' .

Повышение качества туристических услуг как фактор развития внутреннего туризма в РТ #9300013

Артикул: 9300013
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 6
1.1. Сущность и особенности туристической услуги 6
1.2. Понятие качества туристических услуг 13
1.3. Процессы управления качеством в туризме 21
2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 28
2.1. Характеристика туристских ресурсов Республики Татарстан 28
2.2. Современное состояние развития внутреннего туризма в РТ 36
2.3. Проблемы качества туристических услуг в РТ 44
3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РТ 52
3.1. Пути повышения качества туристических услуг в РТ 52
3.2. Разработка рекомендаций по развитию внутреннего туризма в РТ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
1. Федеральный закон от 26.11.1996 № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 30.01.2018г.
2. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования. Дата введения 01.07.2001 // М.: Стандартинформ, 2014, - 34 c.
3. ГОСТ Р 50691-2013 Услуги населению. Модель системы обеспечения качества услуг. Дата введения 01.01.2015 // М.: Стандартинформ, 2014, - 192 c.
4. Асланов З.Ю., Дадашова К.С., Абдуллаева С.М. Проектирование контроля качества туристических услуг // Теория и практика современной науки. 2016. № 6-1 (12). С. 58-64.
5. Бай Т.В. Комплексные системы управления качеством в туриндустрии. Учеб. пособие для направления подготовки «Туризм». – М.: Русайн, 2018. – 176с.
6. Байбаков О.Э., Рубцов В.А. Проблемы оценки качества услуг в сфере туризма // Экологический консалтинг. 2016. № 1 (61). С. 21-24.
7. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2016. – 284 с.обие. – М.: Альфа-М, 2011. – 272 с.
8. Бикташева Д.Л., Гиева Л.П. Жданова Т.С. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 272 с.
9. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский Фонд, 2014. – 544 с.
10. Бушуева И.П. Влияние качества туристических услуг на экономику региона // В сборнике: Наука и социум. 2017. С. 29-32.
11. Варапаева В.В. Туристическая услуга как элемент турпродукта // Аграрный научный журнал. 2017. № 9. С. 82-86.
12. Вольвач Я.В. Туристские услуги как объект гражданских правоотношений. – М.: Инфра-М, 2012. – 128 с.
13. Вьюнова К.Л., Ермакова В.Е. Повышение качества услуг и обслуживания в туристическом бизнесе // Материалы Х международной научно-практической конференции. 2016. С. 287-288.
14. Данилина С. Механизм оптимизации услуг российского туризма. – М.: LAP, 2012. – 108 с.
15. Данилова-Волковская Г.М., Молчанов Г.И. Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2017. – 288 с.
16. Ермолаева Е.В., Ермолаева Н.Н. Качество туруслуг: миф или реальность // Эффективные системы менеджмента: качество, инновации, устойчивое развитие. 2014. Т. 1. № 4. С. 89.
17. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2017. – 192 с.
18. Загвоздина Л.Г., Трофимова К.М. Повышение качества туристических услуг как современная проблема туриндустрии // В сборнике: Современные проблемы науки туриндустрии. 2015. С. 113-117.
19. Зубкова А.Н. Управление качеством услуг в туристской отрасли // Актуальные проблемы экономики и управления. 2015. № 4 (8). С. 101-103.
20. Истомина Э.Г., Гришунькина М.Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России. – М.: Изд-во Российского гуманитарного университета, 2012. – 288 с.
21. Косолапов А.Б. Организация туристской деятельности. Учебник. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
22. Курочкина А.Ю. Управление качеством услуг. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 208 с.
23. Курочкина А.Ю., Керими К.М. Состояние развития внутреннего туризма в России как фактор качества туристических услуг // В сборнике: Социально-гуманитарные и экономические измерения современного общества. 2017. С. 103-106.
24. Леонидова Е.Г. Направления развития внутреннего туризма в регионе // Проблемы развития территории. 2017. № 4 (90). С. 67-78.
25. Мельникова И.Г. Управление качеством в туристской индустрии: учебное пособие. — Ярославль: ЯрГУ, 2016. — 76 с.
26. Мотовиц Т.Г. Вопросы управления качеством в туризме // Ученые заметки ТОГУ. 2016. Т. 7. № 4. С. 208-212.
27. Никольская Е.Ю. Повышение качества услуг и обслуживания в туристическом бизнесе // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития. 2016. С. 268-270.
28. Отческий И.Е. Защита прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг. Монография. – М.: Юстицинформ, 2017. – 264 с.
29. Пахомова О.М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 136 с.
30. Пищулов В.М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 284 с.
31. Повышение качества туристских услуг Российской Федерации / под ред. Ю.М. Белозеровой. – М.: Русайн, 2016. – 176 с.
32. Полонникова Е.А. Критерии качества и стандарты в комплексе туристических услуг // Вестник стипендиатов ДААД. 2014. Т. 1. № 1-1 (11). С. 116-121.
33. Резник Г., Ткаченко А. Развитие туризма на основе инструментов маркетинга территорий. Монография. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 200 с.
34. Рустамова С.С., Фунтикова Е.С. Цена качества конкурентоспособных услуг в сфере туризма // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. 2013. № 1. С. 198-202.
35. Сафарова Р.Р. Качество как фактор развития индустрии туризма и гостеприимства в Российской Федерации // Научно-аналитический экономический журнал. 2017. № 5 (16). С. 3.
36. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2016. – 256 с.
37. Скачок А.В. Менеджмент качества на российском рынке туристических услуг // NovaUm.Ru. 2017. № 7. С. 52-54.
38. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 446 с.
39. Сфера услуг. Менеджмент. Учеб. пособие / под ред. Т. Бурменко. – М.: КноРус, 2017. – 416 с.
40. Таппасханова Е.О., Токмакова Р.А., Хандохова З.А. Теоретические и практические аспекты повышения качества туристических услуг // Практический маркетинг. 2016. № 8 (234). С. 25-31.
41. Трофимова К.М. Повышение качества туристических услуг как социально-культурная проблема // В сборнике: Смыслы, ценности, нормы в бытии человека, общества, государства. 2015. С. 87.
42. Фоменко Я.О. Особенности управления качеством услуг туристических организаций // В сборнике: Модернизация российской экономики: перспективы, парадигмы, решения Сборник научных статей. Новосибирск2014. С. 265-266.
43. Хайдар Л., Джураева А. Повышение качества туристических услуг // Вестник Педагогического университета. 2013. № 5 (54). С. 199-204.
44. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник. – М.: КноРус, 2017. – 320 с.
45. Шмелева А.Н. Актуальность вопроса оценки и повышения качества туристских услуг в России // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 11-4. С. 545-547.
46. http://tourism.tatarstan.ru/ - Государственный комитет Республики Татарстан по туризму.
47. http://visit-tatarstan.com/ - Официальный туристический портал Республики Татарстан.
48. http://touristqs.com/ - Туристическая служба качества Республики Татарстан.
49. http://www.tdc-tatar.ru/ - Центр развития туризма Республики Татарстан.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Повышение качества туристических услуг как фактор развития внутреннего туризма в РТ
Артикул: 9300013
Дата написания: 02.05.2018
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 92
Защитная речь и презентация прилагаются
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Повышение качества туристических услуг как фактор развития внутреннего туризма в РТ по предмету гостиничный и туристский бизнес

Пролистайте "Повышение качества туристических услуг как фактор развития внутреннего туризма в РТ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Повышение качества туристических услуг как фактор развития внутреннего туризма в РТ — 1
Дипломная — Повышение качества туристических услуг как фактор развития внутреннего туризма в РТ — 2
Дипломная — Повышение качества туристических услуг как фактор развития внутреннего туризма в РТ — 3
Дипломная — Повышение качества туристических услуг как фактор развития внутреннего туризма в РТ — 4
Дипломная — Повышение качества туристических услуг как фактор развития внутреннего туризма в РТ — 5
Дипломная — Повышение качества туристических услуг как фактор развития внутреннего туризма в РТ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!