' .

Повышение конкурентоспособности товаров, стратегия и тактика ведения конкурентной борьбы (на примере ОАО «Адонис») (2 и 3 главы) #1203339

Артикул: 1203339
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 166 Елена в 2014 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: doc
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Глава 2. Маркетинговый анализ конкурентоспособности ОАО «Адонис» 3
2.1. Исследование конкурентоспособности ОАО «Адонис» с позиций оптовой торговли 3
2.2. Исследование конкурентоспособности ОАО «Адонис» с позиций конечных потребителей 11
3 глава. Повышение конкурентоспособности ОАО «Адонис» 16
3.1. Оптимизация ассортимента ОАО «Адонис» с ориентацией на конечных потребителей 16
3.2. Предложения по совершенствованию взаимодействия ОАО «Адонис» с каналами сбыта 20
3.3. Предложения по повышению ценовой конкурентоспособности ОАО «Адонис» 24
3. 4. Социально-экономическая оценка предложений 27
Список использованной литературы 31
Приложение 33
1. Денежно-кредитная политика и конкурентоспособность компании: Монография / К.В. Ордов. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 224 с.
2. Жаркова, Н. Н. Государственные меры развития легкой промышленности и повышения ее конкурентоспособности [Электронный ресурс] / Н. Н. Жаркова // European Science and Technology. Материалы Четвертой научно-практической конференции. Том 1. - Мюнхен, 2013. - 776 с.
3. Инновации как средство обеспечения конкурентоспособности организации / В.П. Медведев; Институт международных экономических связей. - М.: Магистр, 2009. - 159 с.
4. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): Уч. пос./В.М.Круглик, А.К.Александров и др.; Под общ. ред. В.М.Круглика - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2013-285с.
5. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум: Учебное пособие / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2013. - 184 с.
6. Согласование процессов конкуренции и монополиз. как механизм обеспеч. конкурентоспособ. предприятий промышленности: Монография / К.Н. Пармененков. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 300 с.
7. Теория и методология управления конкурентоспос. бизнессистем: Моногр. / С.А.Баронин, В.А.Андреев и др.; Под ред. С.А.Баронина - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2014-329с.
8. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 300 с.
9. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие / Г.Д. Антонов, В.М. Тумин, О.П. Иванова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 300 с.
10. Формирование и использование инструментария оценки конкурентоспособности организ. сферы торговли: Моногр. / М.Ю. Диканов, И.А. Скрынникова - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2012. - 163 с.
11. http://www.fabrika-aivengo.ru/ - Официальный сайт ООО «Швейная фабрика «Айвенго».
12. http://www.peplos.ru/ - Официальный сайт Фирмы «Пеплос».
13. http://slavianka.by/ - Официальный сайт ЗАО Псковская фабрика «Славянка».
14. http://www.adonis-kazan.ru/ - Официальный сайт ОАО «Адонис».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Повышение конкурентоспособности товаров, стратегия и тактика ведения конкурентной борьбы (на примере ОАО «Адонис») (2 и 3 главы)
Артикул: 1203339
Дата написания: 25.04.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 37
В работе представлены только глава 2 и 3
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Повышение конкурентоспособности товаров, стратегия и тактика ведения конкурентной борьбы (на примере ОАО «Адонис») (2 и 3 главы) по предмету маркетинг

Пролистайте "Повышение конкурентоспособности товаров, стратегия и тактика ведения конкурентной борьбы (на примере ОАО «Адонис») (2 и 3 главы)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Повышение конкурентоспособности товаров, стратегия и тактика ведения конкурентной борьбы (на примере ОАО «Адонис») — 1
Курсовая — Повышение конкурентоспособности товаров, стратегия и тактика ведения конкурентной борьбы (на примере ОАО «Адонис») — 2
Курсовая — Повышение конкурентоспособности товаров, стратегия и тактика ведения конкурентной борьбы (на примере ОАО «Адонис») — 3
Курсовая — Повышение конкурентоспособности товаров, стратегия и тактика ведения конкурентной борьбы (на примере ОАО «Адонис») — 4
Курсовая — Повышение конкурентоспособности товаров, стратегия и тактика ведения конкурентной борьбы (на примере ОАО «Адонис») — 5
Курсовая — Повышение конкурентоспособности товаров, стратегия и тактика ведения конкурентной борьбы (на примере ОАО «Адонис») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!