ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико-методологические аспекты исследования позиции марок на региональном рынке. 5
1.1. Структура образа марки организации 5
1.2. Инструменты формирования позиции марки организации 9
1.3. Методология исследования позиции марок в представлении потребителей 14
2. Анализ позиции торговой марки коммерческой организации «Рив Гош» на региональном рынке косметики и парфюмерии 20
2.1. Характеристика компании «Рив Гош» и ее позиция в сознании потребителя 20
2.2. Образ марки «Рив Гош» и ее позиция в сознании потребителей 22
2.3. Рекомендации по усилению позиции марки «Рив Гош» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ (анкета, таблица распределения частот) 38
Позиции марок на региональном рынке (на примере компании «Рив Гош») №1505969
Артикул: 1505969
- Тип работы: Курсовая работа
- Предмет: Маркетинговые исследования
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 08.04.2022
999p.
1 500p.
Только 22.01.2025
1. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 336 с.
2. Герман Д. Рождение бренда: практическое руководство / Пер. с англ. Крикушенко Е. – М.: Гелиос, 2014. – 273 с.
3. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 391 с.
4. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 207 с.
5. Дж. Траут. Позиционирование: Битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2014. – 381 с.
6. Каптюхин Р.В. Формирование стратегии продвижения бренда коммерческой компании в интернете (на примере социальных сетей) Научные труды Вольного экономического общества России. – 2013. – 516с.
7. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. / Пер. с англ, под ред. Т. Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2015. – 312 с.
8. Петренко Г. Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование. – М.: «Издательство Алексея Капусты», 2011. – 409 с.
9. Решетько Н. И., Вольфсон Н. Ю. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке и оценка эффективности позиционирования // Молодой ученый. — 2014. – 204 с.
10. Рэнделл Д. Брендинг: Краткий курс: Пер. с англ. Р. Захарчева. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 191 с.
11. Статт Д. Психология потребителя. – СПб.: Питер, 2013. – 401 с.
12. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. 2-е издание. –
М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 512 с.
Интернет-ресурсы:
13. Ламбрен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://consult-dnd.com.ua/d/741334/d/lamben-menedzhment-orientirovannyy-na-rynok.pdf (дата обращения: 25.02.2017 г.).
14. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketologi.ru/publikatsii/retsenzii/ap-pankrukhin-marketing-uchebnik/ (дата обращения: 25.02.2017 г.).
15. Официальный сайт компании «Рив Гош» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rivegauche.ru/ (дата обращения: 25.02.2017 г.).
2. Герман Д. Рождение бренда: практическое руководство / Пер. с англ. Крикушенко Е. – М.: Гелиос, 2014. – 273 с.
3. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 391 с.
4. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 207 с.
5. Дж. Траут. Позиционирование: Битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2014. – 381 с.
6. Каптюхин Р.В. Формирование стратегии продвижения бренда коммерческой компании в интернете (на примере социальных сетей) Научные труды Вольного экономического общества России. – 2013. – 516с.
7. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. / Пер. с англ, под ред. Т. Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2015. – 312 с.
8. Петренко Г. Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование. – М.: «Издательство Алексея Капусты», 2011. – 409 с.
9. Решетько Н. И., Вольфсон Н. Ю. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке и оценка эффективности позиционирования // Молодой ученый. — 2014. – 204 с.
10. Рэнделл Д. Брендинг: Краткий курс: Пер. с англ. Р. Захарчева. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 191 с.
11. Статт Д. Психология потребителя. – СПб.: Питер, 2013. – 401 с.
12. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. 2-е издание. –
М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 512 с.
Интернет-ресурсы:
13. Ламбрен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://consult-dnd.com.ua/d/741334/d/lamben-menedzhment-orientirovannyy-na-rynok.pdf (дата обращения: 25.02.2017 г.).
14. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketologi.ru/publikatsii/retsenzii/ap-pankrukhin-marketing-uchebnik/ (дата обращения: 25.02.2017 г.).
15. Официальный сайт компании «Рив Гош» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rivegauche.ru/ (дата обращения: 25.02.2017 г.).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Позиции марок на региональном рынке (на примере компании «Рив Гош») |
Артикул: | 1505969 |
Дата написания: | 28.02.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинговые исследования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 47 |
Позиции марок на региональном рынке (на примере компании «Рив Гош»), Курсовая работа по предмету Маркетинговые исследования - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Позиции марок на региональном рынке (на примере компании «Рив Гош»)" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность курсовой работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Позиции марок на региональном рынке (на примере компании «Рив Гош»)", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 70 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ состояния и эффективности использования собственного и заемного капитала банка (на примере ПАО «Сбербанк»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методы установки и расчета формулировки KPI