Введение 3
1 Маркетинговый подход к конкуренции и конкурентоспособности 6
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности компании 6
1.2 Основные подходы в изучении маркетинга 8
1.3 Теория М. Портера 13
2 Применение маркетинга в ведении конкурентной борьбы на оптовом рынке фармацевтической продукции 24
Заключение 30
Список использованной литературы 31
' .
1) Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2000.
2) Борисов А.Б. Большой экономический словарь. М.: Книжный мир, 2005. – 860 с.
3) Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.- М.,: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2005. – 944 с.
4) Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 256 с.
5) Ламбен Ж..Ж. Стратегический маркетинг. - С.-Пб.: Наука, 1996.
6) Маркетинг. Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 631 с.
7) Портер Е. Майкл. Конкуренция. – М., 2000. – 412 с.
8) Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 454 с.
9) Сафрончук М.В. Микроэкономика. Кус лекций. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 256 с.
10) Сейфуллаева М.Э. Международный маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/М.Э. Сейфуллаева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 319 с.
11) Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 352с.
12) Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. – М.: Изд-во Эксмо, 2004. – 544с.
13) Абрамов В.Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем. Маркетинг в России и зарубежом, № 5(49), 2005. – с. 100 – 107.
14) Богомолова И.П. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия. Управление персоналом, № 12, 2008. – с. 49 - 52.
15) Оленева О.С. и др. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции компаний фармацевтической отрасли России. Маркетинг в России и за рубежом, 2(64), 2008. – с. 18-25.
2) Борисов А.Б. Большой экономический словарь. М.: Книжный мир, 2005. – 860 с.
3) Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.- М.,: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2005. – 944 с.
4) Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 256 с.
5) Ламбен Ж..Ж. Стратегический маркетинг. - С.-Пб.: Наука, 1996.
6) Маркетинг. Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 631 с.
7) Портер Е. Майкл. Конкуренция. – М., 2000. – 412 с.
8) Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 454 с.
9) Сафрончук М.В. Микроэкономика. Кус лекций. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 256 с.
10) Сейфуллаева М.Э. Международный маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/М.Э. Сейфуллаева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 319 с.
11) Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 352с.
12) Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. – М.: Изд-во Эксмо, 2004. – 544с.
13) Абрамов В.Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем. Маркетинг в России и зарубежом, № 5(49), 2005. – с. 100 – 107.
14) Богомолова И.П. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия. Управление персоналом, № 12, 2008. – с. 49 - 52.
15) Оленева О.С. и др. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции компаний фармацевтической отрасли России. Маркетинг в России и за рубежом, 2(64), 2008. – с. 18-25.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Понятие о конкуренции. Маркетинговые методы конкурентной борьбы |
Артикул: | 1400401 |
Дата написания: | 26.09.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Понятие о конкуренции. Маркетинговые методы конкурентной борьбы по предмету маркетинг
Пролистайте "Понятие о конкуренции. Маркетинговые методы конкурентной борьбы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ и оценка финансового состояния предприятия торговли
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Резонансная машина с эксцентриковым возбудителем колебаний и прямым жестким нагружением образца с датчиком силы