Введение 3
1 Понятие потребительского рынка 4
2 Сущность поведения покупателей на потребительских рынках 9
Заключение 17
Библиографический список 18
' .
1. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. М.: Инфра-М, 2003. – с. 304.
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – с. 612.
3. Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2003. – с. 224.
4. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Инфра-М, 2004. – с. 254.
5. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2005. – № 12. – с. 15-17.
6. Алексеев А.А. Promotion или как продать. // Маркетинг. – 2006. – № 11. – с. 15-19.
7. Валуев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. // Маркетинг. – 2004. – № 7. – с. 21-27.
8. Ивашов Е.П. Маркетинг: анализ, оценка, решения. // Маркетинг. – 2006. – № 4. – с. 19-21.
9. Котляровский Ф.Л. Основы маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2007. – № 8. – с. 22-28.
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – с. 612.
3. Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2003. – с. 224.
4. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Инфра-М, 2004. – с. 254.
5. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2005. – № 12. – с. 15-17.
6. Алексеев А.А. Promotion или как продать. // Маркетинг. – 2006. – № 11. – с. 15-19.
7. Валуев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. // Маркетинг. – 2004. – № 7. – с. 21-27.
8. Ивашов Е.П. Маркетинг: анализ, оценка, решения. // Маркетинг. – 2006. – № 4. – с. 19-21.
9. Котляровский Ф.Л. Основы маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2007. – № 8. – с. 22-28.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Потребительские рынки и поведение покупателей |
Артикул: | 9800470 |
Дата написания: | 23.03.2008 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 19 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Потребительские рынки и поведение покупателей по предмету маркетинг
Пролистайте "Потребительские рынки и поведение покупателей" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методы управления персоналом на предприятии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Мотив и цель преступления, их значение для квалификации преступления и назначения наказания