Введение
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции предприятия
1.1 Понятие и показатели конкурентоспособности продукции
1.2 Обеспечение качества и конкурентоспособности продукции
1.3 Оценка конкурентоспособности продукции
Глава 2. Анализ конкурентоспособности продукции ОАО «Нэфис Косметикс»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ рынка бытовой химии
2.3 Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Нэфис Косметикс»
Глава 3. Повышение конкурентоспособности продукции предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
' .
Повышение конкурентоспособности продукции предприятия (именно продукции, на примере ОАО "Нэфис Косметикс"). А также похожие готовые работы: страница 3 #1304063
Артикул: 1304063
- Предмет: Экономист - менеджер на предприятии
- Уникальность: 98% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2011 году
- Количество страниц: 76
- Формат файла: doc
2 999p.
1. Журнал «Большая стирка», журнал «Новости Торговли», №9// Электронный режим доступа: www.rusbrand.ru/ru/main/news/articles/news_ current.shtml?2005/10/6435_print.html
2. Каталог электронных статей «Пена дней. Радужные галлюцинации производителей бытовой химии»// Электронный режим доступа: www.adme.ru/business/2007/04/28/17423
3. Официальный сайт ОАО «Нэфис Косметикс» // Электронный режим доступа: http://www.nefco.ru
4. Постюшков А.В. Оценочный менеджмент: Учебное пособие / А.В.Постюшков. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.-272 с.
5. Результаты исследования предпочтений российских женщин относительно стиральных порошков, а также других чистящих и моющих средств, используемых в домохозяйствах. Profi Online Research // Электронный режим доступа: http://www.goodsmatrix.ru/fmcg-analytics/1054.html
6. Статья «Рынок синтетических моющих средств стремительно развивается» // Электронный режим доступа: www.rcc.ru/Rus/Conferences/
7. Фасхиев Х. А. Определение конкурентоспособности предприятия // Рос. предпринимательство. - 2009. - № 4. - С. 75–83
2. Каталог электронных статей «Пена дней. Радужные галлюцинации производителей бытовой химии»// Электронный режим доступа: www.adme.ru/business/2007/04/28/17423
3. Официальный сайт ОАО «Нэфис Косметикс» // Электронный режим доступа: http://www.nefco.ru
4. Постюшков А.В. Оценочный менеджмент: Учебное пособие / А.В.Постюшков. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.-272 с.
5. Результаты исследования предпочтений российских женщин относительно стиральных порошков, а также других чистящих и моющих средств, используемых в домохозяйствах. Profi Online Research // Электронный режим доступа: http://www.goodsmatrix.ru/fmcg-analytics/1054.html
6. Статья «Рынок синтетических моющих средств стремительно развивается» // Электронный режим доступа: www.rcc.ru/Rus/Conferences/
7. Фасхиев Х. А. Определение конкурентоспособности предприятия // Рос. предпринимательство. - 2009. - № 4. - С. 75–83
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Повышение конкурентоспособности продукции предприятия (именно продукции, на примере ОАО "Нэфис Косметикс") |
Артикул: | 1304063 |
Дата написания: | 30.04.2011 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Экономист - менеджер на предприятии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 98% |
Количество страниц: | 76 |
Файлы артикула: Повышение конкурентоспособности продукции предприятия (именно продукции, на примере ОАО "Нэфис Косметикс"). А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету экономист - менеджер на предприятии
Пролистайте "Повышение конкурентоспособности продукции предприятия (именно продукции, на примере ОАО "Нэфис Косметикс"). А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 98% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 13 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Правовое заключение по фактам, изложенным в статьях из СМИ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Задание 1. Высоты треугольника АВС, проведенные из вершин В и С, пересекаются в точке М. Известно, что ВМ = СМ. Докажите, что треугольник АВС...