Введение 3
1. Понятие социально-педагогического консультирования 5
2. Алгоритм создания проектов 7
3. Пример проекта по этому алгоритму 9
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Консультирование можно охарактеризовать как процесс диалога, который ведет к принятию решения. Диалог – это не единоличное мероприятие, диалог предполагает постоянный обмен мнениями и информацией. Консультирование представляет собой непосредственную работу с людьми, которая направлена на решение различных проблем, где основным средством воздействия является определенным образом построенная беседа.
Консультирование направлено на то, чтобы помочь человеку выбирать и действовать по собственному усмотрению, обучить новому поведению, способствовать развитию личности. Акцентируется при консультировании ответственность клиента, под этим подразумевается тот факт, что независимый индивид способен в определенных обстоятельствах принимать самостоятельные решения. Консультант при этом создает условия, поощряющие волевое поведение клиента.
Основная цель социально-педагогического консультирования – это оказание помощи личности в решении ее социальных проблем, в налаживании межличностных отношений с окружающими ...
Понятие социально-педагогического консультирования. Алгоритм создания проектов. Пример проекта по этому алгоритму #1900717
Артикул: 1900717
- Предмет: Практикум по социально-педагогическому проектированию
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 530 Альбина в 2017 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: doc
970p.
1. Безруков В.И. Проектирование организации социально-педагогической деятельности в школе // Управление качеством образования / Под ред. П.И. Третьякова, Т.И. Шамовой. – М., МПГУ, 2013. С. 73-76.
2. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика: Практическое руководство: Часть 1. – М.: Генезис, 2012. – 160 с.
3. Дашибалова И.Н. Прогнозирование и проектирование в социальной работе: Учебно-методическое пособие. – Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2015. – 104 с.
4. Линде Н.Д. Психологическое консультирование. Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 255 с.
5. Лютова-Робертс Е.К. Техники психологического консультирования в повседневной жизни. – М.: Речь, 2014. – 176 с.
6. Нельсон – Джоунс Р. Теория и практика консультирования. – СПб: Питер, 2012. – 247 с.
7. Организационная и социально – педагогическая деятельность социального педагога в образовательном учреждении: Методические рекомендации // Сост. Дмитриева В. Г., Черноусова Ф. П., Яркова И. В. – М., 2012. – 244 с.
8. Сластенин В.А. Педагогическое консультирование. – М.: Академия, 2014. – 320 с.
9. Сытник С.П. Основы педагогического консультирования. – М.: Дашков и К, 2013. – 312 с.
10. Хухлаева О.В. Основы консультирования. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
2. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика: Практическое руководство: Часть 1. – М.: Генезис, 2012. – 160 с.
3. Дашибалова И.Н. Прогнозирование и проектирование в социальной работе: Учебно-методическое пособие. – Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2015. – 104 с.
4. Линде Н.Д. Психологическое консультирование. Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 255 с.
5. Лютова-Робертс Е.К. Техники психологического консультирования в повседневной жизни. – М.: Речь, 2014. – 176 с.
6. Нельсон – Джоунс Р. Теория и практика консультирования. – СПб: Питер, 2012. – 247 с.
7. Организационная и социально – педагогическая деятельность социального педагога в образовательном учреждении: Методические рекомендации // Сост. Дмитриева В. Г., Черноусова Ф. П., Яркова И. В. – М., 2012. – 244 с.
8. Сластенин В.А. Педагогическое консультирование. – М.: Академия, 2014. – 320 с.
9. Сытник С.П. Основы педагогического консультирования. – М.: Дашков и К, 2013. – 312 с.
10. Хухлаева О.В. Основы консультирования. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Понятие социально-педагогического консультирования. Алгоритм создания проектов. Пример проекта по этому алгоритму |
Артикул: | 1900717 |
Дата написания: | 18.04.2017 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Практикум по социально-педагогическому проектированию |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 17 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Понятие социально-педагогического консультирования. Алгоритм создания проектов. Пример проекта по этому алгоритму по предмету практикум по социально-педагогическому проектированию
Пролистайте "Понятие социально-педагогического консультирования. Алгоритм создания проектов. Пример проекта по этому алгоритму" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 19 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Благотворительная организация «Ночлежка»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Семья как институт социализации. Специфика семейного консультирования. Типы семей. Основные направления консультанта с семьей.