Введение 3
1. Политическая реклама как метод воздействия на общество 5
1.1. Сущностное понимание политической рекламы 5
1.2. Виды и функции политической рекламы 7
1.3. Методы и приемы политической рекламы 9
2. Реализация политической рекламы в США и в других зарубежных странах 13
2.1. Использование политической рекламы в США и в других зарубежных странах 13
2.2. Регулирование содержания политической рекламы в передачах прямого доступа к эфиру 15
2.3. Наиболее известные примеры политической рекламы в США и в других зарубежных странах 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложения 27
1. Бодрийар Ж. Система вещей. – М., 1995. – С. 135-163.
2. Большая Советская Энциклопедия. Изд. 2. – М., 1965. Т.36.
3. Гольман И.А., Добробабенко П.С. Практика рекламы. - Новосибирск: Просвещение, 1991. – 232 с.
4. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 317 с.
5. Дейян А. Реклама. – М: Прогресс, 1993. – 176 с.
6. Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 656 с.
7. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005. – 784 с.
8. Иванов И., Бударина Н. СМИ и Выборы. Организация и финансирование выборов (ACE Project). – М.: Институт развития избирательных систем, 2002. – Режим доступа: http://www.democracy.ru/library/foreign/media/acemedia2002/
9. Коэн Д. Реклама. – Нью Йорк, 1972.
10. Курило В.А. Тенденция развития рекламы за рубежом. – М.: ЦНИИНТЭИ торговли, 1985. – 53 с.
11. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 232 с.
12. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 2. Политическая реклама. Политический маркетинг. Управление рекламной кампанией. – М., 1998. –С. 123
13. Организация и финансирование выборов (ACE Project) СМИ и выборы. – Загл. с экрана. Режим доступа: http://www.democracy.ru/library/foreign/ace/page12.html
14. «Путь к успеху»: Билл Клинтон // Сайт № 1 о политехнологиях и выборах. – Загл. с экрана. – Режим доступа: http://polittech.org/2013/08/26/put-k-uspexu-bill-klinton-video
15. Сороченко В. Энциклопедия методов пропаганды (как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама). – М., 2003. – 123 с.
16. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. – М., 1995. – З03 с.
17. Феофанов О.А. Что может политическая реклама // Коммунист. – 1991. - № 12. – С. 57-60.
18. Функции рекламы. Теория и практика рекламной деятельности // Индустрия рекламы. – Загл. с экрана. – Режим доступа: http://adindustry.ru/doc/1121
19. Шестопал Е.Б. Очерки политической психологии. – М.: Наука, 1990. – С. 24–25.
20. Политическая реклама в США. – Загл. с экрана. Режим доступа: http://aktiv.com.ua/archives/8694
2. Большая Советская Энциклопедия. Изд. 2. – М., 1965. Т.36.
3. Гольман И.А., Добробабенко П.С. Практика рекламы. - Новосибирск: Просвещение, 1991. – 232 с.
4. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 317 с.
5. Дейян А. Реклама. – М: Прогресс, 1993. – 176 с.
6. Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 656 с.
7. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005. – 784 с.
8. Иванов И., Бударина Н. СМИ и Выборы. Организация и финансирование выборов (ACE Project). – М.: Институт развития избирательных систем, 2002. – Режим доступа: http://www.democracy.ru/library/foreign/media/acemedia2002/
9. Коэн Д. Реклама. – Нью Йорк, 1972.
10. Курило В.А. Тенденция развития рекламы за рубежом. – М.: ЦНИИНТЭИ торговли, 1985. – 53 с.
11. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 232 с.
12. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 2. Политическая реклама. Политический маркетинг. Управление рекламной кампанией. – М., 1998. –С. 123
13. Организация и финансирование выборов (ACE Project) СМИ и выборы. – Загл. с экрана. Режим доступа: http://www.democracy.ru/library/foreign/ace/page12.html
14. «Путь к успеху»: Билл Клинтон // Сайт № 1 о политехнологиях и выборах. – Загл. с экрана. – Режим доступа: http://polittech.org/2013/08/26/put-k-uspexu-bill-klinton-video
15. Сороченко В. Энциклопедия методов пропаганды (как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама). – М., 2003. – 123 с.
16. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. – М., 1995. – З03 с.
17. Феофанов О.А. Что может политическая реклама // Коммунист. – 1991. - № 12. – С. 57-60.
18. Функции рекламы. Теория и практика рекламной деятельности // Индустрия рекламы. – Загл. с экрана. – Режим доступа: http://adindustry.ru/doc/1121
19. Шестопал Е.Б. Очерки политической психологии. – М.: Наука, 1990. – С. 24–25.
20. Политическая реклама в США. – Загл. с экрана. Режим доступа: http://aktiv.com.ua/archives/8694
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Политическая реклама в США и других зарубежных странах |
Артикул: | 1505040 |
Дата написания: | 01.12.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | PR |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Политическая реклама в США и других зарубежных странах по предмету pr
Пролистайте "Политическая реклама в США и других зарубежных странах" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Предельная полезность благ и потребительское равновесие
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике в турагентстве Чемодан ООО «Феана»