Введение 3
1.Цена, ее роль и значение в современных условиях 5
2.Ценовая политика предприятия. Цели и порядок ценообразования 8
3.Методы формирования цены 16
4.Виды цен 18
5.Основные направления осуществления ценовой политики торгового предприятия. Особенности формирования розничных цен в кооперативной торговле 24
6.Экономическое обоснование торговых надбавок 29
Заключение 33
Список используемой литературы 35
Приложение 37
' .
Порядок ценообразования и ценовая политика на предприятиях торговли потребительской кооперации. А также похожие готовые работы: страница 2 #9601519
Артикул: 9601519
- Предмет: Экономика организации
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 101 Марина в 2008 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Бланк И. Торговый менеджмент. –Киев: Ника-Центр, Эльга, 2004. -784с.
2. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании: Бизнес в фокусе цены: Российская практика. –М.: Эксмо, 2007. -688с.
3. Герасименко В. Ценовая политика фирмы. –М.: Эксмо, 2007. -352с.
4. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. –СПб.: Питер Принт, 2004. -560с.
5. Иванов C.A. Потребительская кооперация. –М..: М.: Издательский дом Дашков и К, 2004. -388с.
6. Керимов В.Э. Управление в организациях и предприятиях потребительских кооперативов. –М.: «Дашков и К», 2003. -460с.
7. Конкурентоспособность кооперации в переходной экономике: институциональных подход. Учебное пособие.-М.: АльпинаБизнесБукс, 2004. -160с.
8. Романенко И.В. Экономика предприятия. –М.: Финансы и статистика, 2005. -264с.
9. Сафронов Н. Экономика организации (предприятия): Учебник. –М.: Экономистъ, 2006. -251с.
10. Сетевая торговля – основа отрасли // Российская кооперация. -2007. –46(514).
11. Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. –СПб.: Питер, 2003. -288с.
12. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. -2002. -№4. –С.41-45.
13. Макарьева В.И. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции // Налоговый вестник. -2004. -№4. -С.24-28.
14. Окладников Д.Е. Ценовая политика фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2006. -№4.
14. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. -№2 . -С. 34—45.
2. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании: Бизнес в фокусе цены: Российская практика. –М.: Эксмо, 2007. -688с.
3. Герасименко В. Ценовая политика фирмы. –М.: Эксмо, 2007. -352с.
4. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. –СПб.: Питер Принт, 2004. -560с.
5. Иванов C.A. Потребительская кооперация. –М..: М.: Издательский дом Дашков и К, 2004. -388с.
6. Керимов В.Э. Управление в организациях и предприятиях потребительских кооперативов. –М.: «Дашков и К», 2003. -460с.
7. Конкурентоспособность кооперации в переходной экономике: институциональных подход. Учебное пособие.-М.: АльпинаБизнесБукс, 2004. -160с.
8. Романенко И.В. Экономика предприятия. –М.: Финансы и статистика, 2005. -264с.
9. Сафронов Н. Экономика организации (предприятия): Учебник. –М.: Экономистъ, 2006. -251с.
10. Сетевая торговля – основа отрасли // Российская кооперация. -2007. –46(514).
11. Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. –СПб.: Питер, 2003. -288с.
12. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. -2002. -№4. –С.41-45.
13. Макарьева В.И. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции // Налоговый вестник. -2004. -№4. -С.24-28.
14. Окладников Д.Е. Ценовая политика фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2006. -№4.
14. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. -№2 . -С. 34—45.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Порядок ценообразования и ценовая политика на предприятиях торговли потребительской кооперации |
Артикул: | 9601519 |
Дата написания: | 19.06.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Порядок ценообразования и ценовая политика на предприятиях торговли потребительской кооперации. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету экономика организации
Пролистайте "Порядок ценообразования и ценовая политика на предприятиях торговли потребительской кооперации. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 58 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Маркетинговые стратегии на фондовом рынке (по материалам НПФ Волга-Капитал)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Международные перевозки: понятие, виды, правовое регулирование