Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рыночного поведения потребителей и потребительского выбора 5
Глава 2. Анализ потребительского поведения в РФ 24
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Осознание принципов функционирования рынка базируется на понимании поведения его участников. В той части рыночного механизма, которая представлена спросом, центральной фигурой является потребитель. Поэтому анализ поведения потребителя выступает исходной базой исследования спроса. Разработка вопроса о критериях полезности блага для потребителя вызывала немалые сложности. Для ответа на вопрос о том, каким образом можно измерить ощущение полезности от разных по своим свойствам благ, выработаны два подхода. Первый вариант решения был назван "кардиналистской теорией". Было предложено измерять психологическое чувство потребителя с помощью таких единиц, как "ютили". Однако применялся такой подход сравнительно недолго. Вместо него пришла другая концепция: измерять ощущение потребителя не абстрактной величиной, а путем сопоставления одной полезности с другой, выстраивания всех благ в определенную иерархическую схему в зависимости от ценности. Так родилась "ординалистская концепция". Эта теория имеет широкую сферу применения при осуществлении выбора в рыночной деятельности. Изучение ее даст возможность еще раз наполнить общую структуру экономической теории конкретным содержанием. Все это повышает актуальность данной темы на современном этапе.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в данной теме, имеют огромное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы.
Цель написания работы – рассмотреть потребительские предпочтения и потребительский выбор.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы рыночного поведения потребителей и потребительского выбора;
- провести анализ потребительского поведения в РФ .
Объектом исследования является анализ потребительского поведения в РФ.
Предметом курсовой работы является потребительское поведение.
Степень разработанности проблемы. Разработка вопросов потребления в Российской Федерации является достаточно новой. Среди ученых, подробно исследующих современные подходы к данной проблеме, можно выделить В.П. Бардовского, О.В. Рудакову, Е.М. Самородову, Г.С. Вечканова, Г.Р. Вечканову, В.Д. Камаева, Ю.Ф. Симионова, В.В. Ивантера, Б.Н. Порфирьева, А.А. Широва, А.В. Шустикова и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источников.
Потребительские предпочтения и потребительский выбор в России. А также похожие готовые работы: страница 7 #9102487
Артикул: 9102487
- Предмет: Микроэкономика
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 27.10.2023
1 499p.
1. А. Смит. Исследование о природе и причинах богатства народов. М.: Наука, 2013. – 563 с.
2. Баскакова О.В. Экономика и управление на предприятии / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко.- М: Дашков и Ко, 2017.- 372 с
3. Авдашева С. Особенности потребительского поведения в России // Вопросы экономики. – 2018, №1, с.29.
4. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Микроэкономика: учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. М.: НИЦ Инфра-М, 2017. - 224 с.
5. Белов Г. В., Белова Г. Б. Товары и услуги на потребительском рынке. М.: АКАДЕМКНИГА, 2018. – 638 с.
6. Белолипецкий В. Роль фирмы в хозяйстве. // Финансовый бизнес. – 2016, № 11, с.38.
7. Гонфикель В.Я. Экономика / В.Я. Гонфикель.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 663с.
8. Гребнев Л. С. Экономика для бакалавров: учебник/ Сост. и ред. Л. С. Гребнев. М.: Логос, 2016 - 240 с.
9. Гальперин В.М., Игнатьев С.М. Микроэкономика; учебник/ Спб.: Экономическая школа, 2017. - 349 с.
10. Зульфакарова Л.Ф. Лекции по дисциплине «Микроэкономика»: лекционный материал/ Л.Ф. Зульфакарова – Казанский федеральный (приволжский) университет, Институт Управления Экономики и Финансов, 2013.
11. Курс экономической теории /под ред. проф. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. - Киров: АСП, 2018. - 400 с.
12. К. Маркс. Капитал. Т.3. – М.: Экономика, 2016. – 894 с.
13. Коуз Р. Фирма, рынок и право. - М.: Дело, 2016. – 343 с.
14. Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс -14-е изд.- М.: ВИТА-ПРЕСС, 2017. - 472 с.
15. Маркс К. и Энгельс Ф. Полное Собрание Сочинений. Т.4. М., 2016. – 876 с.
16. Маршалл А. Принципы политической экономии. Т. 2. – М.: Прогресс, 2017. – 781
17. Микроэкономика: учебное пособие / Сост. Н.С. Косов, Г.И. Терехова, Саталкина; Под ред. Косова. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 547 с.
18. Микроэкономика / авт.-сост. Корнейчук. Б. В. - СПб.: Питер, 2017. - 457 с.
19. Микроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие/ Сост. и ред. А.П. Воронин. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2017. – 514 с.
20. Микроэкономика: Учебное пособие., Сост. Попов А.И., Иванов С.А., Уткин Н.И., Алексеев Е.Б, Махлаев А.Н. Под ред.: Артамонов В.С - СПб.: Питер, 2017. - 320 с.
21. Нуриев Р. М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. – М.: Норма, 2016. – 586 с.
22. Потребительский рынок испытывает давление кризиса // Деловые новости. 2019, №7, с.37.
23. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: учебное пособие / Сост. и ред. Л.Н. Даниленко. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 576 с.
24. Экономика: учебник / [А.П. Аксенов и др. ]. – Москва: КноРус, 2016.-546 с.
25. Экономика фирмы: учебник / [А.С. Арзямов и др.].- Москва: Инфра-М: Национальный фонд подготовки кадров. 2017. -526с.
26. Экономическая теория: учебное пособие / Сост. и рег. Р.Г. Янбарисов. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. - 624 с.
27. Экономическая теория: Учебное пособие. 3-е изд. / Сост. и ред. Г. М. Гукасьян: Изд-во СПб.: Питер, 2017. — 512 с.
28. Экономика фирмы: учебник для вузов / [В.Я. Гонфикель и др.]. – Москва: ИД Юрайт, 2018. – 678с.
29. Экономическая теория [Текст]: учеб. для вузов / под ред. В.Е. Артамонова, С.А. Иванова.- СПб.: Питер, 2017. - 528с.
30. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.gks.ru
2. Баскакова О.В. Экономика и управление на предприятии / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко.- М: Дашков и Ко, 2017.- 372 с
3. Авдашева С. Особенности потребительского поведения в России // Вопросы экономики. – 2018, №1, с.29.
4. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Микроэкономика: учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. М.: НИЦ Инфра-М, 2017. - 224 с.
5. Белов Г. В., Белова Г. Б. Товары и услуги на потребительском рынке. М.: АКАДЕМКНИГА, 2018. – 638 с.
6. Белолипецкий В. Роль фирмы в хозяйстве. // Финансовый бизнес. – 2016, № 11, с.38.
7. Гонфикель В.Я. Экономика / В.Я. Гонфикель.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 663с.
8. Гребнев Л. С. Экономика для бакалавров: учебник/ Сост. и ред. Л. С. Гребнев. М.: Логос, 2016 - 240 с.
9. Гальперин В.М., Игнатьев С.М. Микроэкономика; учебник/ Спб.: Экономическая школа, 2017. - 349 с.
10. Зульфакарова Л.Ф. Лекции по дисциплине «Микроэкономика»: лекционный материал/ Л.Ф. Зульфакарова – Казанский федеральный (приволжский) университет, Институт Управления Экономики и Финансов, 2013.
11. Курс экономической теории /под ред. проф. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. - Киров: АСП, 2018. - 400 с.
12. К. Маркс. Капитал. Т.3. – М.: Экономика, 2016. – 894 с.
13. Коуз Р. Фирма, рынок и право. - М.: Дело, 2016. – 343 с.
14. Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс -14-е изд.- М.: ВИТА-ПРЕСС, 2017. - 472 с.
15. Маркс К. и Энгельс Ф. Полное Собрание Сочинений. Т.4. М., 2016. – 876 с.
16. Маршалл А. Принципы политической экономии. Т. 2. – М.: Прогресс, 2017. – 781
17. Микроэкономика: учебное пособие / Сост. Н.С. Косов, Г.И. Терехова, Саталкина; Под ред. Косова. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 547 с.
18. Микроэкономика / авт.-сост. Корнейчук. Б. В. - СПб.: Питер, 2017. - 457 с.
19. Микроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие/ Сост. и ред. А.П. Воронин. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2017. – 514 с.
20. Микроэкономика: Учебное пособие., Сост. Попов А.И., Иванов С.А., Уткин Н.И., Алексеев Е.Б, Махлаев А.Н. Под ред.: Артамонов В.С - СПб.: Питер, 2017. - 320 с.
21. Нуриев Р. М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. – М.: Норма, 2016. – 586 с.
22. Потребительский рынок испытывает давление кризиса // Деловые новости. 2019, №7, с.37.
23. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: учебное пособие / Сост. и ред. Л.Н. Даниленко. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 576 с.
24. Экономика: учебник / [А.П. Аксенов и др. ]. – Москва: КноРус, 2016.-546 с.
25. Экономика фирмы: учебник / [А.С. Арзямов и др.].- Москва: Инфра-М: Национальный фонд подготовки кадров. 2017. -526с.
26. Экономическая теория: учебное пособие / Сост. и рег. Р.Г. Янбарисов. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. - 624 с.
27. Экономическая теория: Учебное пособие. 3-е изд. / Сост. и ред. Г. М. Гукасьян: Изд-во СПб.: Питер, 2017. — 512 с.
28. Экономика фирмы: учебник для вузов / [В.Я. Гонфикель и др.]. – Москва: ИД Юрайт, 2018. – 678с.
29. Экономическая теория [Текст]: учеб. для вузов / под ред. В.Е. Артамонова, С.А. Иванова.- СПб.: Питер, 2017. - 528с.
30. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.gks.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Потребительские предпочтения и потребительский выбор в России |
Артикул: | 9102487 |
Дата написания: | 17.04.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Микроэкономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Потребительские предпочтения и потребительский выбор в России. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету микроэкономика
Пролистайте "Потребительские предпочтения и потребительский выбор в России. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Способы максимизации прибыли ООО «Стройтелеком»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Издержки производства: понятие, виды и классификация издержек