Введение 3
1.Необходимость классификации потребителей 5
2.Классификация потребителей 8
Заключение 18
Список используемой литературы 19
' .
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
2. Григорьева Н.Н.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. http://www.e-college.ru
3. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. http://www.gramotey.com
4. Маркетинг: общий курс. Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я.М.: Омега-Л, 2006.476 с.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002.656 с.
6. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
7. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
8. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. 352с.
9. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры и модели управления. Учебное пособие.М.: Изд. Дом ИНФРА-М, 2005. 403с.
10. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. М.: Изд-во Эксмо, 2004. 544с.
11. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2008. 324 с.
12. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.: Специальная литература, 2005.387 с.
2. Григорьева Н.Н.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. http://www.e-college.ru
3. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. http://www.gramotey.com
4. Маркетинг: общий курс. Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я.М.: Омега-Л, 2006.476 с.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002.656 с.
6. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
7. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
8. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. 352с.
9. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры и модели управления. Учебное пособие.М.: Изд. Дом ИНФРА-М, 2005. 403с.
10. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. М.: Изд-во Эксмо, 2004. 544с.
11. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2008. 324 с.
12. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.: Специальная литература, 2005.387 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Потребители и их отличия |
Артикул: | 1500546 |
Дата написания: | 15.12.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 20 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Потребители и их отличия по предмету маркетинг
Пролистайте "Потребители и их отличия" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Теория гуманистической психологии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Государственное регулирование и поддержка предпринимательской деятельности в Республике Татарстан (на примере Торговопромышленной палаты РТ)