В соответствии со статьей 1 Всеобщей декларации ЮНЕСКО о культурном разнообразии «формы культуры изменяются во времени и пространстве. Это культурное разнообразие проявляется в неповторимости и многообразии особенностей, присущих группам и сообществам, составляющим человечество. Будучи источником обменов, новаторства и творчества, культурное разнообразие так же необходимо для человечества, как биоразнообразие для живой природы» 1.
Однако, современные глобальные изменения в культуре, экономике и политике предельно обострят вопросы, связанные с отношением к «другому», «иному», «чужому». Сосуществование государств с разными политическими системами и разным уровнем экономического развития, с разными национально-культурными традициями, обострение религиозных противоречий выдвигают проблему толерантности как центральную, все эти процессы в полной мере обнаруживаются в новой России.
' .
Поликультурное образование как фактор сохранения культурного многообразия #1505491
Артикул: 1505491
- Предмет: Теория и технология педагогической деятельности
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 8
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 19.06.2021
970p.
1. Всеобщая декларация о культурном разнообразии Принята 31-й сессией Генеральной конференции ЮНЕСКО, Париж, 2 ноября 2001
2. Концепция развития поликультурного образования в Российской Федерации РФ
3. Аджиева Е.М. Этопедагогические и этнопсихологические условия воспитания толерантности // Толерантное сознание и формирование толерантных отношений (теория и практика) : Сб. науч.-метод. Ст. - 2-е изд., стереотип. - М.:, 2012. - С.85-92.
4. Асташова Н.А.Проблема воспитания толерантности в системе образовательных учреждений //Толерантное сознание и формирование толерантных отношений (теория и практика) : Сб. науч.-метод. Ст. - 2-е изд., стереотип. - М.:, 2009. - С.74-85.
5. Бондырева С.К. Толерантность (введение в проблему) / С.К. Бондырева, Д.В. Колесов. - М.: Издательство Московского Психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. - 240 с.
6. Игры, обучение, тренинг / Под ред. В.В. Петрусинского. - М.: Владос, 2002.-288 с.
7. Проблемы толерантности в подростковой субкультуре. Труды по социологии образования. Том VIII, Выпуск XIII / Под ред. B.C. Собкина. - М: Центр социологии образования РАО, 2003 - 391 с.
8. Смирнова Е.О. Межличностные отношения как сфера зарождения и проявления толерантности //Возрастные особенности формирования толерантности. Труды по социологии образования. Т. VIII. Вып. XIV / Под ред. B.C. Собкина. - М.: Центр социологии образования РАО, 2013. - С. 11-13.
2. Концепция развития поликультурного образования в Российской Федерации РФ
3. Аджиева Е.М. Этопедагогические и этнопсихологические условия воспитания толерантности // Толерантное сознание и формирование толерантных отношений (теория и практика) : Сб. науч.-метод. Ст. - 2-е изд., стереотип. - М.:, 2012. - С.85-92.
4. Асташова Н.А.Проблема воспитания толерантности в системе образовательных учреждений //Толерантное сознание и формирование толерантных отношений (теория и практика) : Сб. науч.-метод. Ст. - 2-е изд., стереотип. - М.:, 2009. - С.74-85.
5. Бондырева С.К. Толерантность (введение в проблему) / С.К. Бондырева, Д.В. Колесов. - М.: Издательство Московского Психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. - 240 с.
6. Игры, обучение, тренинг / Под ред. В.В. Петрусинского. - М.: Владос, 2002.-288 с.
7. Проблемы толерантности в подростковой субкультуре. Труды по социологии образования. Том VIII, Выпуск XIII / Под ред. B.C. Собкина. - М: Центр социологии образования РАО, 2003 - 391 с.
8. Смирнова Е.О. Межличностные отношения как сфера зарождения и проявления толерантности //Возрастные особенности формирования толерантности. Труды по социологии образования. Т. VIII. Вып. XIV / Под ред. B.C. Собкина. - М.: Центр социологии образования РАО, 2013. - С. 11-13.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Поликультурное образование как фактор сохранения культурного многообразия |
Артикул: | 1505491 |
Дата написания: | 14.11.2015 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Теория и технология педагогической деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 8 |
Файлы артикула: Поликультурное образование как фактор сохранения культурного многообразия по предмету теория и технология педагогической деятельности
Пролистайте "Поликультурное образование как фактор сохранения культурного многообразия" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: Раскройте и охарактеризуйте коммуникативную составляющую общения Раскройте и охарактеризуйте перцептивную составляющую общения...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Типы этнической идентичности учащихся 7 класса