' .

Повышение эффективности продаж компании ООО Инженеры будущего #9101161

Артикул: 9101161
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 72
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 25.04.2024
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
Введение 3
1. Теоретические основы управления продажами в организации 5
1.1. Содержание основных понятий 5
1.2. Механизм управления продажами в организации 9
1.3. Оценка эффективности управления продажами в организации 15
2. Анализ действующей системы управления продажами в организации ООО «Инженеры Будущего» 25
2.1. Общая характеристика организации 25
2.2. Исследование системы управления организацией 30
2.3. Выявление проблем в системе управления продажами в ООО «Инженеры Будущего» 33
3. Рекомендации по повышению эффективности продаж в ООО «Инженеры Будущего» 48
3.1. Концепция совершенствования системы управления продажами 48
3.2. Предложения по совершенствованию системы мотивации продаж 55
3.3. Мероприятия по оптимизации существующих каналов сбыта 59
Заключение 62
Список использованных источников 67

Цель выпускной квалификационной работы – на основе изучения теоретического материала и анализа деятельности организации сформировать рекомендации по развитию системы управления продажами в организации ООО «Инженеры Будущего».
Для решения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- рассмотреть научно-теоретические основы системы управления продажами;
- охарактеризовать деятельность исследуемой организации;
- проанализировать систему управления продажами в ООО «Инженеры Будущего»;
- предложить рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами в ООО «Инженеры Будущего».
Объект исследования – ООО «Инженеры Будущего».
Предметом исследования является управление продажами торговой организации.
Книги, монографии
1. Акулич, И.Л. Формирование ценности клиента / И. Л. Акулич, Л. Штеффен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 76.
2. Алиева, А.Н. Клиентоориентированность – универсальное решение
/ А.Н. Алиева // Управление персоналом. – 2014. – №6. – С. 16-19, 97.
3. Барышева, А. В. Как продать слона / А. В. Барышева. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2019. – С. 272.
4. Барышева, А.В. Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления/ А.В. Барышева. – СПб.: Питер, 2014. – С. 14.
5. Басовский, Л.Е. Менеджмент: учебное пособие / Л.Е.Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2015. – С. 128.
6. Бусаркина, В. В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки / В.В. Бусаркина // Проблемы современной экономики. - 2014. – № 4. – С.12.
7. Бухаркова, О.В. Управление продажами / О.В. Бухаркова, Е.Г. Горшкова. – СПб.: Речь.– Москва, 2014. – С. 113, 131, 143.
8. Вертоградцев, В.О. Управление продажами / В. О. Вертоградцев. – СПб: Питер, 2014 – С. 74, 79.
9. Герчикова, И.М. Менеджмент: учебник / И.М. Герчикова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – С. 524.
10. Голова, А. Г. Управление продажами / А.Г. Голова. –М.: Дашков и Ко., 2013. – С. 113.
11. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры / Е.П.Голубков. – М.: Дело, 2014. – С. 56, 59.
12. Грейвс, Ф. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели /Ф. Грейвс. – М.: Финпресс, 2014. – С. 127.
13. Джирард, Дж., Браун, С. Как продать что угодно кому угодно. – СПб.: Питер, 2019. – С. 108.

14. Джоббер, Д. Продажи и управление продажами: Учебное пособие для вузов / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – С. 162.
15. Дойль, П. Маркетинговое управление и стратегии: пер. с англ. / П.Дойль. – СПб.: Питер, 2014. – С. 18.
16. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П.С. Завьялов – М.: ИНФРА-М, 2014. – С. 123-126.
17. Замыслов, А. Н. Сложно ли реализовать CRM-проект? О взаимосвязи характера CRM-проекта и его ключевых рисков / А. Н. Замыслов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 1. – С. 3.
18. Зинкевич, А.С. Секреты клиентоориентированности / А.С. Зинкевич. – М: Юнити, 2014. – С. 57-58.
19. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И.В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Ко, 2015. – С. 118, 126, 138.
20. Иванов, С.М. Иванов, С.М. Школа клиентоориентирования / С.М. Иванов // Бизнес-журнал. – 2014. – № 8. – С. 58-62, 127-128.
21. Иванова, С. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / Светлана Иванова. – 12-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2017.
– С. 178.
22. Ингильери, Л. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности / Л. Ингильери // Бизнес. Экономика. Финансы. – 2014. – №6. – С. 166.
23. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. - Ростов-н-Дону: Феникс, 2015. – С. 24.
24. Коваленко, А.В. Управление продажами: Учебное пособие. Практикум / А.В. Коваленко. – Томск: Изд. ТПУ, 2015 г.– С. 43, 59, 63.
25. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва: Юрайт, 2015. – С. 307.
26. Кузнецов, И.Н. Управление продажами: Учебно-практическое пособие / И.Н. Кузнецов. – М.: Дашков и К, 2016. – С. 119, 154, 243.

27. Лукич, Р.М. Управление продажами / Р.М. Лукич. – М.: Альпина Пабл., 2013. – С. 19, 113.
28. Моторина, С. Клиентоориентированность должна стать ДНК, корпоративной религией компании / А.Л. Моторина // Управление персоналом.
– 2014. – № 11. – С. 371.
29. Пинтосевич, И. Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни / Ицхак Пинтосевич. – Москва: Эксмо, 2018. – С. 124.
30. Плечков, С. Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине. – СПб.: Питер, 2018. – С. 316.
31. Рамперсад, Х. Универсальная система показателей деятельности / Х. Рамперсад. – M.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – С. 283.
32. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – Москва: Издательство РАГС, 2014. – С. 211, 261.
33. Трейси, Б., Шеелен, Ф. Продавай больше! Как команде менеджеров совершить рывок / Б. Трейси, Ф. Шеелен; пер. с нем. Д. В. Серебряков. – Минск: Попурри, 2018. – С. 212.
34. Хилл, Н. Вы – продавец! Практическое руководство: как обрести процветание, став лучшим из лучших / Ред.-сост. Б. Хартли, Э. Хартли; пер. с англ. – СПб: «Издательство «ДИЛЯ», 2015. – С. 320.
35. Хилл, Н. Станьте Мастером продаж! / Пер. с англ. – СПб.:
«Издательство «ДИЛЯ», 2016. – С. 288.
36. Хопкинс, Т. Искусство торговать / Т. Хопкинс. – Пер. с англ. К. Савельева. – М.: «Издательство ФАИР», 2017. – С. 460.
37. Хопкинс, Т. Когда покупатель говорит «нет». «Круг убеждения» и другие стратегии для роста продаж / Том Хопкинс и Бен Катт; пер. с англ. М. Мацковский. – М.: Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2018. – С. 311.
38. Шиффман, С. Золотые правила продаж / С. Шиффман. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – С. 58.

39. Яновский, А. Продажи на максимум / А. Яновский. – Москва: Издательство АСТ, 2019. – С. 240.
Электронные ресурсы
40. Официальный сайт ООО «Инженеры Будущего» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://futuren.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Повышение эффективности продаж компании ООО Инженеры будущего
Артикул: 9101161
Дата написания: 18.05.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 72
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Повышение эффективности продаж компании ООО Инженеры будущего по предмету менеджмент

Пролистайте "Повышение эффективности продаж компании ООО Инженеры будущего" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Дипломная — Повышение эффективности продаж компании ООО Инженеры будущего — 1
Дипломная — Повышение эффективности продаж компании ООО Инженеры будущего — 2
Дипломная — Повышение эффективности продаж компании ООО Инженеры будущего — 3
Дипломная — Повышение эффективности продаж компании ООО Инженеры будущего — 4
Дипломная — Повышение эффективности продаж компании ООО Инженеры будущего — 5
Дипломная — Повышение эффективности продаж компании ООО Инженеры будущего — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!