Введение 3
1. Музыкально-ориентированное полихудожественное образование дошкольников как педагогическая проблема 6
1.1. Понятие «полихудожественное образование» в дошкольной педагогике и потенциал музыкально-ориентированного полихудожественного образования детей дошкольного возраста 6
1.2. Задачи подготовки музыкального руководителя к деятельности полихудожественного образования 15
Выводы по 1 главе 24
Глава II. Из опыта работы музыкально-ориентированного полихудожественного образования в ДОУ № 16 "Скворушка" г. Набережные Челны. 26
2.1. Особенности организации полихудожественного образования детей в ДОУ № 16 26
2.2. Отбор содержания утренника полихудожественной деятельности дошкольника 34
2.3. Утренник как результат организации полихудожественного образования 39
Вывод по II главе 61
Заключение 63
Список использованной литературы 65
' .
Полихудожественный компонент музыкального образования дошкольников и его реализация в практике музыкальных руководителей. А также похожие готовые работы: страница 2 #1505347
Артикул: 1505347
- Предмет: Методика музыкального образования
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 83
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Абдуллин, Э.Б. Теория музыкального образования: учебник для студ. высш. пед. учеб. Заведений [Текст] / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. – М.: Издат. центр «Академия», 2004. – 336 с.
2. Агронович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. – 128 с.;
3. Андреева Г.М. «Социальная психология». / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
4. Базелюк А. В. Технология полихудожественного воспитания старших подростков как педагогическая проблема [Текст] / А. В. Базелюк // Молодой ученый. — 2013. — №10. — С. 494-497.
5. Битиянова М.Р. «Социальная психология». / Битиянова М.Р. – М.: МПА, 2004. – 312 с.;
6. Бутенко Н.В. Полихудожественный подход в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста // Вестник ЧГПУ . 2012. №8. С.29-39.
7. Визель Т.Г. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи. – М.: В. Секачев, 2005. – 16 с.;
8. Выготский Л.С. Мыщление и речь. Изд.5, Испр. – М.: 1999. – 352 с.;
9. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. //Гвоздев А.Н. - М.; - Детство-Пресс, - 2007, - 471с;
10. Генг Ц.Е. Подготовка воспитателей к организации музыкально ориентированной полихудожественной деятельности детей в дошкольных учреждениях Республики Корея. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/podgotovka-vospitatelei-k-organizatsii-muzykalno-orientirovannoi-polikhudozhestvennoi-deyate#ixzz3Ss1WZExz.
11. Германова О.В. Педагогические условия совершенствования подготовки учителей музыки и музыкальных руководителей в системе среднего профессионального образования. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-sovershenstvovaniya-podgotovki-uchitelei-muzyki-i-muzykalnykh-rukov#ixzz3Ss1gSsAi.
12. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. — М.: ACT: Астрель, 2005. — 351,[1] с, — (Высшая школа). – с.256-265.
13. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 320 с.;
14. Горпиненко Е.А. Полихудожественный подход как важнейшее методологическое основание развития импровизационных способностей учащихся младших классов хореографических училищ. // Педагогика искусства. - №1. – 2014. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-1-2014/gorpienko.pdf.
15. Джолова Р.Ю. Особенности развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/120/1745;
16. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985. — 112 с.;
17. Журавлев В.И. «Педагогика» Учебное пособие для студентов педагогических вузов./ Журавлев В.И.; предисл. А.Н.Мартынова – М., Российское педагогическое агентство, 1996. – 513 c.;
18. Заплатина Е. А. Внедрение полихудожественного подхода в образовательный процесс школы с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2008. №74-2. С.131-138.
19. Заплатина Е.А. Полихудожественный подход в развитии творческой активности младших школьников. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/polikhudozhestvennyi-podkhod-v-razvitii-tvorcheskoi-aktivnosti-mladshikh-shkolnikov#ixzz3Ss0PD5UB;
20. Зинченко В.П., В.В. Давыдов. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
21. Золотова, Л.Р. Концептуальные основы полиудожественного образования бакалавров изобразительного искусства [Текст] // Образование и наука №5 (84)-2011.-С. 91-99;
22. Зуева С. П. Развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста через использование современных образовательных технологий [Текст] / С. П. Зуева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа: Лето, 2012. – С.417-422;
23. Зыкова М.Н. Фольклоротерапия: Структурирование жизни через обряд. М., 2006. — 147 с.;
24. Иванова М.К. Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста посредством якутского музыкального фольклора // Успехи современного естествознания. – 2011. – № 1 – с. 177-178.
25. Казаченок М.П. Роль наглядного моделирования в обеспечении развития музыкальности детей старшего дошкольного возраста // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология . 2013. №2. С.33-39;
26. Карелин А.А. «Психологические тесты» / Под ред. А.А.Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – Т.2. – 248 с.:ил.;
27. Киселёв В.Н. Полихудожественное развитие музыкального творчества подростков в условиях дополнительного образования в сфере культуры // ОНВ . 2009. №5-81. С.198-202.
28. Ковалева Т.С. Музыкальное развитие школьников в региональной системе полихудожественного образования. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/muzykalnoe-razvitie-shkolnikov-v-regionalnoi-sisteme-polikhudozhestvennogo-obrazovaniya#ixzz3Ss2uya3
29. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.;
30. Королёва М. Б. Гармоничное развитие личности старших дошкольников средствами музыкального воспитания [Текст] / М. Б. Королёва // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 691-697;
31. Латарцева Е.Е. Музыкально-ритмическое развитие детей дошкольного возраста. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/653-2012-01-19-09-25-28;
32. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. Д38 проф. Т.Д. Марцинковской. — М.: Гардарики, 2003. — 255 с. ISBN 5-8297-0038-7;
33. Музыкальный руководитель. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://prof.labor.ru/profinvalid/vision/musical-director/;
34. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 2005. -. С.259. ;
35. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
36. Нищева Н.В. Развивающие сказки: цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста – учебно-методическое пособие – конспект. – Санкт-Петербург. Детство-пресс, 2002 г. – 47 стр.;
37. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
38. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006.
39. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
40. Отяковская Э.Г. Полихудожественная компетентность педагога-музыканта // Среднее профессиональное образование . 2009. №10. С.39-41.
41. Пиаже Ж. «Избранные психологические труды» / Ж. Пиаже. – 3-е изд., перераб и доп. - СПб.: Питер, 2003. – 856 с.;
42. Психологический словарь от А до Я – [Электронный ресурс] - http://azps.ru;
43. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
44. Рябченко, И.В. Педагогическое сопровождение художественно-творческой самореализации дошкольников в условиях интеграции искусств / И.В. Рябченко // Известия ЮЗГУ. Серия Лингвистика и педагогика. − Курск: Издательство ЮЗГУ, 2013. − № 3. − С. 131-136.
45. Савенкова Л.Г. Полихудожественное обучение в дошкольном возрасте. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sfera-podpiska.ru/upravlenie/upravlenie-dou-no82014/polihudozhestvennoe-obuchenie-v-doshkolnom-vozraste.
46. Савченко Р.А. Диагностика музыкально-педагогической компетентности будущих воспитателей и музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений. // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2013. № 2. С. 161-163.
47. Соснина А. М. Использование различных видов деятельности при организации праздников в детском саду [Текст] / А. М. Соснина // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 65-67.
48. Шишлянникова Н.П. Полихудожественная подготовка будущего педагога-музыканта к работе в школе. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://elib.psu.by:8080/bitstream/123456789/1503/1/Shishljannikova_2013-15-p21.pdf.
49. Юсов Б. П. Взаимодействие искусств: методология, теория, гуманитарное образование // Взаимодействие искусств: методология, теория, гуманитарное образование: Материалы междунар. науч.-прак. конф., г. Астрахань, 25-29 авг. 1997 г. / Под ред. Л. П. Казанцева; Сост. П. С. Волкова. Астрахань, 1997. С. 215, 214.
50. Юсов Б. П. Интеграция искусств в полихудожественном развитии школьников / Б. П. Юсов // Педагогика искусства: В творческом порске: материалы Всерос. совещания-семинара, 3–6 дек. 1996 г., Самара. — М.; Самара: ИЦЭВ РАО, Самар. ИПРО, 1996. — С. 28.
51. Юсов Б.П. Изобразительное искусство и детское изобразительное творчество. Очерки по истории, теории и психологии художественного воспитания детей. — Магнитогорск : Изд-во МаГУ. — 2002. — С. 140—165.
52. Юсов, Б.П. Взаимосвязь культурологических факторов в формировании современного художественного мышления учителя образовательной области «Искусство» [Текст] // Избранные труды по истории, теории и психологии художественного образования и полихудожественного воспитания детей. -М., 2004. - С. 76-84.
2. Агронович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. – 128 с.;
3. Андреева Г.М. «Социальная психология». / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
4. Базелюк А. В. Технология полихудожественного воспитания старших подростков как педагогическая проблема [Текст] / А. В. Базелюк // Молодой ученый. — 2013. — №10. — С. 494-497.
5. Битиянова М.Р. «Социальная психология». / Битиянова М.Р. – М.: МПА, 2004. – 312 с.;
6. Бутенко Н.В. Полихудожественный подход в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста // Вестник ЧГПУ . 2012. №8. С.29-39.
7. Визель Т.Г. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи. – М.: В. Секачев, 2005. – 16 с.;
8. Выготский Л.С. Мыщление и речь. Изд.5, Испр. – М.: 1999. – 352 с.;
9. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. //Гвоздев А.Н. - М.; - Детство-Пресс, - 2007, - 471с;
10. Генг Ц.Е. Подготовка воспитателей к организации музыкально ориентированной полихудожественной деятельности детей в дошкольных учреждениях Республики Корея. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/podgotovka-vospitatelei-k-organizatsii-muzykalno-orientirovannoi-polikhudozhestvennoi-deyate#ixzz3Ss1WZExz.
11. Германова О.В. Педагогические условия совершенствования подготовки учителей музыки и музыкальных руководителей в системе среднего профессионального образования. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-sovershenstvovaniya-podgotovki-uchitelei-muzyki-i-muzykalnykh-rukov#ixzz3Ss1gSsAi.
12. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. — М.: ACT: Астрель, 2005. — 351,[1] с, — (Высшая школа). – с.256-265.
13. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 320 с.;
14. Горпиненко Е.А. Полихудожественный подход как важнейшее методологическое основание развития импровизационных способностей учащихся младших классов хореографических училищ. // Педагогика искусства. - №1. – 2014. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-1-2014/gorpienko.pdf.
15. Джолова Р.Ю. Особенности развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/120/1745;
16. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985. — 112 с.;
17. Журавлев В.И. «Педагогика» Учебное пособие для студентов педагогических вузов./ Журавлев В.И.; предисл. А.Н.Мартынова – М., Российское педагогическое агентство, 1996. – 513 c.;
18. Заплатина Е. А. Внедрение полихудожественного подхода в образовательный процесс школы с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2008. №74-2. С.131-138.
19. Заплатина Е.А. Полихудожественный подход в развитии творческой активности младших школьников. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/polikhudozhestvennyi-podkhod-v-razvitii-tvorcheskoi-aktivnosti-mladshikh-shkolnikov#ixzz3Ss0PD5UB;
20. Зинченко В.П., В.В. Давыдов. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
21. Золотова, Л.Р. Концептуальные основы полиудожественного образования бакалавров изобразительного искусства [Текст] // Образование и наука №5 (84)-2011.-С. 91-99;
22. Зуева С. П. Развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста через использование современных образовательных технологий [Текст] / С. П. Зуева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа: Лето, 2012. – С.417-422;
23. Зыкова М.Н. Фольклоротерапия: Структурирование жизни через обряд. М., 2006. — 147 с.;
24. Иванова М.К. Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста посредством якутского музыкального фольклора // Успехи современного естествознания. – 2011. – № 1 – с. 177-178.
25. Казаченок М.П. Роль наглядного моделирования в обеспечении развития музыкальности детей старшего дошкольного возраста // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология . 2013. №2. С.33-39;
26. Карелин А.А. «Психологические тесты» / Под ред. А.А.Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – Т.2. – 248 с.:ил.;
27. Киселёв В.Н. Полихудожественное развитие музыкального творчества подростков в условиях дополнительного образования в сфере культуры // ОНВ . 2009. №5-81. С.198-202.
28. Ковалева Т.С. Музыкальное развитие школьников в региональной системе полихудожественного образования. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/muzykalnoe-razvitie-shkolnikov-v-regionalnoi-sisteme-polikhudozhestvennogo-obrazovaniya#ixzz3Ss2uya3
29. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.;
30. Королёва М. Б. Гармоничное развитие личности старших дошкольников средствами музыкального воспитания [Текст] / М. Б. Королёва // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 691-697;
31. Латарцева Е.Е. Музыкально-ритмическое развитие детей дошкольного возраста. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/653-2012-01-19-09-25-28;
32. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. Д38 проф. Т.Д. Марцинковской. — М.: Гардарики, 2003. — 255 с. ISBN 5-8297-0038-7;
33. Музыкальный руководитель. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://prof.labor.ru/profinvalid/vision/musical-director/;
34. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 2005. -. С.259. ;
35. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
36. Нищева Н.В. Развивающие сказки: цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста – учебно-методическое пособие – конспект. – Санкт-Петербург. Детство-пресс, 2002 г. – 47 стр.;
37. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
38. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006.
39. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
40. Отяковская Э.Г. Полихудожественная компетентность педагога-музыканта // Среднее профессиональное образование . 2009. №10. С.39-41.
41. Пиаже Ж. «Избранные психологические труды» / Ж. Пиаже. – 3-е изд., перераб и доп. - СПб.: Питер, 2003. – 856 с.;
42. Психологический словарь от А до Я – [Электронный ресурс] - http://azps.ru;
43. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
44. Рябченко, И.В. Педагогическое сопровождение художественно-творческой самореализации дошкольников в условиях интеграции искусств / И.В. Рябченко // Известия ЮЗГУ. Серия Лингвистика и педагогика. − Курск: Издательство ЮЗГУ, 2013. − № 3. − С. 131-136.
45. Савенкова Л.Г. Полихудожественное обучение в дошкольном возрасте. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sfera-podpiska.ru/upravlenie/upravlenie-dou-no82014/polihudozhestvennoe-obuchenie-v-doshkolnom-vozraste.
46. Савченко Р.А. Диагностика музыкально-педагогической компетентности будущих воспитателей и музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений. // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2013. № 2. С. 161-163.
47. Соснина А. М. Использование различных видов деятельности при организации праздников в детском саду [Текст] / А. М. Соснина // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 65-67.
48. Шишлянникова Н.П. Полихудожественная подготовка будущего педагога-музыканта к работе в школе. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://elib.psu.by:8080/bitstream/123456789/1503/1/Shishljannikova_2013-15-p21.pdf.
49. Юсов Б. П. Взаимодействие искусств: методология, теория, гуманитарное образование // Взаимодействие искусств: методология, теория, гуманитарное образование: Материалы междунар. науч.-прак. конф., г. Астрахань, 25-29 авг. 1997 г. / Под ред. Л. П. Казанцева; Сост. П. С. Волкова. Астрахань, 1997. С. 215, 214.
50. Юсов Б. П. Интеграция искусств в полихудожественном развитии школьников / Б. П. Юсов // Педагогика искусства: В творческом порске: материалы Всерос. совещания-семинара, 3–6 дек. 1996 г., Самара. — М.; Самара: ИЦЭВ РАО, Самар. ИПРО, 1996. — С. 28.
51. Юсов Б.П. Изобразительное искусство и детское изобразительное творчество. Очерки по истории, теории и психологии художественного воспитания детей. — Магнитогорск : Изд-во МаГУ. — 2002. — С. 140—165.
52. Юсов, Б.П. Взаимосвязь культурологических факторов в формировании современного художественного мышления учителя образовательной области «Искусство» [Текст] // Избранные труды по истории, теории и психологии художественного образования и полихудожественного воспитания детей. -М., 2004. - С. 76-84.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Полихудожественный компонент музыкального образования дошкольников и его реализация в практике музыкальных руководителей |
Артикул: | 1505347 |
Дата написания: | 25.05.2015 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Методика музыкального образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 83 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Полихудожественный компонент музыкального образования дошкольников и его реализация в практике музыкальных руководителей. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету методика музыкального образования
Пролистайте "Полихудожественный компонент музыкального образования дошкольников и его реализация в практике музыкальных руководителей. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Автоматизация управления производственным предприятием и анализ его эффективности. Разработка автоматизированного рабочего места в среде 1С...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания по разделам: Математический анализ (1 семестр). Найти производную функции... Линейная алгебра (1 семестр). Найдите матрицу С =...