Введение 3
Глава 1. Экономические потребности и блага 6
1.1. Понятие и виды потребностей 6
1.2. Понятие блага и его разновидности 8
Глава 2. Теория потребительского поведения 11
2.1. Принципы рационального поведения потребителей 11
2.2. Количественны подход к анализу поведения потребителей 14
2.3. Порядковый подход к анализу поведения потребителей 17
Глава 3. Практическое применение теории потребительского поведения 21
Заключение 26
Список использованной литературы 29
В практической части работы решены задачи:
Задача 1.
Допустим, потребитель имеет доход 10 000 рублей в месяц. На рисунке 1. Показаны 2 бюджетные линии и соответствующие им кривые безразличия. Определить координаты двух точек линии спроса данного потребителя на товар «х».
Задача 2.
На рисунке показаны одна из кривых безразличия некого потребителя и его бюджетная линия. Определите:
А) если цена товара «у» равна 500 руб. за штуку, каков доход потребителя;
Б) какова цена товара «х»;
В) напишите уравнение бюджетной линии;
Г) каков наклон бюджетной линии.
Задача 3.
В набор потребителя входят два товара: молоко и хлеб. Общая полезность характеризуется следующими данными:
Цена одного пакета молока 5 рублей, а одной буханки хлеба 3 рубля. Общий доход потребителя, используемый им на молоко и хлеб, составляет 11 руб.
Какое количество молока и хлеба покупает потребитель в состоянии равновесия.
Задача 4.
Потребитель на апельсины и яблоки тратит 20 руб. Предельная полезность яблок и апельсинов задана уравнениями
MUя = 20 – 3x, MUа = 40 – 5y, где
х – количество кг яблок , y – количество кг апельсинов.
Pх = 1 руб./кг, Pу = 5руб./кг.
Какое количество яблок и апельсинов купит потребитель в состоянии равновесия?
Потребности и мотивы потребительского поведения #1501399
Артикул: 1501399
- Предмет: Экономическая теория
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 125 Елена в 2009 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
499p.
1 000p.
3 и 4 ноября!
1. Абрамова М.А. Курс экономической теории. М.: Финансы и статистика, 2008. – 640 стр.
2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. М.: Юристь, 2007. – 568 стр.
3. Вечканов Г.С. Экономическая теория. СПб.: Питер, 2004. - 208 стр.
4. Гукасьян Г. М. Экономическая теория. СПб.: Питер, 2008. – 480 стр.
5. Зубко Н.М. Экономическая теория. М.: Тетрасистемс, 2008. – 144 стр.
6. Клюня В. Л., Коваленко А. В. Экономическая теория. М.: Высшая школа, 2008. – 238 стр.
7. Мешков А.В. Экономическая теория. М.: Прогресс, 2005. – 327 стр.
8. Носова С.С. Основы экономики. М.: КноРус, 2009. – 312 стр.
9. Селищев А.С. Макроэкономика. СПб.: Питер, 2006. – 448 стр.
10. Сухарев О. С. Основы институциональной и эволюционной экономики. М.: КноРус, 2007. – 295 стр.
11. Экономическая теория /под ред. Грязновой А.Г. М.: КноРус, 2008. – 464 стр.
12. Экономическая теория /под ред. Николаевой И.П. М.: ЮНИТИ, 2008. – 527 стр.
13. Янбарисов Р.Г. Экономическая теория. М.: Форум, 2009. – 624 стр.
14. Янова В.В. Экономика: курс лекций. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. –311 стр.
2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. М.: Юристь, 2007. – 568 стр.
3. Вечканов Г.С. Экономическая теория. СПб.: Питер, 2004. - 208 стр.
4. Гукасьян Г. М. Экономическая теория. СПб.: Питер, 2008. – 480 стр.
5. Зубко Н.М. Экономическая теория. М.: Тетрасистемс, 2008. – 144 стр.
6. Клюня В. Л., Коваленко А. В. Экономическая теория. М.: Высшая школа, 2008. – 238 стр.
7. Мешков А.В. Экономическая теория. М.: Прогресс, 2005. – 327 стр.
8. Носова С.С. Основы экономики. М.: КноРус, 2009. – 312 стр.
9. Селищев А.С. Макроэкономика. СПб.: Питер, 2006. – 448 стр.
10. Сухарев О. С. Основы институциональной и эволюционной экономики. М.: КноРус, 2007. – 295 стр.
11. Экономическая теория /под ред. Грязновой А.Г. М.: КноРус, 2008. – 464 стр.
12. Экономическая теория /под ред. Николаевой И.П. М.: ЮНИТИ, 2008. – 527 стр.
13. Янбарисов Р.Г. Экономическая теория. М.: Форум, 2009. – 624 стр.
14. Янова В.В. Экономика: курс лекций. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. –311 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Потребности и мотивы потребительского поведения |
Артикул: | 1501399 |
Дата написания: | 30.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономическая теория |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В практической части работы решены задачи:
Задача 1.
Допустим, потребитель имеет доход 10 000 рублей в месяц. На рисунке 1. Показаны 2 бюджетные линии и соответствующие им кривые безразличия. Определить координаты двух точек линии спроса данного потребителя на товар «х».
Задача 2.
На рисунке показаны одна из кривых безразличия некого потребителя и его бюджетная линия. Определите:
А) если цена товара «у» равна 500 руб. за штуку, каков доход потребителя;
Б) какова цена товара «х»;
В) напишите уравнение бюджетной линии;
Г) каков наклон бюджетной линии.
Задача 3.
В набор потребителя входят два товара: молоко и хлеб. Общая полезность характеризуется следующими данными:
Цена одного пакета молока 5 рублей, а одной буханки хлеба 3 рубля. Общий доход потребителя, используемый им на молоко и хлеб, составляет 11 руб.
Какое количество молока и хлеба покупает потребитель в состоянии равновесия.
Задача 4.
Потребитель на апельсины и яблоки тратит 20 руб. Предельная полезность яблок и апельсинов задана уравнениями
MUя = 20 – 3x, MUа = 40 – 5y, где
х – количество кг яблок , y – количество кг апельсинов.
Pх = 1 руб./кг, Pу = 5руб./кг.
Какое количество яблок и апельсинов купит потребитель в состоянии равновесия?
В практической части работы решены задачи:
Задача 1.
Допустим, потребитель имеет доход 10 000 рублей в месяц. На рисунке 1. Показаны 2 бюджетные линии и соответствующие им кривые безразличия. Определить координаты двух точек линии спроса данного потребителя на товар «х».
Задача 2.
На рисунке показаны одна из кривых безразличия некого потребителя и его бюджетная линия. Определите:
А) если цена товара «у» равна 500 руб. за штуку, каков доход потребителя;
Б) какова цена товара «х»;
В) напишите уравнение бюджетной линии;
Г) каков наклон бюджетной линии.
Задача 3.
В набор потребителя входят два товара: молоко и хлеб. Общая полезность характеризуется следующими данными:
Цена одного пакета молока 5 рублей, а одной буханки хлеба 3 рубля. Общий доход потребителя, используемый им на молоко и хлеб, составляет 11 руб.
Какое количество молока и хлеба покупает потребитель в состоянии равновесия.
Задача 4.
Потребитель на апельсины и яблоки тратит 20 руб. Предельная полезность яблок и апельсинов задана уравнениями
MUя = 20 – 3x, MUа = 40 – 5y, где
х – количество кг яблок , y – количество кг апельсинов.
Pх = 1 руб./кг, Pу = 5руб./кг.
Какое количество яблок и апельсинов купит потребитель в состоянии равновесия?
Файлы артикула: Потребности и мотивы потребительского поведения по предмету экономическая теория
Пролистайте "Потребности и мотивы потребительского поведения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Понятие и сущность управленческих решений (на примере предприятия КАПО им. С.П. Горбунова)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 12. Решить 11 задач: 1. Задан массовый состав смеси, состоящей из следующих компонентов: водорода – Н2, метана – СН4, ацетилена - С2Н2,...