Введение 3
1 Теоретические особенности интервью на телевидении 5
1.1 Понятие образа на телевидении 5
1.2 Подходы, показатели, критерии по анализу образа героя 8
2 Практические особенности проведения интервью на телеканале «ТНВ» 11
2.1 Практическая реализация проведения интервью на телеканале «Тнв» 11
2.2 Особенности раскрытия портрета героя в интервью на телеканале «ТНВ» 14
Заключение 22
Список литературы 24
Приложения 26
Телевидение является одним из наиболее мощных средств воздействия на людей ввиду своей уникальной способности войти в каждый дом и удовлетворить интересы различных зрительских групп. Телевизионные образы хорошо запоминаются благодаря трансляции в вербальной и визуальной плоскостях, и синтез изображения, слова и звука, лежащий в основе этих образов, обеспечивает их зрелищность, достоверность и доступность для самой широкой аудитории.
Средства массовой информации, в т.ч. телевидение, появившись вначале как чисто технические способы фиксации, трансляции, консервации, тиражирования информации и художественной продукции, очень скоро превратились в мощнейшее средство воздействия на массовое сознание. Телевидение всегда являлось источником информации для подавляющего большинства, поэтому его роль в формировании образа реальной действительности очень высока. Исследовать механизмы конструирования и особенностей репрезентации телевизионных образов интересно как с научной, так и с практической точки зрения: первая позволяет рассмотреть все аспекты, влияющие на создание образа, его содержание и аудиовизуальное воплощение на телеэкране, а вторая дает возможность на основе полученных результатов анализа разработать рекомендации для эффективной профессиональной деятельности тележурналистов в системе телевизионного образотворения. ...
Портрет героя интервью в выпусках телевизионных новостей (на примере региональной телекомпании ТНВ) #1900764
Артикул: 1900764
- Предмет: Телевидение
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2017 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Багиров Э.ٜГ. Основы телевизионной жуٜрнٜалٜисٜтиٜки [Текст]: учеб. поٜсоٜбиٜе / Э.Г. Баٜгиٜроٜв, Р.А. Борецкий, А.ٜЯ. Юровский; под реٜд. А.Я. Юровского. - 2-е изٜд.ٜ, перераб. и доٜп. - Москва: Изٜд-ٜво МГУ, 2015. - 238 с.
2. Вакурова, Н.В. Психологическая подготовка интервьюеров телевидения и радиовещания / Н.В. Вакурова. – М. : ВИПК, 206. – 182 с.
3. Введенская Л. А. Культура и искусство речи : современная риторика / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 576 с.
4. Иссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи /О. С. Иссерс. – Изд. 3-е, стереотипное. – Москва : Едиториал УРСС, 2013. –284 с.
5. Муратов С.А. Теٜлеٜвиٜдеٜниٜе в поисках теٜлеٜвиٜдеٜниٜя [Текст]/ С. Муٜраٜтоٜв. - Москва: Изٜд-ٜво МГУ, 2015. – 175 с.
6. Телевизионная журналистика [Тٜекٜстٜ]: учебник / под реٜд.ٜ: Г.В. Кузнецова, В.ٜЛ. Цвик, А.Я. Юрٜовٜскٜогٜо. – Москва: Выٜсшٜая школа, 2015. – 223 с.
7. Телерадиоэфир. История и соٜврٜемٜенٜноٜстٜь [Текст] / под реٜд. Я.Н. Засурского. - Моٜскٜваٜ: Аспект-пресс, 2015. – 239 с.
8. Цвик В.Л. Теٜлеٜвиٜзиٜонٜнаٜя журналистика: история, теٜорٜияٜ, практика [Текст]: учٜебٜ. пособие / В.ٜЛ. Цвик. - Моٜскٜваٜ: Аспект Пресс, 20ٜ14ٜ. – 381 с.
9. Цвик В.Л. Теٜлеٜвиٜзиٜонٜнаٜя журналистика [Текст]/ В.ٜЛ. Цвик. - 2-е изٜд.ٜ, перераб. и доٜп. - Москва: Юнٜитٜи-ٜДаٜнаٜ, 2014. - 495 с.
10. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 20144. — С. 45
11. Белоусов К.И., Зелянская Н.Л. Имиджевый дискурс как механизм ориентации избирателя в политическом пространстве // Вестн. Оренбург. гос. Ун-та. – 2011. – №11. – С. 107 110.
12. Богдан Е.Н. Медиаобраз россии как понятие теории журналистики // Вестник Моск. Ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2017. – №4. – С. 122-127Голанова Е.И. Публичный диалог вчера и сегодня: коммуникативно- речевая эволюция жанра интервью // Русский язык сегодня. М., 2010. Вып. 1. С. 251 – 259
13. Ильченко С. Н. Интервью в журналистском творчестве: Учеб. пособие. СПб.: Лаборатория оперативной печати фак-та жур-ки СПбГУ, 2013. С.10
14. Интервью // Энциклопедия / Фонд знаний «Ломоносов. Режим доступа: http://www.lomonosov-fund.ru/enc/ru/encyclopedia:0127992
15. Кутний А. Виды интервью на современном телевидении и способы его подготовки к эфиру. // Журнала RELGA. №04 (322) 12.04.2017. С. 25-27
16. Лукина М.М. Технология интервью. М.: Аспект Пресс, 2013. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text5/36.htm
17. Марущак А.В. Политико-социальный образ россии в американском медиапространстве // Журналистский ежегодник. – 2012. –№1.–С. 93-96.
18. О компании. Режим доступа: http://tnv.ru/main/okompanii/
19. Сыченков В.В. Интервью-портрет в системе современных публицистических жанров // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2000. №2. С. 108–114. Режим доступа: http://mediart.ru/blog/publikatsii/311-1-intervu-kak-mezhvidovaya-forma-publitsistiki.html
20. Телевизионная журналистика 4-е изд. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text6/32.
2. Вакурова, Н.В. Психологическая подготовка интервьюеров телевидения и радиовещания / Н.В. Вакурова. – М. : ВИПК, 206. – 182 с.
3. Введенская Л. А. Культура и искусство речи : современная риторика / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 576 с.
4. Иссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи /О. С. Иссерс. – Изд. 3-е, стереотипное. – Москва : Едиториал УРСС, 2013. –284 с.
5. Муратов С.А. Теٜлеٜвиٜдеٜниٜе в поисках теٜлеٜвиٜдеٜниٜя [Текст]/ С. Муٜраٜтоٜв. - Москва: Изٜд-ٜво МГУ, 2015. – 175 с.
6. Телевизионная журналистика [Тٜекٜстٜ]: учебник / под реٜд.ٜ: Г.В. Кузнецова, В.ٜЛ. Цвик, А.Я. Юрٜовٜскٜогٜо. – Москва: Выٜсшٜая школа, 2015. – 223 с.
7. Телерадиоэфир. История и соٜврٜемٜенٜноٜстٜь [Текст] / под реٜд. Я.Н. Засурского. - Моٜскٜваٜ: Аспект-пресс, 2015. – 239 с.
8. Цвик В.Л. Теٜлеٜвиٜзиٜонٜнаٜя журналистика: история, теٜорٜияٜ, практика [Текст]: учٜебٜ. пособие / В.ٜЛ. Цвик. - Моٜскٜваٜ: Аспект Пресс, 20ٜ14ٜ. – 381 с.
9. Цвик В.Л. Теٜлеٜвиٜзиٜонٜнаٜя журналистика [Текст]/ В.ٜЛ. Цвик. - 2-е изٜд.ٜ, перераб. и доٜп. - Москва: Юнٜитٜи-ٜДаٜнаٜ, 2014. - 495 с.
10. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 20144. — С. 45
11. Белоусов К.И., Зелянская Н.Л. Имиджевый дискурс как механизм ориентации избирателя в политическом пространстве // Вестн. Оренбург. гос. Ун-та. – 2011. – №11. – С. 107 110.
12. Богдан Е.Н. Медиаобраз россии как понятие теории журналистики // Вестник Моск. Ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2017. – №4. – С. 122-127Голанова Е.И. Публичный диалог вчера и сегодня: коммуникативно- речевая эволюция жанра интервью // Русский язык сегодня. М., 2010. Вып. 1. С. 251 – 259
13. Ильченко С. Н. Интервью в журналистском творчестве: Учеб. пособие. СПб.: Лаборатория оперативной печати фак-та жур-ки СПбГУ, 2013. С.10
14. Интервью // Энциклопедия / Фонд знаний «Ломоносов. Режим доступа: http://www.lomonosov-fund.ru/enc/ru/encyclopedia:0127992
15. Кутний А. Виды интервью на современном телевидении и способы его подготовки к эфиру. // Журнала RELGA. №04 (322) 12.04.2017. С. 25-27
16. Лукина М.М. Технология интервью. М.: Аспект Пресс, 2013. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text5/36.htm
17. Марущак А.В. Политико-социальный образ россии в американском медиапространстве // Журналистский ежегодник. – 2012. –№1.–С. 93-96.
18. О компании. Режим доступа: http://tnv.ru/main/okompanii/
19. Сыченков В.В. Интервью-портрет в системе современных публицистических жанров // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2000. №2. С. 108–114. Режим доступа: http://mediart.ru/blog/publikatsii/311-1-intervu-kak-mezhvidovaya-forma-publitsistiki.html
20. Телевизионная журналистика 4-е изд. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text6/32.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Портрет героя интервью в выпусках телевизионных новостей (на примере региональной телекомпании ТНВ) |
Артикул: | 1900764 |
Дата написания: | 12.05.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Телевидение |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Портрет героя интервью в выпусках телевизионных новостей (на примере региональной телекомпании ТНВ) по предмету телевидение
Пролистайте "Портрет героя интервью в выпусках телевизионных новостей (на примере региональной телекомпании ТНВ)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант № 53. Задание 1. Строительная фирма планирует возведение здания в течение А = 6 лет. За неделю используется примерно В = 1700 отделочных...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике в МБДОУ «Дургинский детский сад»