Задание 1. Понятие товара и его классификация 3
Задание 2. План маркетинга и его составляющие 5
Задание 3. Задача 9
Список используемой литературы 10
Приложение 11
1. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Уч.пособие: Цень. –М.:Экономистъ, 2009. -233с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент., 11изд. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента).
3. Кузмина Е.Е., Шаляпина Н.М. Планирование маркетинга: Учебное пособие. – М.: ТД ФЕНИКС.-2007.-367 с.
4. Мак-Дональд М., Стратегическое планирование маркетинга. Серия: маркетинг для профессионалов / СПб: Питер, -2008.-320с.
5. Мельничук Д. Методологические разработки корпоративного стратегического плана предприятия.//Маркетинг. - 2008. - № 6 - с. 40-49.
6. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2010. - 288с.
7. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А.и др. / Маркетинг: Учебник для вузов / М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-530 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент., 11изд. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента).
3. Кузмина Е.Е., Шаляпина Н.М. Планирование маркетинга: Учебное пособие. – М.: ТД ФЕНИКС.-2007.-367 с.
4. Мак-Дональд М., Стратегическое планирование маркетинга. Серия: маркетинг для профессионалов / СПб: Питер, -2008.-320с.
5. Мельничук Д. Методологические разработки корпоративного стратегического плана предприятия.//Маркетинг. - 2008. - № 6 - с. 40-49.
6. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2010. - 288с.
7. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А.и др. / Маркетинг: Учебник для вузов / М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-530 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Понятие товара и его классификация. План маркетинга и его составляющие. Задача |
Артикул: | 1700002 |
Дата написания: | 11.01.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 11 |
Файлы артикула: Понятие товара и его классификация. План маркетинга и его составляющие. Задача по предмету маркетинг
Пролистайте "Понятие товара и его классификация. План маркетинга и его составляющие. Задача" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация и управление торгово-технологическими процессами в ООО «Бахетле»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ финансового состояния предприятия на основе финансовой отчетности (по материалам сети автомоек «Мойдодыр» (ООО «Вектра»))