ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико-методологические аспекты исследования позиции марок на региональном рынке. 5
1.1. Структура образа марки организации 5
1.2. Инструменты формирования позиции марки организации 9
1.3. Методология исследования позиции марок в представлении потребителей 14
2. Анализ позиции торговой марки коммерческой организации «Рив Гош» на региональном рынке косметики и парфюмерии 20
2.1. Характеристика компании «Рив Гош» и ее позиция в сознании потребителя 20
2.2. Образ марки «Рив Гош» и ее позиция в сознании потребителей 22
2.3. Рекомендации по усилению позиции марки «Рив Гош» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ (анкета, таблица распределения частот) 38
' .
Позиции марок на региональном рынке (на примере компании «Рив Гош») #1505969
Артикул: 1505969
- Предмет: Маркетинговые исследования
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 08.04.2022
1 499p.
1. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 336 с.
2. Герман Д. Рождение бренда: практическое руководство / Пер. с англ. Крикушенко Е. – М.: Гелиос, 2014. – 273 с.
3. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 391 с.
4. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 207 с.
5. Дж. Траут. Позиционирование: Битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2014. – 381 с.
6. Каптюхин Р.В. Формирование стратегии продвижения бренда коммерческой компании в интернете (на примере социальных сетей) Научные труды Вольного экономического общества России. – 2013. – 516с.
7. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. / Пер. с англ, под ред. Т. Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2015. – 312 с.
8. Петренко Г. Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование. – М.: «Издательство Алексея Капусты», 2011. – 409 с.
9. Решетько Н. И., Вольфсон Н. Ю. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке и оценка эффективности позиционирования // Молодой ученый. — 2014. – 204 с.
10. Рэнделл Д. Брендинг: Краткий курс: Пер. с англ. Р. Захарчева. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 191 с.
11. Статт Д. Психология потребителя. – СПб.: Питер, 2013. – 401 с.
12. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. 2-е издание. –
М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 512 с.
Интернет-ресурсы:
13. Ламбрен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://consult-dnd.com.ua/d/741334/d/lamben-menedzhment-orientirovannyy-na-rynok.pdf (дата обращения: 25.02.2017 г.).
14. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketologi.ru/publikatsii/retsenzii/ap-pankrukhin-marketing-uchebnik/ (дата обращения: 25.02.2017 г.).
15. Официальный сайт компании «Рив Гош» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rivegauche.ru/ (дата обращения: 25.02.2017 г.).
2. Герман Д. Рождение бренда: практическое руководство / Пер. с англ. Крикушенко Е. – М.: Гелиос, 2014. – 273 с.
3. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 391 с.
4. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 207 с.
5. Дж. Траут. Позиционирование: Битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2014. – 381 с.
6. Каптюхин Р.В. Формирование стратегии продвижения бренда коммерческой компании в интернете (на примере социальных сетей) Научные труды Вольного экономического общества России. – 2013. – 516с.
7. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. / Пер. с англ, под ред. Т. Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2015. – 312 с.
8. Петренко Г. Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование. – М.: «Издательство Алексея Капусты», 2011. – 409 с.
9. Решетько Н. И., Вольфсон Н. Ю. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке и оценка эффективности позиционирования // Молодой ученый. — 2014. – 204 с.
10. Рэнделл Д. Брендинг: Краткий курс: Пер. с англ. Р. Захарчева. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 191 с.
11. Статт Д. Психология потребителя. – СПб.: Питер, 2013. – 401 с.
12. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. 2-е издание. –
М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 512 с.
Интернет-ресурсы:
13. Ламбрен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://consult-dnd.com.ua/d/741334/d/lamben-menedzhment-orientirovannyy-na-rynok.pdf (дата обращения: 25.02.2017 г.).
14. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketologi.ru/publikatsii/retsenzii/ap-pankrukhin-marketing-uchebnik/ (дата обращения: 25.02.2017 г.).
15. Официальный сайт компании «Рив Гош» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rivegauche.ru/ (дата обращения: 25.02.2017 г.).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Позиции марок на региональном рынке (на примере компании «Рив Гош») |
Артикул: | 1505969 |
Дата написания: | 28.02.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинговые исследования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 47 |
Файлы артикула: Позиции марок на региональном рынке (на примере компании «Рив Гош») по предмету маркетинговые исследования
Пролистайте "Позиции марок на региональном рынке (на примере компании «Рив Гош»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ состояния и эффективности использования собственного и заемного капитала банка (на примере ПАО «Сбербанк»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методы установки и расчета формулировки KPI