Введение 3
1. Политическая реклама как метод воздействия на электорат 5
1.1. Понятие, функции и сущность политической рекламы 5
1.2. Основные средства и технологии политической рекламы 9
2. Особенности политической рекламы в России 22
2.1. Развитие политической рекламы в Российской Федерации в период 1990 г. до 2012 г. 22
2.2. Политическая реклама в предвыборной кампании выбора президента Российской Федерации 2012 г. 34
Заключение 43
Список используемой литературы 46
Цель исследования – выявить роль политической рекламы в избирательной практике России.
При написании данной курсовой работы необходимо было решить следующие задачи:
- дать определение понятию «политическая реклама »;
- определить средства и технологии «политической рекламы »;
- отследить развитие политической рекламы в период 1990г. до 2012 г.
- рассмотреть политическую рекламу на выборах президента РФ в 2012 г.
Политическая реклама в избирательной практике России #1100263
Артикул: 1100263
- Предмет: Реклама и связи с общетсвенностью
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
- Количество страниц: 50
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Бузин А.Ю. Административные избирательные технологии: московская практика. М.: Центр «Панорама», 2006. 192с.
2. Бузин А.Ю. Московские муниципальные выборы 2004 года: история фальсификации. М.: РПД «Яблоко», 2005. 128с.
3. Гайсина Э.И. Политическая реклама в избирательной практике современной России. // Политические коммуникации в России как элемент публичной политики: Материалы Круглого стола, посвященного Международному дню политического консультанта (24 февраля 2009 г.). – Казань: Казан. ун-т, 2010. – 354 с. (14 илл.)
4. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2008.250 с.
5. Гринберг Т.Э..Политическая реклама: портрет лидера. М., 2009. 245 с.
6. Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость // Российское общество: становление демократических ценностей? / Под. ред. М. Макфола и А. Рябова; Моск.. М.: Гендальф, 2009. 205с.
7. Засурский Я.Н. Закономерности и тенденции развития журналистики в переходный период// Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. М., 2008. 286 с.
8. Зеркин Д.П. Основы политологии. Курс лекций. Ростов-на-Дону - 2009. 156
9.Зимичев А.М. Психология политической борьбы. СПб., 2010. 236 с.
10. Игнатов В.Г., Кутырев Н.П., Кислицын С.А. Технологии избирательных кампаний. Учебный курс. М.: МарТ, 2010.
11. Капитонов Э.А. Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. М.: «Дашков и К»,Ростов н/Д: Наука – Пресс, 2008.368 с.
12.Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс. Природа общественных связей и технологии ПР. – Калининград: Янтарный сказ, 2010. 328с.
13. Киселев М.В. - Психологические аспекты пропаганды, 2005 г. // http://www.psyfactor.org/propaganda
14. Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. СПб.: Питер, 2010. 290с.
15. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. М.: Издательство. БизнесПресса, 2010
16. Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии. М.: Русская панорама, 2006. 680с.
17. Ольшанский Д.В. Политический консалтинг. СПб.: Питер, 2005. 448с.
18. Партии и выборы. Хрестоматия. Ч.1 / сост. Анохин Н.В., Мелешкина Е.Ю. М.: ИНИОН РАН, 2004. 150с.
19. Плассер Ф., Плассер Г.Мировая практика проведения политических кампаний: анализ деятельности профессионалов и их опыта. М.: Вейсл, 2005. 416с.
20.Политические коммуникации/ Отв. ред. А.И. Соловьев. М.: Аспект Пресс, 2010. с. 141
21. Расторгуев С.П. Информационная война. М., 2008.
22. Реснянская Л.Л., Фомичева И.Д. Газета для всей России. М., 2009.
23. Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии. М.: Вузовский учебник, 2010. 174с.
24. Титова Е.В. Имидж политического лидера. Ростов-на-Дону. 2008. 554 с.
25. Шенников М.А. Современные информационные технологии как способ политического взаимодействия – М., №2, 2009.
26. Михаила Прохорова представят России.
http://www.kommersant.ru
27.Басков А. Предвыборная стратегия штаба В. Путина.
http://newideology.ru
28.РИА Новости
http://ria.ru/trend/presidential_election_2012_26112011/#ixzz2OZmpZqio
29. Прохорову голос на выборах стоил 56 рублей, Путину — 9 рублей
http://newideology.ru/xod-vyborov/prezident-rf-2012
2. Бузин А.Ю. Московские муниципальные выборы 2004 года: история фальсификации. М.: РПД «Яблоко», 2005. 128с.
3. Гайсина Э.И. Политическая реклама в избирательной практике современной России. // Политические коммуникации в России как элемент публичной политики: Материалы Круглого стола, посвященного Международному дню политического консультанта (24 февраля 2009 г.). – Казань: Казан. ун-т, 2010. – 354 с. (14 илл.)
4. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2008.250 с.
5. Гринберг Т.Э..Политическая реклама: портрет лидера. М., 2009. 245 с.
6. Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость // Российское общество: становление демократических ценностей? / Под. ред. М. Макфола и А. Рябова; Моск.. М.: Гендальф, 2009. 205с.
7. Засурский Я.Н. Закономерности и тенденции развития журналистики в переходный период// Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. М., 2008. 286 с.
8. Зеркин Д.П. Основы политологии. Курс лекций. Ростов-на-Дону - 2009. 156
9.Зимичев А.М. Психология политической борьбы. СПб., 2010. 236 с.
10. Игнатов В.Г., Кутырев Н.П., Кислицын С.А. Технологии избирательных кампаний. Учебный курс. М.: МарТ, 2010.
11. Капитонов Э.А. Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. М.: «Дашков и К»,Ростов н/Д: Наука – Пресс, 2008.368 с.
12.Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс. Природа общественных связей и технологии ПР. – Калининград: Янтарный сказ, 2010. 328с.
13. Киселев М.В. - Психологические аспекты пропаганды, 2005 г. // http://www.psyfactor.org/propaganda
14. Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. СПб.: Питер, 2010. 290с.
15. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. М.: Издательство. БизнесПресса, 2010
16. Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии. М.: Русская панорама, 2006. 680с.
17. Ольшанский Д.В. Политический консалтинг. СПб.: Питер, 2005. 448с.
18. Партии и выборы. Хрестоматия. Ч.1 / сост. Анохин Н.В., Мелешкина Е.Ю. М.: ИНИОН РАН, 2004. 150с.
19. Плассер Ф., Плассер Г.Мировая практика проведения политических кампаний: анализ деятельности профессионалов и их опыта. М.: Вейсл, 2005. 416с.
20.Политические коммуникации/ Отв. ред. А.И. Соловьев. М.: Аспект Пресс, 2010. с. 141
21. Расторгуев С.П. Информационная война. М., 2008.
22. Реснянская Л.Л., Фомичева И.Д. Газета для всей России. М., 2009.
23. Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии. М.: Вузовский учебник, 2010. 174с.
24. Титова Е.В. Имидж политического лидера. Ростов-на-Дону. 2008. 554 с.
25. Шенников М.А. Современные информационные технологии как способ политического взаимодействия – М., №2, 2009.
26. Михаила Прохорова представят России.
http://www.kommersant.ru
27.Басков А. Предвыборная стратегия штаба В. Путина.
http://newideology.ru
28.РИА Новости
http://ria.ru/trend/presidential_election_2012_26112011/#ixzz2OZmpZqio
29. Прохорову голос на выборах стоил 56 рублей, Путину — 9 рублей
http://newideology.ru/xod-vyborov/prezident-rf-2012
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Политическая реклама в избирательной практике России |
Артикул: | 1100263 |
Дата написания: | 30.03.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Реклама и связи с общетсвенностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 50 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Политическая реклама в избирательной практике России по предмету реклама и связи с общетсвенностью
Пролистайте "Политическая реклама в избирательной практике России" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Национально-региональные факторы становления и развития Российского государства 1. Исторические аспекты формирования и становления российского...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учет, контроль и анализ дебиторской задолженности организации по материалам ОАО «КамАЗ»