Введение 3
1. Теоретические основы формирования портфельной стратегии фирмы 5
1.1. Основы разработки маркетинговой стратегии как инструмента стратегического менеджмента 5
1.2. Сущность портфельных стратегий 11
1.3. Матрицы портфельных стратегий 16
2. Анализ портфельной стратегии ООО «Стандарт» 21
2.1. Краткая характеристика деятельности фирмы 21
2.2. Оценка реализуемой портфельной стратегии ООО «Стандарт» 24
Заключение 29
Список используемой литературы 31
Приложение 1 33
Портфельная стратегия фирмы #1103175
Артикул: 1103175
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2013 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 15.01.2020
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1 / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – № 32.
2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2 / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006 г. № 19-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 5.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: / Интерпрессервис: Мисанта, 2011. – 397 с.
4. Анисимова А.В. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития предприятия. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2011.- 367 с.
5. Ансофф И. Стратегическое управление – М.: Экономика, 2011. – 504 с.
6. Арланцев А.В., Попов Е.В. Стратегия роста фирмы: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 445 с.
7. Афанасьев М. Стратегическое планирование //Вопросы экономики. - 2009. - №9. - С. 130-139.
8. Бабич А.М Особенности формирования стратегии роста организации в условиях конкурентного окружения. – М.: АКАЛИС, 2012. – 321с.
9. Баринов В.А.. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 296 с.
10. Бланк И.А. Разработка стратегии. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». ЭКМОС. 2011. – 416 с.
11. Бондаренко И. Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджеров / И. Бондаренко // Менеджмент. – 2010. – №5. – С. 54–66.
12. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс. 2011. – 1056 с.
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во МГУ, 2011. – 358 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2011. – 352 с.
15. Гончарук В.А. Развитие предприятия. - М.: Дело, 2011. – 208 с.
16. Жемчугов А.М. Двенадцать принципов эффективности // Проблемы экономики и менеджмента. – № 1. – 2013.
17. Иванова Л.А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2011. – 176 с.
18. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией – М.: Русская деловая литература, 2010. – 215 с.
19. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. М.: Юнити-Дана, 2010. – 375 с.
20. Наибов М.Я. Стратегический менеджмент. Конспект лекций. Ташкент, 2009. – 64 с.
21. Стратегический менеджмент. Учебник. / под ред. Петрова А.Н. СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
22. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности - М.: Юнити, 2012. – 364с.
23. Раздорожный А.А. Управление организацией / А.А. Раздорожный. - М.: Экзамен, 2011. – 637 с.
24. Шестаков Е.В. Диверсификация компании: особенности планирования // Справочник экономиста, № 1, 2013.
2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2 / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006 г. № 19-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 5.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: / Интерпрессервис: Мисанта, 2011. – 397 с.
4. Анисимова А.В. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития предприятия. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2011.- 367 с.
5. Ансофф И. Стратегическое управление – М.: Экономика, 2011. – 504 с.
6. Арланцев А.В., Попов Е.В. Стратегия роста фирмы: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 445 с.
7. Афанасьев М. Стратегическое планирование //Вопросы экономики. - 2009. - №9. - С. 130-139.
8. Бабич А.М Особенности формирования стратегии роста организации в условиях конкурентного окружения. – М.: АКАЛИС, 2012. – 321с.
9. Баринов В.А.. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 296 с.
10. Бланк И.А. Разработка стратегии. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». ЭКМОС. 2011. – 416 с.
11. Бондаренко И. Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджеров / И. Бондаренко // Менеджмент. – 2010. – №5. – С. 54–66.
12. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс. 2011. – 1056 с.
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во МГУ, 2011. – 358 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2011. – 352 с.
15. Гончарук В.А. Развитие предприятия. - М.: Дело, 2011. – 208 с.
16. Жемчугов А.М. Двенадцать принципов эффективности // Проблемы экономики и менеджмента. – № 1. – 2013.
17. Иванова Л.А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2011. – 176 с.
18. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией – М.: Русская деловая литература, 2010. – 215 с.
19. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. М.: Юнити-Дана, 2010. – 375 с.
20. Наибов М.Я. Стратегический менеджмент. Конспект лекций. Ташкент, 2009. – 64 с.
21. Стратегический менеджмент. Учебник. / под ред. Петрова А.Н. СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
22. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности - М.: Юнити, 2012. – 364с.
23. Раздорожный А.А. Управление организацией / А.А. Раздорожный. - М.: Экзамен, 2011. – 637 с.
24. Шестаков Е.В. Диверсификация компании: особенности планирования // Справочник экономиста, № 1, 2013.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Портфельная стратегия фирмы |
Артикул: | 1103175 |
Дата написания: | 09.09.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Портфельная стратегия фирмы по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Портфельная стратегия фирмы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Задача Определите коэффициент фильтрации массива водоносных песков по результатам откачки из одиночной совершенной скважины, заложенной в...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вопрос 1 Какие аспекты отражаются в понятии «менеджмент»? организация; процесс; наука, категория людей, искусство управления; оба варианта...