... Ценовая политика компаний, специализирующих на предоставления различных видов услуг, требует от их бухгалтеров и менеджеров не только глубоких профессиональных знаний теории ценообразования, но и ориентации в факторах воздействия на параметры цен. Они должны точно знать причины того, почему, например, на рынке некоторых типов услуг низкая ценовая эластичность, по каким причинам не следует прибегать к демпинговым ценам, за счет каких заказчиков услуг можно увеличить прибыль компании. Такие знания приобретаются с опытом, и они должны передаваться от старожилов компании к молодым менеджерам.
Эксперты рекомендуют, что «необходимо всегда помнить, что адекватность той или иной цены определяется не вами, а вашим клиентом. Вы также должны четко понимать то, что продаете не активы, которые в случае неудачи могут быть перепроданы, а нечто неосязаемое: свои знания и опыт, которые выражаются в обещании решить проблему клиента. Этот факт имеет и еще одно важное следствие: никогда не начинайте работу без получения предварительной оплаты, т.к. вы продаете невосполнимый ресурс, а именно — свое время» ...
' .
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Политика ценообразования организаци (только параграф 2.2. Особенности ценовой политики в сфере предоставления консталтинговых услуг ) |
Артикул: | 1203612 |
Дата написания: | 30.09.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 9 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлен только параграф 2.2. Особенности ценовой политики в сфере предоставления консалтинговых услуг
В работе представлен только параграф 2.2. Особенности ценовой политики в сфере предоставления консалтинговых услуг
Файлы артикула: Политика ценообразования организаци (только параграф 2.2. Особенности ценовой политики в сфере предоставления консталтинговых услуг ) по предмету экономика
Пролистайте "Политика ценообразования организаци (только параграф 2.2. Особенности ценовой политики в сфере предоставления консталтинговых услуг )" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: 1. Индексы характеризуют изменение социально-экономических явлений: 2. Какие основные фонды относят к активной их части? 3. ...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Множественная корреляция. Моделирование сезонных колебаний мультипликативная модель временного ряда