Введение 3
1. Понятие и суть PR-акции в прикладной политологии 6
1.1. Основные средства и методы проведения PR-акций 6
1.2. Планирование PR-акций и технология их разработки 9
1.3. Эффективность PR-акций и оценка их эффективности 13
2. Роль public relations в политических конфликтах 20
2.1. PR-акции в политических конфликтах 20
2.2. PR- акции в «газовом» конфликте с Украиной 2008-2009 гг. 39
Заключение 51
Список литературы: 54
PR-акции в политических конфликтах #1201172
Артикул: 1201172
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 517 Ильнара в 2010 году
- Количество страниц: 56
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 08.12.2020
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Блажнов Е.Л. Паблик рилейшнз. - М., 1994. – 401 стр.
2. Блэк С. Public relations. Что это такое? – М., 1990. – 419 стр.
3. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ./ Блэк Сэм. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 318стр.
4. Блэк, С. PR: международная практика: пер. с англ./ Сэм Блэк. - М.: Довгань, 1997. - 180стр.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Часть 1: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб: ООО «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-Пресса» 2001, 256 стр.
6. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/Пер, с польск. - М., 1996.
7. Делягин - М., Г. Новые аспекты информационной безопасности. Информационная безопасность и внешняя политика России в ХХ1 веке. Материалы научно- практической конференции. 14 декабря 2001 г. - М., 2001. – 352 стр.
8. Дмитриев А. и др. Введение в общую теорию конфликтов. - М., 1993. – 290 стр.
9. Дугин Александр. Основы геополитики. - Москва, 1999. – 528 стр.
10. Зеркин Д.П. Политический конфликт и оппозиция. //СПЖ, 1998, №5. – 117 стр.
11. Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студ. отделений связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2001. - 138 стр.
12. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов. - М., 1997. – 307 стр.
13. Основы конфликтологии. Под ред. В.Н. Кудрявцева. - М., 1997. – 438 стр.
14. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000, 2001. - 624 стр.
15. Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики/ Е.Н.Пашенцев. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. - 240 стр.
16. Почепцов Георгий. Психологические войны. - Москва 1999. – 565 стр.
17. Связи с общественностью в России: Законодательное регулирование, нормативные документы, практика : Настольная справочная книга : Сборник/ Агентство «Деловые коммуникации»; Сост., научю ред. С.А. Болышева. - Екатеринбург: РИО Каменск-Урал.гор.тип., 1998. - 494 стр
18. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А.Н.Чумиков; МГУ. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2001. - 296 стр.
19. Ушакова Т.Н. и др. Ведение политических дискуссий. Психологический анализ конфликтных выступлений. - М., 1995. -392 стр.
20. Шурхало Дмитрий. СМИ в вооруженных конфликтах современности. - Киев 1999. – 378 стр.
21. Conflict resolution technology. Ed. by D.W. Cole. - Cleveland, 1983
22. Conflict resolution theory and practice. Integration and application. Ed. by J.D. Sandole, H. van der Merve. - Manchester etc., 1993
23. Rubenstein R.E. Conflict resolution and power politics. Global conflict after the cold war. two lectures. - Fairfax, 1996 / George Mason University
24. Rubenstein R.E. On taking sides: lessons of the Persian Gulf war. - Fairfax, 1993 / George Mason University
25. The art of conflict prevention. Ed. by W. Bauwens, L. Reychler. - London etc., 1994.
2. Блэк С. Public relations. Что это такое? – М., 1990. – 419 стр.
3. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ./ Блэк Сэм. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 318стр.
4. Блэк, С. PR: международная практика: пер. с англ./ Сэм Блэк. - М.: Довгань, 1997. - 180стр.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Часть 1: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб: ООО «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-Пресса» 2001, 256 стр.
6. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/Пер, с польск. - М., 1996.
7. Делягин - М., Г. Новые аспекты информационной безопасности. Информационная безопасность и внешняя политика России в ХХ1 веке. Материалы научно- практической конференции. 14 декабря 2001 г. - М., 2001. – 352 стр.
8. Дмитриев А. и др. Введение в общую теорию конфликтов. - М., 1993. – 290 стр.
9. Дугин Александр. Основы геополитики. - Москва, 1999. – 528 стр.
10. Зеркин Д.П. Политический конфликт и оппозиция. //СПЖ, 1998, №5. – 117 стр.
11. Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студ. отделений связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2001. - 138 стр.
12. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов. - М., 1997. – 307 стр.
13. Основы конфликтологии. Под ред. В.Н. Кудрявцева. - М., 1997. – 438 стр.
14. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000, 2001. - 624 стр.
15. Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики/ Е.Н.Пашенцев. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. - 240 стр.
16. Почепцов Георгий. Психологические войны. - Москва 1999. – 565 стр.
17. Связи с общественностью в России: Законодательное регулирование, нормативные документы, практика : Настольная справочная книга : Сборник/ Агентство «Деловые коммуникации»; Сост., научю ред. С.А. Болышева. - Екатеринбург: РИО Каменск-Урал.гор.тип., 1998. - 494 стр
18. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А.Н.Чумиков; МГУ. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2001. - 296 стр.
19. Ушакова Т.Н. и др. Ведение политических дискуссий. Психологический анализ конфликтных выступлений. - М., 1995. -392 стр.
20. Шурхало Дмитрий. СМИ в вооруженных конфликтах современности. - Киев 1999. – 378 стр.
21. Conflict resolution technology. Ed. by D.W. Cole. - Cleveland, 1983
22. Conflict resolution theory and practice. Integration and application. Ed. by J.D. Sandole, H. van der Merve. - Manchester etc., 1993
23. Rubenstein R.E. Conflict resolution and power politics. Global conflict after the cold war. two lectures. - Fairfax, 1996 / George Mason University
24. Rubenstein R.E. On taking sides: lessons of the Persian Gulf war. - Fairfax, 1993 / George Mason University
25. The art of conflict prevention. Ed. by W. Bauwens, L. Reychler. - London etc., 1994.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | PR-акции в политических конфликтах |
Артикул: | 1201172 |
Дата написания: | 06.02.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 56 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: PR-акции в политических конфликтах по предмету связи с общественностью
PR-акции в политических конфликтах.docx
106.65 КБ
Пролистайте "PR-акции в политических конфликтах" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!