Введение 3
1. Теоретические и методологические основы политического брендинга 6
1.1. Понятие «политический брендинг» и различные подходы к его определению 6
1.2. Способы формирования политического бренда 10
1.3. Анализ формирования политического бренда средствами Public Relations 16
2. Формирование политического бренда на примере партии «Единая Россия» и В.В.Путина 24
2.1. Имидж партии «Единая Россия» накануне выборов 24
2.2. Имидж В.В. Путина, как наиболее яркого представителя партии «Единая Россия» 30
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Политический брендинг #1100068
Артикул: 1100068
- Предмет: Реклама и PR
- Уникальность: 98% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 153 Гузель в 2011 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 31.05.2017
1 470p.
1. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. - М.: Дашко и К, 2006.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2003.
3. Громова Е.И., Герасимова М.В. Использование модели пяти уровней позиционирования в брендинге // Бренд - менеджмент. - 2007. - №5.
4. Гусева, О. В. Брендинг как система потребительской коммуникации. - СПб.: Издательство Питер, 2008.
5. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2002.
6. Капферер Ж.Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. - М.: Вершина, 2007.
7. Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг. - М.: Бизнес, 2008.
8. Конлер Ф., Рейн И., Хэмлин М. Брендинг. - М.: Гребенникова НД, 2008.
9. Коркова С.В. Брендинг: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2008.
10. Костина, Г. Замечен из-за прилавка // Эксперт. -2007. - №23.
11. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд.- Спб.: Питер, 2009.
12. Лепла Ф. Дж., Паркер Л. М. Интегрированный брендинг. - М.: Олма-Пресс, 2003.
13. Лунева Е.А., Малыгина А.А. Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - №1.
14. Макашев М.О. Бренд. - М.: Юнити-Дана, 2004.
15. Мамлеева Л.А., Перция В.М. Анатомия бренда. - М.: Вершина, 2007.
16. Манн И. Маркетинг на 100%. - СПб.: Питер, 2003.
17. Матюшина, Т. В. Брендинг торгового центра: имя как праздник // Бренд - менеджмент. - 2006. - № 2 (27).
18. Моисеева М.К. Брендинг в управлении маркетингом. - М.: Омега-Л, 2006.
19. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2007.
20. Пашутин С. Феномены бренда // Маркетолог. - 2004. - № 10.
21. Райс Э. Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. - Спб.: Питер, 2001.
22. Рудая Е.А. Основы бренд – менеджмента. - М.: Аспеки Пресс, 2006.
23. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. - Спб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008.
24. Сироткина И.В. Как приготовить вкусный бренд. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2005.
25. Стась А.Л. Десять заповедей успешного бренд - менеджмента // Бренд - менеджмент. - 2010. - №1.
26. Тамберг В. Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. - М.: Олимп-бизнесс, 2005.
27. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2003.
28. Тесакова Н.А. Бренд и торговая марка: развод по-русски: Учебное пособие. - СПб: Питер, 2004.
29. Хилл С. Рифкин Г. Радикальный маркетинг: от Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
30. Шуванов В. И. Психология рекламы. - М.: ЭКСМО, 2005.
31. Шульц Д.К. Брендология. Правда и вымыслы и брендинге. - М.: Ринол Классик, 2006.
32. Чернатони Л., МакДональд М.. Брендинг. Как создать мощный бренд. - СПб.: Питер, 2006.
33. Партия «Единая Россия» [Электронный ресурс]: Информация о партии «Единая Россия». - 2011. - Режим доступа: http//er.ru
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2003.
3. Громова Е.И., Герасимова М.В. Использование модели пяти уровней позиционирования в брендинге // Бренд - менеджмент. - 2007. - №5.
4. Гусева, О. В. Брендинг как система потребительской коммуникации. - СПб.: Издательство Питер, 2008.
5. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2002.
6. Капферер Ж.Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. - М.: Вершина, 2007.
7. Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг. - М.: Бизнес, 2008.
8. Конлер Ф., Рейн И., Хэмлин М. Брендинг. - М.: Гребенникова НД, 2008.
9. Коркова С.В. Брендинг: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2008.
10. Костина, Г. Замечен из-за прилавка // Эксперт. -2007. - №23.
11. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд.- Спб.: Питер, 2009.
12. Лепла Ф. Дж., Паркер Л. М. Интегрированный брендинг. - М.: Олма-Пресс, 2003.
13. Лунева Е.А., Малыгина А.А. Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - №1.
14. Макашев М.О. Бренд. - М.: Юнити-Дана, 2004.
15. Мамлеева Л.А., Перция В.М. Анатомия бренда. - М.: Вершина, 2007.
16. Манн И. Маркетинг на 100%. - СПб.: Питер, 2003.
17. Матюшина, Т. В. Брендинг торгового центра: имя как праздник // Бренд - менеджмент. - 2006. - № 2 (27).
18. Моисеева М.К. Брендинг в управлении маркетингом. - М.: Омега-Л, 2006.
19. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2007.
20. Пашутин С. Феномены бренда // Маркетолог. - 2004. - № 10.
21. Райс Э. Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. - Спб.: Питер, 2001.
22. Рудая Е.А. Основы бренд – менеджмента. - М.: Аспеки Пресс, 2006.
23. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. - Спб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008.
24. Сироткина И.В. Как приготовить вкусный бренд. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2005.
25. Стась А.Л. Десять заповедей успешного бренд - менеджмента // Бренд - менеджмент. - 2010. - №1.
26. Тамберг В. Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. - М.: Олимп-бизнесс, 2005.
27. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2003.
28. Тесакова Н.А. Бренд и торговая марка: развод по-русски: Учебное пособие. - СПб: Питер, 2004.
29. Хилл С. Рифкин Г. Радикальный маркетинг: от Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
30. Шуванов В. И. Психология рекламы. - М.: ЭКСМО, 2005.
31. Шульц Д.К. Брендология. Правда и вымыслы и брендинге. - М.: Ринол Классик, 2006.
32. Чернатони Л., МакДональд М.. Брендинг. Как создать мощный бренд. - СПб.: Питер, 2006.
33. Партия «Единая Россия» [Электронный ресурс]: Информация о партии «Единая Россия». - 2011. - Режим доступа: http//er.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Политический брендинг |
Артикул: | 1100068 |
Дата написания: | 05.12.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Реклама и PR |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 98% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Политический брендинг по предмету реклама и pr
Пролистайте "Политический брендинг" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 98% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методы оптимизации. Решить 1 задачу
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет о прохождении производственной практики на примере ОАО «Казаньоргсинтез»