Аннотация. В статье рассмотрены особенности поведения потребителей в условиях цифровой экономики. Цифровая экономика на современном этапе позволила потребителям общаться друг с другом посредством сети Интернет, производя данные, которые стали очень мощными инструментами как в политике, так и в экономике.
Ключевые слова: поведение потребителей, торговля, цифровая экономика
Современное общество, как бы ни оценивалось оно с позиций различных исследователей, принадлежащих к разнообразным отраслям человеческого знания, сейчас, в XXI веке, в первую очередь воспринимается через призму воздействия на него трансграничных, глобальных информационных технологий и ресурсов, а также относительно его поведения в цифровой экономике. Социум, породив данное явление, все больше и больше испытывает на себе воздействие непрерывно нарастающего, становящегося все более доступным и почти неконтролируемого потока цифровой информации.
Современный человек не мыслит повседневной жизни, трудовой деятельности, экономического аспекта без присутствия высоких информационных технологий, и даже временное расставание с личными средствами коммуникации, с доступом к сетевым ресурсам и электронным услугам, предоставляемым как государством, так и частными компаниями, воспринимается как крайне серьезная проблема. Причем непредвиденные сбои в работе информационных систем, могут парализовать жизнь и деятельность не только одного конкретно взятого человека, но и всего общества, да и государства в целом. В некоторых случаях выбора просто нет. Общество становится зависимым от возможностей, удобств и удовольствий цифрового века.
1. Андреева Г.Н., Бадальянц С.В., Развитие цифровой экономики в России как ключевой фактор экономического роста и повышения качества жизни населения: монография / Нижний Новгород: издательство «Профессиональная наука», 2018. - 131 с.
2. Иванов В.В. Цифровая экономика: мифы, реальность, перспектива / В.В. Иванов, Г.Г. Малинецкий. — Москва : Нюанс, 2019. - 14 с.
3. Цифровая экономика : крат. стат. сб. / Г.И. Абдрахманова, Л.М. Гохберг, А.В. Демьяненко [и др.]. — Москва : НИУ ВШЭ, 2018. - 196 с.
4. Сагынбекова А.С. Цифровая экономика: понятие, перспективы, тенденции развития в России// Международный научно-технический журнал. Теория. Практика. Инновации. - 2018. - 3(24). - С.80-93.
5. Салыгин В. И., Маркин А. С. Цифровая экономика в условиях пандемии // Научные труды ВЭО. - 2020. - №5. - С.244-250.
6. Погудаева М.Ю. Особенности поведения потребителя в условиях информационной экономики / М.Ю. Погудаева, Я.А. Семенова-Слабкович // Экономический журнал. - 2019. - № 28. - С.31-37.
7. Тищенко Н.Ю. Факторы потребительского поведения в сфере экономики совместного потребления в России на примере компании Airbnb / Н.Ю. Тищенко и [и др.] // Вестник Московскогоуниверситета. Серия 6. Экономика. - 2019. - № 2. - С.65-70
8. Шкляр Т.Л., Попова А.В., Горохова С.С. особенности поведения потребителя в условиях цифровой экономики // Креативная экономика. - 2019. - №3. - С.505-516.
2. Иванов В.В. Цифровая экономика: мифы, реальность, перспектива / В.В. Иванов, Г.Г. Малинецкий. — Москва : Нюанс, 2019. - 14 с.
3. Цифровая экономика : крат. стат. сб. / Г.И. Абдрахманова, Л.М. Гохберг, А.В. Демьяненко [и др.]. — Москва : НИУ ВШЭ, 2018. - 196 с.
4. Сагынбекова А.С. Цифровая экономика: понятие, перспективы, тенденции развития в России// Международный научно-технический журнал. Теория. Практика. Инновации. - 2018. - 3(24). - С.80-93.
5. Салыгин В. И., Маркин А. С. Цифровая экономика в условиях пандемии // Научные труды ВЭО. - 2020. - №5. - С.244-250.
6. Погудаева М.Ю. Особенности поведения потребителя в условиях информационной экономики / М.Ю. Погудаева, Я.А. Семенова-Слабкович // Экономический журнал. - 2019. - № 28. - С.31-37.
7. Тищенко Н.Ю. Факторы потребительского поведения в сфере экономики совместного потребления в России на примере компании Airbnb / Н.Ю. Тищенко и [и др.] // Вестник Московскогоуниверситета. Серия 6. Экономика. - 2019. - № 2. - С.65-70
8. Шкляр Т.Л., Попова А.В., Горохова С.С. особенности поведения потребителя в условиях цифровой экономики // Креативная экономика. - 2019. - №3. - С.505-516.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Поведение потребителей предприятия розничной торговли в условиях цифровой экономики |
Артикул: | 9104738 |
Дата написания: | 27.01.2022 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 8 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Поведение потребителей предприятия розничной торговли в условиях цифровой экономики по предмету экономика
Пролистайте "Поведение потребителей предприятия розничной торговли в условиях цифровой экономики" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль бухгалтерского баланса в современном мире
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Категория рода имен существительных на уроках русского языка