические труды» / Ж. Пиаже. – 3-е изд., перераб и доп. - СПб.: Питер, 2003. – 856 с.;
42. Психологический словарь от А до Я – [Электронный ресурс] - http://azps.ru;
43. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
44. Рябченко, И.В. Педагогическое сопровождение художественно-творческой самореализации дошкольников в условиях интеграции искусств / И.В. Рябченко // Известия ЮЗГУ. Серия Лингвистика и педагогика. − Курск: Издательство ЮЗГУ, 2013. − № 3. − С. 131-136.
45. Савенкова Л.Г. Полихудожественное обучение в дошкольном возрасте. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sfera-podpiska.ru/upravlenie/upravlenie-dou-no82014/polihudozhestvennoe-obuchenie-v-doshkolnom-vozraste.
46. Савченко Р.А. Диагностика музыкально-педагогической компетентности будущих воспитателей и музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений. // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2013. № 2. С. 161-163.
47. Соснина А. М. Использование различных видов деятельности при организации праздников в детском саду [Текст] / А. М. Соснина // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 65-67.
48. Шишлянникова Н.П. Полихудожественная подготовка будущего педагога-музыканта к работе в школе. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://elib.psu.by:8080/bitstream/123456789/1503/1/Shishljannikova_2013-15-p21.pdf.
49. Юсов Б. П. Взаимодействие искусств: методология, теория, гуманитарное образование // Взаимодействие искусств: методология, теория, гуманитарное образование: Материалы междунар. науч.-прак. конф., г. Астрахань, 25-29 авг. 1997 г. / Под ред. Л. П. Казанцева; Сост. П. С. Волкова. Астрахань, 1997. С. 215, 214.
50. Юсов Б. П. Интеграция искусств в полихудожественном развитии школьников / Б. П. Юсов // Педагогика искусства: В творческом порске: материалы Всерос. совещания-семинара, 3–6 дек. 1996 г., Самара. — М.; Самара: ИЦЭВ РАО, Самар. ИПРО, 1996. — С. 28.
51. Юсов Б.П. Изобразительное искусство и детское изобразительное творчество. Очерки по истории, теории и психологии художественного воспитания детей. — Магнитогорск : Изд-во МаГУ. — 2002. — С. 140—165.
52. Юсов, Б.П. Взаимосвязь культурологических факторов в формировании современного художественного мышления учителя образовательной области «Искусство» [Текст] // Избранные труды по истории, теории и психологии художественного образования и полихудожественного воспитания детей. -М., 2004. - С. 76-84.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Полихудожественный компонент музыкального образования дошкольников и его реализация в практике музыкальных руководителей
Артикул: 1505347
Дата написания: 25.05.2015
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Методика музыкального образования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 83
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Полихудожественный компонент музыкального образования дошкольников и его реализация в практике музыкальных руководителей. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету методика музыкального образования

Пролистайте "Полихудожественный компонент музыкального образования дошкольников и его реализация в практике музыкальных руководителей. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Бакалаврская — Полихудожественный компонент музыкального образования дошкольников и его реализация в практике музыкальных руководителей — 1
Бакалаврская — Полихудожественный компонент музыкального образования дошкольников и его реализация в практике музыкальных руководителей — 2
Бакалаврская — Полихудожественный компонент музыкального образования дошкольников и его реализация в практике музыкальных руководителей — 3
Бакалаврская — Полихудожественный компонент музыкального образования дошкольников и его реализация в практике музыкальных руководителей — 4
Бакалаврская — Полихудожественный компонент музыкального образования дошкольников и его реализация в практике музыкальных руководителей — 5
Бакалаврская — Полихудожественный компонент музыкального образования дошкольников и его реализация в практике музыкальных руководителей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!